Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [дизель] Ремонт ГБЦ на VW Т4 2.5 TDI 2001 двиг. ACV, снятие и ремонт, подробный фотоотчет
andrei004
Отправлено: Jun 8 2013, 09:31 PM
Quote Post


автоманьяк.всегда за рулём.
********

Группа: Members
Сообщений: 611
Пользователь №: 12014
Регистрация: 19-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 4
Уважаемый мастер, а какова цена такого ремонта у вас ? И сроки выполнения ?
Дело в том что я являюсь обладателем Т4 1997г с дв. ACV. И прошлым летом мне приговорили ГБЦ.
Симптомы : плохой запуск тёплого дв. чёрный дым при резком ускорении, расход масла 0,5-0,7 л на 8-10 т.км., и результаты замера компрессии более плачевны чем у вас : от 19 в первом до 24 в пятом. Пробег буса 288т.км.
Я конечно не уверен, что этим летом приеду в Украину но на всякий случай, хотелось бы знать.

--------------------
VW Passat В3 ABS 66kw. VW T4 ACV 75kw
Эстония.К-Ярве.

--------------------
PASSAT В3 VARIANT 1993г. Multivan T4 2,5 TDI 1997г.
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
seric
Отправлено: Jun 8 2013, 09:46 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5967
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2569
Снятие /установка и ремонт ГБЦ занимает 3 дня, а цена вопроса зависит от убитости механизма.
По вашим данным ничего страшного с движком пока не произошло.

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , г.Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
andrei004
Отправлено: Jun 8 2013, 09:54 PM
Quote Post


автоманьяк.всегда за рулём.
********

Группа: Members
Сообщений: 611
Пользователь №: 12014
Регистрация: 19-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 4
В общем то да, я надеюсь, что ничего сильно страшного, но ГБЦ надо капиталить, так сказать. И наверно менять всё, как у вас описано. Так как компрессия меньше.
Да и сам я конечно не собираюсь это делать. Нет ни опыта ни инструмента, ни базы.

Это сообщение отредактировал andrei004 - Jun 8 2013, 10:04 PM

--------------------
VW Passat В3 ABS 66kw. VW T4 ACV 75kw
Эстония.К-Ярве.

--------------------
PASSAT В3 VARIANT 1993г. Multivan T4 2,5 TDI 1997г.
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Маке Хатабыч
Отправлено: Jun 29 2013, 12:26 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 151611
Регистрация: 28-June 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Почему про распредвал нет пояснений? Как проверить? какие должны быть зазоры? и тд и тп. И ваабще можно ли отремонтироватьраспред или только замена и как подбирать ремонтный? А за материал-класно и изложен понятно!

--------------------
vw miniwen T-4 1.9 D 1993
Казахстан г.Актау
PMEmail Poster
Top
seric
Отправлено: Jun 29 2013, 08:48 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5967
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2569
В данной теме речь идет о 2.5 тди .
На этих моторах распредвал , можно сказать, вечный , при нормальном масле, залитом в двигатель.
Проблемы, о которых вы спрашиваете, практически никогда не встречаются во время ремонта.

Слабым местом распредвала на 2.5 тди можно считать эксцентрик привода вакуумной помпы .
Если помпа неисправна, его разбивает .
Спасает положение своевременная замена помпы или хороший слух у водителя.

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , г.Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Маке Хатабыч
Отправлено: Jul 2 2013, 10:37 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 151611
Регистрация: 28-June 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Спасибо за разяснение. В моем случае я обнаружил после снятия крышки гбц,распредвала и гидрокомпенсаторов, проверки распреда у токаря на биение которое не превышает допустимого, что 3-я шейка выступает при затягивании 1 и 5 крышки распреда его зажимает. Замерил шейку распреда 25.8 мм взял кусок трубы на 25 обернул мелкой шкуркой до размера 25.7 и продольными движениями шлифонул 2,3,4 шеики постели периодически ложа распред на место и проверяя пока он плотно не лег на все шейки. Затем пришлось шлифонуть крышки распреда подгоняя под наименьшии зазор.Распред стал вращаться легко и без люфта. Все собрал на место запустил двигатель шум в гбц прекратился, давление улучшелось, теперь при холостых оборотах контрольная аварийная лампа не горит. Хотел уточнить обязательно должен стоять теплооьменник для охлаждения масла? Один знакомый у которого такойже бус утверждает, что можно без него мол обменник быстро выходит из строя и тосол попадает в масло,другой что без него масло перегревается и давление падает как поступить?

