stranger7777
Просто заглянул
Skoda Octavia Tour, BCA, 2007
Заглохла во время движения, не завелась : стартер крутит и все ... Проверили предохранители, посмотрели напряжения питания на предохнанителях, не увидели питания на бензонасосе и блоке управления двигателем. Притащили на Шкоду, при попытке подключить машину к диагностике выдало сообщение типа : нет питание на контакте 30, Второй прибор показал нет питания на диагностической шине, нет контакта с блоком управления ... Мастер сказал : у вас слабый аккумулятор, не хватает мощности на блок управления (!). На вопрос : стартер нормально крутит, а при включенном зажигании не может запитать диагностическую шину ? - ничего вразумительного не ответили. Поставили АКБ на зарядку. С утра звонок : как мы и говорили машина в порядке, мы зарядили аккумулятор и все заработало. Мы проверили напряжение на генераторе - все в порядке, меняйте аккумулятор и все будет работать ... На вопрос как машина с таким диагнозом могла заглохнуть на ходу - тишина. Проверил напряжения на предохранителях, появилось на 34-м (лок управления )
Аккумулятор менять не стал, но понял, что нужно ждать повторения ... Двух дней не прошло - не заводится. Подогнал товарища с дизелем, АКБ 100Ач, кинули провода на мою АКБ ( решили исключить чудо, что сервис прав) - никакого эффекта, как я и предполагал .
Где искать, что может быть ?
Заглохла во время движения, не завелась : стартер крутит и все ... Проверили предохранители, посмотрели напряжения питания на предохнанителях, не увидели питания на бензонасосе и блоке управления двигателем. Притащили на Шкоду, при попытке подключить машину к диагностике выдало сообщение типа : нет питание на контакте 30, Второй прибор показал нет питания на диагностической шине, нет контакта с блоком управления ... Мастер сказал : у вас слабый аккумулятор, не хватает мощности на блок управления (!). На вопрос : стартер нормально крутит, а при включенном зажигании не может запитать диагностическую шину ? - ничего вразумительного не ответили. Поставили АКБ на зарядку. С утра звонок : как мы и говорили машина в порядке, мы зарядили аккумулятор и все заработало. Мы проверили напряжение на генераторе - все в порядке, меняйте аккумулятор и все будет работать ... На вопрос как машина с таким диагнозом могла заглохнуть на ходу - тишина. Проверил напряжения на предохранителях, появилось на 34-м (лок управления )
Аккумулятор менять не стал, но понял, что нужно ждать повторения ... Двух дней не прошло - не заводится. Подогнал товарища с дизелем, АКБ 100Ач, кинули провода на мою АКБ ( решили исключить чудо, что сервис прав) - никакого эффекта, как я и предполагал .
Где искать, что может быть ?