Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
Forum Rules Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> переходим из карбюратора - на моно мотроник, кто по моникам подскажет?
deemon
Отправлено: Jul 21 2011, 04:47 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 52
Пользователь №: 21284
Регистрация: 17-February 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
если мигает, то на коммутатор сигнал подавать ведь на то место, от куда с датчика хола сигнал приходит (средняя нога) ???

--------------------
volkswagen jetta 86г. дв.ABS 1,8 НЕДОМОНОМОТРОНИК
Калининград
PMEmail PosterUsers Website
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 21 2011, 05:00 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
да

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 21 2011, 05:00 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
но трамблер обязательно от мономотроника!!! иначе не завететься хоть и искра будет

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
deemon
Отправлено: Jul 21 2011, 05:33 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 52
Пользователь №: 21284
Регистрация: 17-February 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
именно так я и делал. Но получается - комутатор получает от от датчика холла сигнал о массе (именно при появлении массы на этом контакте образуется искра)., а вот мозг выдает сигнал + (ты сам говоришь, что должен моргать светодиод). От сюда и несостыковочка...

--------------------
volkswagen jetta 86г. дв.ABS 1,8 НЕДОМОНОМОТРОНИК
Калининград
PMEmail PosterUsers Website
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 21 2011, 09:06 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
нет фронты сигнала одинаковые , проверяй все ... мозг тоже замыкает на массу , и в этот меонт будет искра ... я говорил что светик надо подключать к +12 и на выход мозга ... так что с мозга + выйти не может.. да и выход там открытй коллектор )))

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей


Поблагодарили за это сообщение: deemon
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Волгоградец
Отправлено: Jul 21 2011, 11:30 PM
Quote Post


Каждый день сюда заглядываю!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7178
Пользователь №: 2235
Регистрация: 16-December 04

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 344
Stranger21, а не помнишь я писал что мотрониковский выход приходится инвертировать, никто не поверил, ругались понимаешь, ну-ну советуйте, я попозже подключусь.
Импульсы у мотроника и диджифанта инвертированы относительно сигнала ДХ и ни восьмерочным ни джетрониковским коммутатором работать не будут. И ради бога, хоть в этой теме не загибай про скваженность.

deemon, паяльник в руках держал, три транзистора и пару резисторов спаяешь?

Это сообщение отредактировал Волгоградец - Jul 22 2011, 12:06 AM

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E"
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 22 2011, 06:07 AM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
иди ты тоже лесом про инвертировать)))) ....еще раз для танкистов напишу ...

сигнал на вход Усилителя или камутатора РАВНЫ по уровням и управляющий вронт Задний тоесть спад , тоесть переход с+12 на массу ...
разница в усилителе в том что ему нужен постояный импульс(или регулируемый если его менять от напряжения борт сети) 5 мс времени накопления , импульс положительный ... для камутатора же важен!!!!! и критически важен не импульс постоянный а СКВАЖНОСТЬ =3!!!!! если ктото еще до сих пор не верит открываем пдф на l497 смотрим на картинку осцилограмм и видим как от скважности зависит его правильная работа ....

НО камутатор вместо усилителя работать БУДЕТ!!!! не правильно Но будет !!! это факт

теперь про ошибку с инвертировать )))

еще раз говорю что трамблреы мотроника и жетроника НЕ РАВНЫ , у мотроника шторки повернуты на 60 град = величина шторки!!!! относительно бегунка ... тем самым оставив жетронковский трамблер мы никогда не заведем мотроник!!!
для мотроника управляющий импульс для УОЗА сдвинут на 60 градусовпо отношению к жетронику!!!! , поэтому мы видим что выходит "инверсный" сигнал с ДХ в трамблере мотроника ) и отсюда начинаем думать что все перевернуто ))))))))
на самом деле все гораздо проще )

и не надо мне тут опять начинать про загибай не загибай ... я изучил моник вдоль и поперек , и перевел его на ДПКВ если что ... и уш где какой фронт идет давно выучил .. и на личных измерениях , и только потом читая мануалы ... и удивительно но факт что мо выводы сошлись с мануалами )))

так что .. вот так вот ... ) ... к слову сказать лично ставил 8 камутатор на выход мотроника - все работает ) только надо ПРОСТОЙ мутатор , не микропроцесорный ... они могут савсем сьехать крышей изза скважности ..

