Мой Volkswagen Passat B5.5 Из Актобе Актюбинска Казахстан

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5
Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Итак это второй по счету пася у меня, первый был продан. Первый пассат был 1995 года выпуска темно синий вагон в комплектации GT. Первый год на нем я ездил без проблем, но на второй начались проблемы. Короче машина стала сыпаться, наверное виной тому страшные наши дороги, и еще мне очень не понравилась жесткая подвеска B4. через полтора года салон начал жутко тарахтеть и скрипеть. Ездил я на нем 3 года отремонтировал его и продал.
Я был сильно разочарован в VW, и обещал себе больше никогда в жизни у меня не будет немецкого авто производства ВАГ. И вот после 6 месяцев после продажи машины, я 28.01.2011 г. поехал в город с твердым и уверенным намерением купить себе Toyota Camry 25 кузов и обязательно европеец, Бродя по рынку в поисках мечты по имени Камри, я, мой двоюродный брат и знакомый который продавал свою Камри Солара не нашли достойного экземпляра. Все были американские версии да еще и ушатанные, но была одна в максимальной комплектации, 3 л двиг., и европеец. Но по деньгам я не тянул, просили за нее 13 000 баксов без торга. Настроение упало ниже плинтуса, что теперь делать? Начал смотреть Ниссан Максимы, Тойоту Авенсис. Одним словом они мне не понравились, только максима вроде так нормальная, но достойного экзепляра не нашли. И вот бродя втроем по рынку наткнулись на Пассаты начали их смотреть. Многие из США, а те что из европы в бедной комплектации и на ручке. И тут я вижу своего пасю, серебристый металик, АКПП типтроник, клима, салон светлый велюр, начали осматривать машину вдоль и поперек, ничего криминального не нашли. Устроили тест драйв, это было что-то, тяга как у трех литрового мотора, плавный ход, никаких скрипов в салоне. Знакомый уже начал поливать грязью машину (это его метод сбивания цены), но мне сказал что машинка просто конфетка по тех. состоянию, что и подтвердилось на двух сервисах. Ходовая, мотор, турбина и АКПП в идеале, только на кузове одна царапинка около левого заднего фонаря. Машина из Германии в ней даже кассета оказалась с церковным хором на немецком кажется.

898ba1bfbca2t.jpg

e06585b82db9t.jpg


862483d08ecet.jpg

8f90943b9b1ct.jpg


Пришли к общему мнению о покупке. При покупке вышел конфуз, едем мы по городу к моему брату домой за деньгами, продавец за рулем. Проехали мимо обменника и узнали курс, который к моему удивлению оказался ниже чем я расчитывал.Так это уже хорошо. Приехали к дому, я вынес в пакете деньги не хватало 75000 тенге (15000 руб) и я пошел в банкомат снимать деньги. Снял 100000 тенге (20000 руб) и пришел обратно к машине в которой сидели продавец и мой брат пересчитывая деньги. я спрашиваю у продавца сколько я теперь должен еще денег дать( А он говорит 25000 тенге т.е 5000 руб., я опешил, я же вроде должен был 75 000 (15000), ну думаю значит я ошибся и отдал ему остальную часть денег, ударили по рукам, он поздравил с покупкой, пожелал долгой жизни уже моему пасику и отдав мне документы уехал с моим знакомым на рынок продавать остальные машины. Я радостный до умопомрачения, сэкономил на курсе и ошибке в пересчете денег, а тут брат и говорит это не ты ошибся а он. вот так вот продавец ошибся на 10 000 рублей. Ни я, ни он не знаем номеров телефонов друг друга. Я уже начал звонить друзьям, мол поехали обмывать машину у меня 50 тысяч есть. поехали на машине друга шашлыки есть с пивком, и по девушкам. Нагулялись, обмыли это дело хорошенько и приехали поздно уже к дому, а тут нас ждет полдня продавец. Он говорит, ребят ошибочка вышла и что он недополучил 50 000 тенге, я не стал отрицать и отдал ему остаток денег. Он уехал радостный как дитя, а мне друзья кричат мол дурак ты зачем отдал, мог бы все отрицать, хрен он докажет, что недополучил денег. Вот такая вот история покупки моего пасика.
 
После покупки заменил все жидкости фильтра и ремни. Недавно установил сигналку и 2 дин манитолу Peoneer. Машина радует. На очереди тонировка стекол. Многие пугают алюминиевой подвеской, но езжу я аккуратно, поживем посмотрим.
 
