Гильзовка алюминиевого блока цилиндров VW POLO

  • Автор темы autovaz666
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Подошел вопрос гильзовки блока,блок алюминиевый,трехцилиндровый,вот мучают меня вопросы,как это все делается при гильзовке,растояние между цилиндрами 5.5 мм,износ цилиндров в 0.2 мм,от 76.5 до 76.7 мм,проверялось нутромером
На СТО предлогают загильзовать гильзвами от ВАЗ,смотрел сейчас на сайте размеры гильз,внешний диаметр 80 мм,внтуренний 75.5 мм(примерно),возможно другие гильзы будут,точно не знаю

Порядок действий какой при гильзовке,чего следует опасаться при монтаже гильз,и где могут быть "скрытые" косяки?????
 
зачем гильзовать- здесь смотри- все наглядно рассказано :hat:
 
Так это моя тема)У меня мотор стуканул,поршня с клапанами встретились,пальцем оставило след на зеркале цилиндра
 
расточкой наврядли уберется,только гильзовкой под стандартные порщня,все цилиндры загильзовать хочу,чтобы тепловой потенциал был одинаков во всех цилиндрах
 
Здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163722 вроде ясно и достаточно сказано. Может и поможет инфа.
Видать намучился ты с этим агрегатом. Не проще ли заменить движок хотя бы пусть и б/у но не таким геморным в ремонте.
 
190 косарей бу стоит с завода,с разбора брать если-на такой же нарвешься,без компрессии и тп
 
б/у то б/у, но востановленный в условиях завода изготовителя. заказывал такой [!] блок 3 года назад- от нового ни чем не отличается, пробег 240 т. км.- полет нормальный :hat:
 
на днях гильзовать поеду,от ваза гильзы на 76 будут ставить,а при опрессовке нагревают сильно блок???
 
да и 190 тысяч на блок это слишком,я своими силами в 40 тысяч уложусь,блок стоит больше чем полмашины моей....
Японское сердце туда воткнуть,ваще жара будет
 
autovaz666 написал(а):
да и 190 тысяч на блок это слишком,я своими силами в 40 тысяч уложусь,блок стоит больше чем полмашины моей....
Японское сердце туда воткнуть,ваще жара будет

У япошек те же грабли http://mehanika.ru/forums/column/subaru/
 
Интересная информация
 
autovaz666 написал(а):
Интересная информация

Заметь, расстояние между цилиндрами явно больше 5.5мм и то смотреть страшно,не то что ездить o_O
Выложи фотки задизов цилиндра.
 
качественной наверно фотки не получится-но попробую,расточкой не уберется-спрашивал у мастера,только гилзовкой

там 5.5 мм растояни между стенками
гильза на 76 будет ВАЗовская,у меня размер 76.5 цилиндра

гильза внутренний диаметр 75.5,нарудний 80.0 мм

гильзу мм в 2 наверно лучше сделать,перегородка 1 мм будет-потом прессовать...слышал что и 1 делают,и 1.5 бывает....
 
autovaz666 написал(а):
качественной наверно фотки не получится-но попробую,расточкой не уберется-спрашивал у мастера,только гилзовкой

там 5.5 мм растояни между стенками
гильза на 76 будет ВАЗовская,у меня размер 76.5 цилиндра

гильза внутренний диаметр 75.5,нарудний 80.0 мм

гильзу мм в 2 наверно лучше сделать,перегородка 1 мм будет-потом прессовать...слышал что и 1 делают,и 1.5 бывает....

Толщина стенки гильзы в конечном результате будет 1.74.
При нагреве гильза доржна хорошо отдавать тепло алюминию ,а люминь в антифриз,и чем быстрее тем лучше,ты ведь ездить на машине собираешся и, похоже, не как пенсионер.
В заводских условиях гильзы залиты в блок,это значит- теплосередача супер, +жескость блока супер.В твоем случае не будет ни первого ни второго.Можно, как на субаре, применить мокрые гильзы,но к чему их прикрепить ?Разве изолентой примотать,напоминает конструкцию из спичек и желудей.На такую работу ессно гарантии никто не даст,отмажутся если что-"Это ж мы все по просьбе клиента, точим- пилим,что попросят"
Вот и выходит единственное правильное решение блок под замену, и лучше весь двиг.Новый хозяин авто все равно с этим столкнется.
 
машина на продажу не пойдет,делается для себя.
Думаю все гильзуют-катаются,ни у кого проблем не вызывает,а у меня возникнет,все зависит от проффесионализма мастера,кто будет растачивать цииндры,и как он все опрессует!
отдавать 190 косарей за бу блок-это глупо,с разбора брать глупо-40 тысяч и опять на капремонт,проще мотор с другой модели взять,с каким менее трахаться будешь,честно скажу,нахлебался я хорошо с этим мотором,достал просто!
 
проще мотор с другой модели взять
эт как сказать- мотор с проводкой подкапотной и мозгами, а так-же проводка под панелью и приборка- эт же мелочи :hat:
 
по зазорам подскажешь между поршнем и цилиндром?предельный и минимальный какой там должен быть?чтобы проконтролировать процесс по расточке хочу,ато наточат мне на пределе износа
 
Привет всем!В Москве на Кантемировской есть одна фирма Моторинтех+ мы по работе с ней общаемся.Так вот они очень грамотно всё сделают и по нормальной цене. тел (495) 785-81-37.
325-01-31.www.motorintech.ru
 
Спасибо брат,но я живу очень далеко от них,я в Пензе живу)
 
Назад
Сверху Снизу