--------------------
vw miniwen T-4 1.9 D 1993
Казахстан г.Актау
PMEmail Poster
Top
seric
Отправлено: Jul 2 2013, 10:53 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5967
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2569
Если периодически проверять гайку крепления теплообменника ( под фильтром) и затягивать фильтр с нужным моментом при замене масла, то теплообменник будет служить очень долго.
Не надо менять конструкцию двигателя.

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , г.Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
uralbus96
Отправлено: Jul 12 2013, 09:37 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 149634
Регистрация: 21-May 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
может также описать снятие ТНВД и постановку? rolleyes.gif

--------------------
VW ACV 2.5 1997г.
Россия екатеринбург
PMEmail Poster
Top
IgoryanS
Отправлено: Oct 13 2013, 05:23 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 133457
Регистрация: 28-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Уважаемый автор темы! Во сколько обходится описанный Вами ремонт(стоимость запчастей и работы) ? Вопрос не праздный, видимо в скором времени предстоит сей увлекательный процесс.

--------------------
VW T4 ACV 2002г. чип 131л.с.
Россия, СК
PMEmail Poster
Top
seric
Отправлено: Oct 13 2013, 06:02 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5967
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2569
QUOTE (IgoryanS @ Oct 13 2013, 04:23 PM)
Во сколько обходится описанный Вами ремонт(стоимость запчастей и работы)

Этого никто заранее знать не может, все зависит от "усталости" механизма.
Список деталей висит в начале темы.
Если в скором будущем предстоит ремонтироваться, тогда ждем от вас цифры .... laugh.gif

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA , г.Черновцы
PMEmail PosterUsers Website
Top
IgoryanS
Отправлено: Oct 13 2013, 06:17 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 133457
Регистрация: 28-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (seric @ Oct 13 2013, 05:02 PM)
Этого никто заранее знать не можетlaugh.gif

Ну хотя бы примерно, к чему готовится. Хочу делать всё то что описано.

--------------------
VW T4 ACV 2002г. чип 131л.с.
Россия, СК
PMEmail Poster
Top
Jurik-11
Отправлено: Oct 30 2013, 01:27 PM
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members
Сообщений: 602
Пользователь №: 99294
Регистрация: 27-June 11

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 111
QUOTE
На этих моторах распредвал , можно сказать,
вечный , при нормальном масле, залитом в
двигатель.

По идее, если перегревали когда-нибудь ГБЦ, то и вал мог „согнуться”, поэтому наверное желательно проверять биение вала, закусывания на постелях, чтоб потом тише работало (да и эффективнее).

--------------------
A100 2.3, А8 2.5
Беларусь
PMEmail PosterUsers Website
Top
AlexTDI
Отправлено: Oct 30 2013, 01:51 PM
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 45014
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 648
QUOTE (andrei004 @ Jun 8 2013, 08:54 PM)
В общем то да, я надеюсь, что ничего сильно страшного, но ГБЦ надо капиталить, так сказать. И наверно менять всё, как у вас описано. Так как компрессия меньше.
Да и сам я конечно не собираюсь это делать. Нет ни опыта ни инструмента, ни базы.

Делали с приятелем на ЛТ28 мотор 2.5 СДИ без турбо.
Лопнул зуб ремень

Снимали\ставили сами Голову отдавали в ремонт.
меняли все новый РВ, новые клапы, втулки и т.д. новые демфер КВ, прокладки , пару свечек, ремни, ролили помпы.

з\ч все вместе с ремонтом головы обошлись около 800евро
Снять поставить сами, работа не самая сложная. при наличии небольшого опыта сделать не проблема.

сам ремонт головы 220е +з\ч в специалированной фирме. в таллинне несколько фирм цены примерно одинаковы.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI самый лучший авто!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PMEmail PosterUsers Website
Top
vadiv
Отправлено: Nov 4 2013, 01:37 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 158065
Регистрация: 4-November 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте,коллеги. Прочитал всю тему. Большое спасибо Seric. Может кто посоветует. Где в Минске сделать такой ремонт? Интересует цена-качество. vw_hi.gif

--------------------
VW T4 2,5 AJT 2001г
minsk
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0151 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100