зачетный аппарат :good:
 
Респект тебе что вернул деньги - на чужом счастье счастлив не будешь и это не шаманство, а много раз проверенный факт. Мой совет - опасайся своих не честных друзей - бычье ни к чему хорошему не ведет.
Респект... Если таких людей как ты будет больше в СНГ то может страна и выберется из дерьма когда нибудь...
Поздравляю с покупкой!
 
На дворе уже октябрь, а я все не нарадуюсь. Машина тьфу тьфу не доставляет проблем. В планах замена масла в двигателек зиме и покупка зимней резины. Никак не могу найти комплект оригинальных брызговиков, в Экзисте есть, но нет доставки в Казахстан, что огорчает. Подумываю также заменить штатные черные молдинги на крашенные в цвет кузова с хром полосками и заменить галогенки на штатный биксенон, но очень небюджетно получается. Хочется еще серый салон покрасить в бежевый (пластик в салоне), а сидения и двери обтянуть кожей тоже бежевую.
 
Yerbol написал(а):
На дворе уже октябрь, а я все не нарадуюсь. Машина тьфу тьфу не доставляет проблем. В планах замена масла в двигателек зиме и покупка зимней резины. Никак не могу найти комплект оригинальных брызговиков, в Экзисте есть, но нет доставки в Казахстан, что огорчает. Подумываю также заменить штатные черные молдинги на крашенные в цвет кузова с хром полосками и заменить галогенки на штатный биксенон, но очень небюджетно получается. Хочется еще серый салон покрасить в бежевый (пластик в салоне), а сидения и двери обтянуть кожей тоже бежевую.

у нас есть контора, которая на заказ тащит с экзиста.
Они находятся в караганде, работают давно, цены у них с учётом доставки до караганды почти те же, что ты видишь на самом экзисте. По казахстану посылают автобусами или поездом.
Перетри с ними, может и купишь. Я через них брал пружины себе и ещё мелочёвку: фонарики салонные, форсунку омывателя и поворотники.

Вот выкладываю их контакты.

(7212)720475
7022561083
7009671083
Сергей
 
рассик 5+, а руль с в5 проверь АРБ. а в остальном мшинка зачёт :drive:
 
Так у меня машинка с касетником, и без управления на руле. Подушки норм.
 
Салам, Ербол! Поздновато, но все же поздравляю с новым авто!
Машин - красавэц! :rolleyes:
 
у меня тоже такая красотка))) оч нравится. но проблем тоже хватает. когда всё сделано - моё сердце спокойно и улыбка до ушей))))
 
Салам Ербол! Я тоже с Актобе, земляк)) Езжу на гольфе 3 ABU 1.6 1993 г.в., пришло время обновлять авто и вот начал приглядываться к пассату Б5. Хотел поинтересоваться насчет такого "аппарата". Как по запчастям у нас в городе на Фольксваген Пассат Б5? В обслуживании как по ценам? Какой объем движка у тебя, и какой посоветуешь брать (говорят на 1.6 с запчастями туговато и слабенький он для такого кузова)? Заранее благодарю!
 
Салам Karim87. Лично я доволен у меня 1,8 Турбо европеец. Если надумаешь покупать, то лучше рестайлинговый VW Passat B5+ (B5.5). Моторчик 1,6 слабоват, лучше 1,8 турбо, 2,3 VR5 или 2.8.
1,8 4 цилиндра 20 клапанов (4*5) 150 л.с, надо бережно относится к турбине, не глушить мотор сразу, а дать поработать на хх около 2-3 минут. Привод ГРМ ременный.
2,3 5 цилиндровый с цепным ГРМ
2,8 по нему я мало знаю
ну и легендарная W8 4 литра
Отличие Б5+ от Б5 в фарах, задних фонарях, крылья двигатели, и ще много чего по мелочи. Подсветка у Б5 простая зеленого цвета, у Б5+ синяя с красным красота. Фары линзованные и прозрачные.

Подвеска алюминиевая как у Ауди А4, А6. Если не прыгать по кочкарям, то ходит долго. Я лично езжу уже полтора года по области где разбитые дороги и пока нормуль. Главное не нарваться на хлам. И не советую покупать авто из США, замучает чек энжин и сам наверно в курсе, как американцы к авто относятся. Я купил ухоженный авто и стараюсь поддерживать его в таком состоянии. По запчастям у нас в городе сплошной китай, но есть нормальные. Пока я ничего не менял кроме масла двигателя, тормозухи и колодок по кругу. Планирую замену масла в АКПП, покупать масло, прокладки и фильтр буду только оригинал или аналог, но не китай.
 
Yerbol написал(а):
Подсветка у Б5 простая зеленого цвета, у Б5+ синяя с красным красота. Фары линзованные и прозрачные.

