VW Sharan проблемы с приборной панелью Проблемы с приборкой

  • Автор темы Andrey32
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw sharan

Andrey32

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г
Добрый день !


Сначало панель тупила и писчала потом полностью потухла. Облазил все. Немогу понять в чем причина ! Помогите !
 
для начала проверить питание может закис предохранитель?
 
это первое что было сделано !
 
@Andrey32
Что нибуд новое по вопросом с подсвете приборной панеле ??
Севодня етом занимался. На плате приборной панеле все лампочки подсвета идут через транзистор /думаю, что такой/ .Находится м/у красном соеденителе и електролитний конденсатор. Означение етого елемента ST 9810 - 3101FB02 / Малайзия.На плате ест означения К-Б-Е
В колекторной цепи -лампочки освещения. В емитере идет 12В через резистор 130 ом /черной на фото.
http://i060.radikal.ru/1204/29/738c4cf430ba.jpg

Вот ,что нашел :
http://www.electronicshelp.net/ftopic15135.html
и точнее : "I had the same problem at a Seat Alhambra 7MS, fixed it with a ST-Microelectronics Transistor LM350T + with cooling element (heat sink), break out the case for the cooling element. The Light is dimmable, works fine."
Сейчас буду искат LM350T.
 
Добрый день,
Сообщите, пожалуйста, удалось ли кому-нибудь отремонтировать приборную панель.
У меня случилась аналогичная проблема, - сначала пропала регулировка яркости подсветки приборной панели, а потом подсветка вовсе погасла. В результате осмотра приборной панели нашел неисправную деталь - 3102FB03, см. фото
http://s019.radikal.ru/i607/1205/d5/66c86193e513.jpg
Нашел информацию по данной детали
http://www.radiomuseum.org/tubes/tube_lm350.html
---------------
Сергей
 
LM350/ Это регулируемый стабилизатор напряжения 1.2 - 33 В. 3 А. Можно попробовать заменить на LM317K но спроверкой тока. Если больще 1.5 А то не пойдет.
 
Привет .
С простой замени щатного елемента с LM350 не стоит. LM 350 нагревается очен силно и требуется радиатор. Осветление начинает мигат примерно через 30 сек. Място для радиаторe маловато, возможно деформации пластмаси табло от температури радиатора. У мне и щатной елемент нагревался очен силно так как ест разстопенние отпечатках на пластмасе .
Отказался от ето, снял все 4 бр лампочки 3,7/5Вт и 3 меншие 1,2Вт для освесчение индикатори, силует автомобила. Поставил светодиоди белие на 120 градусов разсейки. Спад на диоде 3-3,07 В
На место 4 рях болших лампочки монтировал по 4 светодиода 2х2 последвоателно связани через резистор 560 ом, на на месте маленких лампочках ставил по 2 светодиода последователно связани через резистор 560 ом /посже добавил еще 1 светодиод через резистор 820 ом/. Постарался насочит 3 диодах для равномерное освешения цифрових дисплеях/
Ток через светодидах 12,5мА при напряжение бат. 14В и 11,2 мА при 12В. Ето измерил на випрямителе. Така как ест маленкий толеранс на падение сверху светодиода ети токи ориентировачние.
Мощност упала от почти 24 ват при щатное осветление на 1.5 Ват.
Сейчас на дневном реде щатное радио Радиосонд и дисплей климатроника. :drinks:
Етого не делат :
Возможно на месте 3 рях маленких лампочек поставит толко по 1 светодиод через резистор 820 ом, а на болших лампочек по 3 светодиода последователно связани через резистор 390 ом.

Так как при 3 светодиодах последователно связани не получается хорошая регулирока подсвета.
1 светодиод не освещает цифровий дисплей - позже поставил 3 бр
 
Добры день, спасибо всем за отзывы.
Я установил LM350 вместо 3101FB02.
Чтобы избежать перегрева заменил лампы накаливания светодиодами.
В результате подсветка приборной панели стала работать, однако не совсем так как работала до поломки, а именно:
1. При включенном зажигании подсветка горит постоянно, вне зависимости от положения переключателя освещения автомобиля.
2. Регулировка яркости подсветки работает "наоборот", - т.е. регулятором увеличиваю яркость, а фактически яркость уменьшается. И наоборот.
По-видимому в приборной панели есть еще какая-то неисправность.
--------------
Сергей
 
Добры день, спасибо всем за отзывы.
Я установил LM350 вместо 3101FB02.
Чтобы избежать перегрева заменил лампы накаливания светодиодами.
В результате подсветка приборной панели стала работать, однако не совсем так как работала до поломки, а именно:
1. При включенном зажигании подсветка горит постоянно, вне зависимости от положения переключателя освещения автомобиля.
2. Регулировка яркости подсветки работает "наоборот", - т.е. регулятором увеличиваю яркость, а фактически яркость уменьшается. И наоборот.
По-видимому в приборной панели есть еще какая-то неисправность.
--------------
Сергей
по п.1 Ето должно и так бит на раншних випусках Шаранов.. Когда на контакт-светит подсветка силнее. Когда двигател заводен и пререключател на положение габарит или фар - подсветка уменшается.

по п.2 -у меня работает нормално регулировка.
На второе табло о которое снизу писал -севодня успел заменит с светодиодам толко болшие 4 лампочек / 5 Вт/. Маленкие лампочки еще не менял с диодам- не било время. Ставил табло на машине /надо било ездит/ - регулировка нормално регулируется.

Делял замечание - можно осавит маленкие лампочки для освещения цифрових дисплеях, так как на светодиоде подсветка там более насочена, а не как с лампочки разсеяна.

Ети дни ремонтирую другое табло / мой друг/ Буду замерят консумации, когда будет готоео и буду писат.
 
Назад
Сверху Снизу