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
AKD2
Отправлено: Jul 22 2011, 07:14 AM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7579
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 434
QUOTE (Волгоградец @ Jul 21 2011, 10:30 PM)
Импульсы у мотроника и диджифанта инвертированы относительно сигнала ДХ

Не начинай, Stranger21 указал тебе правильное направление.
Не инвертирован, а сдвинут по фазе. В любом случае искра по заднему фронту, независимо от того, импульс от ДХ (джетроник) или от ЭБУ (КСУД). Давай закроем этот вопрос.

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Волгоградец
Отправлено: Jul 22 2011, 11:21 AM
Quote Post


Каждый день сюда заглядываю!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7178
Пользователь №: 2235
Регистрация: 16-December 04

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 344
QUOTE (AKD2 @ Jul 22 2011, 06:14 AM)
Не инвертирован, а сдвинут по фазе

Тогда бы искрил, но не вовремя, а тут вообще ... и не будет!

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E"
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
AKD2
Отправлено: Jul 22 2011, 12:21 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7579
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 434
QUOTE (deemon @ Jul 21 2011, 04:33 PM)
а вот мозг выдает сигнал + (ты сам говоришь, что должен моргать светодиод). От сюда и несостыковочка...

Мозг тоже дает массу, там тоже схема с открытым коллектором. Светодиодный пробник относительно массы на выходе ЭБУ мигать не будет.

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
AKD2
Отправлено: Jul 22 2011, 12:34 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7579
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 434
QUOTE (Stranger21 @ Jul 22 2011, 05:07 AM)
пдф на l497 смотрим на картинку осцилограмм и видим как от скважности зависит его правильная работа ....

и перевел его на ДПКВ если что ...

Не начинай, не зависит. Читай ту же ПДФку.

И когда же успел с ДПКВ? smile.gif

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Волгоградец
Отправлено: Jul 22 2011, 01:03 PM
Quote Post


Каждый день сюда заглядываю!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7178
Пользователь №: 2235
Регистрация: 16-December 04

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 344
QUOTE (AKD2 @ Jul 22 2011, 11:34 AM)

И когда же успел с ДПКВ? smile.gif

Опять поди в симуляторе laugh.gif

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E"
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 22 2011, 01:08 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
ну заводин со своей платой 60-2 .. надо доводить ее до ума ... пока занят секу3 ...

если посмотриш на туже картнику то увидиш как ОБА ФРОНТА УЧАВСТВУЮТ В РАБОТЕ !!!!!! .. и если скважность будет не та , то работа всего устройства тоже сметстиься!!!!!!!!!!!!!!!! и время накопления будет высчитано НЕ верно!!!! .. все малчу ....как об стенку блин .....

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
AKD2
Отправлено: Jul 22 2011, 01:25 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7579
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 434
QUOTE (Stranger21 @ Jul 22 2011, 12:08 PM)
.. все малчу ....как об стенку блин .....

Молчи smile.gif Табу на эту тему smile.gif А лучше внимательно читай, есть даже на русском в книге Ходасевичей "Справочник по по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей" Часть 1:
user posted image

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 22 2011, 04:19 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
http://vwts.ru/forum/index.php?s...138&st=160#
http://s43.radikal.ru/i102/0902/5e/34f11da6848c.jpg

СМАТРИ НА КАРТИНКУ И НЕ ГОВОРИ ЧТО ТЫ НЕ ВИДИШ КАК ОТ СКВАЖНОСТИ ПОМЕНЯЕТСЯ НАКОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так что лесом второй раз ))))

Это сообщение отредактировал Stranger21 - Jul 22 2011, 04:20 PM

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
deemon
Отправлено: Jul 22 2011, 04:21 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 52
Пользователь №: 21284
Регистрация: 17-February 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (Волгоградец @ Jul 21 2011, 10:30 PM)

deemon, паяльник в руках держал, три транзистора и пару резисторов спаяешь?

С паяльником на ТЫ, при наличии схем спаяю что угодно. Но пока что больше скланяюсь к замене катушки...

Ребят, вы так совсем меня запутаете.

Волгоградец похоже прав на счет разности сигналов, я ведь подключал - ни чего не вышло. иначе выходит что на мозге выход на катушку сгорел, но на мой взгляд это мало вероятно, т.к. остальное все работает...

Stranger21, давай пока забудем о разности трамблеров. Сейчас стоит задача пока что не завести машину, а получить искру с катушки в связке ЭБУ-коммутатор-катушка...

--------------------
volkswagen jetta 86г. дв.ABS 1,8 НЕДОМОНОМОТРОНИК
Калининград
PMEmail PosterUsers Website
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 22 2011, 04:43 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
я тебе уже сказал -- светодиод анодом на +12 вольт катодом на выход мозга .. и крути стартером .. если будет моргать ,а должне на любом трамблере .. то выход исправен ... если Нет то сгорел выходной транзистор .. замени и будет счастье ...

еще раз катушка и камутатор одиними фронтами управляются!!! .. да и даже мифически преполоджить что другими - в сигнале с мозга есть оба фронта ) так что искрила в любом случае ) ... так что ставлю на то что у тяб сгоревший выход ... что не удивительно если был пожар и там КЗ могло вышибить выход ....
не пугайся там просто слаботочный транзюк .. типо BC547 ...

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей


Поблагодарили за это сообщение: deemon
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
AKD2
Отправлено: Jul 25 2011, 08:05 AM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7579
Пользователь №: 27951
Регистрация: 29-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 434
QUOTE (Stranger21 @ Jul 22 2011, 03:19 PM)
так что лесом второй раз ))))

Не на этот раз smile.gif Если помнишь, года 2 или 3 назад я понимал работу коммутатора так же, как и ты, типа конденсаторы убрать и т.д., а сейчас так не думаю. В отличие от тебя я повнимательнее ознакомился с пдф L497.

--------------------
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Казахстан Алматы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Stranger21
Отправлено: Jul 25 2011, 08:50 AM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10448
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 486
а мне вот чтото достаточно этой картинки сигналов чтобы понять что 8му камутатору нужно подавать только скважность 3!!!!!!!!!!

а теперь еще один вопрос тебе в догонку ... так как я занимаюсь сечас секу3 , то там мы пока не реализовали правильно алгоритм выхода по накоплению... и выход пока идет только с скважностью =3 .... не повериш моя квадратная катушка от такой скважности нагревается чуть ли не до 100град!!! и в ней , слава богу , есть встроеная защита от перегрева и она тупо вырубается!!!!.... это чегойто тогда ? если по твоей логике одни одинаковы? ))) поствил камутатор - и провблема с нагревом чего либо ушла .. странно не правдали ... одно и тоже веть ))))

так что .. что ты там внимательно изучал не понятно .. но факт один на 497 в ее штатном включении нужно подавать скважность 3 , в нештатном накопление , на u2225 или как там ее нужно только накопление подавать ...

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Волгоградец
Отправлено: Jul 25 2011, 09:38 AM
Quote Post


Каждый день сюда заглядываю!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7178
Пользователь №: 2235
Регистрация: 16-December 04

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 344
QUOTE (deemon @ Jul 22 2011, 03:21 PM)
С паяльником на ТЫ, при наличии схем спаяю что угодно. Но пока что больше скланяюсь к замене катушки...

Если катушку ещё не взял, то вечером нарисую тебе схему (а гараже валяется, я только с дачи приехал), спаяешь и поедешь, а философствовать потом будем, всё равно авто не полетит мы ведь не авиационном учились.

Это сообщение отредактировал Волгоградец - Jul 25 2011, 09:49 AM

--------------------
VW Passat b3 "CL", 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО "OMVL Deam XXI E"
Россия, Stalingrad

--------------------
Юрий


Поблагодарили за это сообщение: deemon
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top

Topic Options Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0117 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100