На В-5 тоже сине-красная подсветка бывает.
 
На моем В5 сине красная подсветка стоит
 
Yerbol написал(а):
Салам Karim87. Лично я доволен у меня 1,8 Турбо европеец. Если надумаешь покупать, то лучше рестайлинговый VW Passat B5+ (B5.5). Моторчик 1,6 слабоват, лучше 1,8 турбо, 2,3 VR5 или 2.8.
1,8 4 цилиндра 20 клапанов (4*5) 150 л.с, надо бережно относится к турбине, не глушить мотор сразу, а дать поработать на хх около 2-3 минут. Привод ГРМ ременный.
2,3 5 цилиндровый с цепным ГРМ
2,8 по нему я мало знаю
ну и легендарная W8 4 литра
Отличие Б5+ от Б5 в фарах, задних фонарях, крылья двигатели, и ще много чего по мелочи. Подсветка у Б5 простая зеленого цвета, у Б5+ синяя с красным красота. Фары линзованные и прозрачные.

Подвеска алюминиевая как у Ауди А4, А6. Если не прыгать по кочкарям, то ходит долго. Я лично езжу уже полтора года по области где разбитые дороги и пока нормуль. Главное не нарваться на хлам. И не советую покупать авто из США, замучает чек энжин и сам наверно в курсе, как американцы к авто относятся. Я купил ухоженный авто и стараюсь поддерживать его в таком состоянии. По запчастям у нас в городе сплошной китай, но есть нормальные. Пока я ничего не менял кроме масла двигателя, тормозухи и колодок по кругу. Планирую замену масла в АКПП, покупать масло, прокладки и фильтр буду только оригинал или аналог, но не китай.

почему только бензин?
есть хорошие дизеля
типо AWX 1.9 TDI
AKE помойму 2.5 V6 TDI
они более економичнее и тяговитые
и ходят долго
почему все рвутса так на бензин?
 
RomaTDI-HDI написал(а):
почему только бензин?
есть хорошие дизеля
типо AWX 1.9 TDI
AKE помойму 2.5 V6 TDI
они более економичнее и тяговитые
и ходят долго
почему все рвутса так на бензин?

Потому что по дизелям нормальных мастеров по пальцам можно пересчитать.
АКЕ лучше не брать, опять же в силу того, что обслужить и отремонтировать его правильно смогут только в Европе. В России такие моторы не умеют делать, а если умеют, то денег это стоит очень много!
 
RomaTDI-HDI написал(а):
почему только бензин?
есть хорошие дизеля
типо AWX 1.9 TDI
AKE помойму 2.5 V6 TDI
почему все рвутса так на бензин?

Просто Серега правду написал про ремонт и т.д...
Тем более, у нас в КZ дезелюка не очень приветствуется- по сравнением с бензиком... B)
Климат у нас не такой, как у Вас на Западе...машины в основном живут на улице...не каждый имеет
возможности в гараже хранить машину...зимой дизель- ужасный "гемор"...как бы там не было- дезилюку, надо по любому зимой хранить в гараже(помещение)...соляра не везде "вкусная" бывает...
отсюда и выводы... :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
...Тем более, у нас в КZ дезелюка не очень приветствуется- по сравнением с бензиком... B)
Климат у нас не такой, как у Вас на Западе...машины в основном живут на улице...не каждый имеет
...зимой дизель- ужасный "гемор"...

Позволь не согласится ! :) то что дизель "это исключительно для тропиков" - это МИФ. в -30, после ночной стоянки на улице, не один раз приходилось на галстуке бензинки тягать, причём была Деу нехуа, новая, купленая в салоне, гарантийная...
... :hat: :drinks: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Позволь не согласится ! :) то что дизель "это исключительно для тропиков" - это МИФ. в -30, после ночной стоянки на улице, не один раз приходилось на галстуке бензинки тягать, причём была Деу нехуа, новая, купленая в салоне, гарантийная...
... :hat: :drinks: :drinks: ...

тоже тягал в -32 зебинки после смены на работе, а владельцы зебинок грозились меня тягать утром :LOL:
 
Да Серёга, читал твои посты, когда предстояла вторая зима на дизеле (машину взял зимой, и первую зиму почти не ездил, лазил под ней, изучал, эбер первый раз увидел... он меня сюда, на vwts.ru, и загнал...), и скока от кого и чего по поводу дизеля не выслушал...(в основной массе - владельцы бензов... трактористы как то спокойно обовсём говорили...)
... :hat: :drinks: :drinks: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу