Стеклоочистители Не выключаются

  • Автор темы Yurzon
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 16К

Yurzon

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Самара
Авто
VW Passat B5 1.6AHL 1997
Прочитал все темы по стеклоочистителям, но моей проблемы не нашел.
Самопроизвольно не включаются никогда, но если включил сам, любой режим, при выключении не останавливаются. Можно остановить только путм выключения зажигания, и то нужно поймать положение правильное, например если выключить зажигание раньше чем они дойдут до своего конечного положения, при повторном включении зажигания продолжают скребсти, если вернулись и снова пошли вверх и выключаешь зажигание продолжают работать после включения, а вот если поймать момент когда они в своем положении отключения и выключить зажигание тогда после включения зажигания они стоят. При следующей попытке включить любой режим, они включаются и не отключаются. Дерганье подрулевого не производит никакого эффекта. Во время работы постоянно слышится щелканье реле. Вчера ставили сигнализацию, сняли реле, покрутили в руках, поставили назад и о, чудо, все работает. Хватило до сегодняшнего дня, и по трассе на полдороге опять перестали отключаться. Остановился, вытащил реле, снова поставил назад, опять наладилось, включаешь все режимы работают исправно, выключаешь останавливаются, через пол часа снова перестали выключаться. Внутри реле выглядит прилично, да и на контакты я не думаю, оно же щелкает постоянно. Не хотелось бы деньги выкидывать за реле не будучи уверенным, что дело в нем.
 
как вариант можно попробовать снять полностью блок реле, почистить, может там зеленые сопли.
 
Я открывал реле, внутри выглядит идеально, если бы просто залипали контакты, а то ощущение, что постоянно подается управляющий сигнал, т.к. реле щелкает, а если было бы простое залипание контактов, то щелканья бы не было, а просто щетки продолжали двигаться.
 
Да и как связать нормальную работу реле на некоторое время после снятия его?
 
я имел ввиду не реле, а то куда втыкается реле..у меня вся эта конструкция из нескольких слоев меди и между слоями бывает окисл появляется, от которого появляются всякие чудеса с электрикой.Да и не такие уж и большие деньги стоит реле, чтобы с него начать, попробовать поменять. Не раз сталкивался -выглядит идеально, а не работает.
 
Согласен, буду начинать с реле и просмотра состояния колодки куда реле подключается.
 
Сегодня был в магазине. У меня стоит большая реле кот называется блок управления стеклоочистителями и стоит 1700, и под заказ. Пока не стал брать. Сегодня снимал, смотрел колодку, она в порядке, шевеление всех контактов ни к чему не приводят. Сами силовые контакты внутри реле 2 шт. в норме. Работают они след. образом. При прерывистом режиме включается с паузами 1-я, (щелчки). Если поставить на непрерывистый режим, реле просто постоянно замкнута, если включить макс скорость включается дополнительно вторая реле. А у меня когда начинаются глюки, щетки возвращаются и вот вроде должны остановиться, но тут происходит щелк и щетки вверх, и так пока зажигание не выключишь. По моему мнению проблема в управляющем напряжении релюшки, кот подается с микросхемы, ощущение, что иногда транзистор не закрывается и постоянно подается управляющее напряжение. Отнесу релюху знакомому электронщику, а сам пока попробую конденсаторы поменять их там две штуки всего, мож они виновны.
 
А у когото попросить такое реле на пару часов для проверки непровывал? Если такая ж фигня так зачем покупать или химией заниматся?
 
В том то и дело, что не у кого, да к тому ж у многих разные эти реле. Я б даже в магазине уговорил чтоб дали попробовать, у них тоже в наличии нет.
 
Разные? Так выходит что на всех PaSSaTах что сошли вышли с завода разные реле стеклоочистителя, из етого следует что у каждого из нас эта деталь уникальная и от другого автомобиля не подойдет.
 
Они разные, уверяю, в магазине лично видел 2 шт. от пассатов, есть просто реле, а у меня так вообще называется блок управления и цена в 1700, а реле и по 500 есть.
 
pro100BaDoS написал(а):
Разные? Так выходит что на всех PaSSaTах что сошли вышли с завода разные реле стеклоочистителя, из етого следует что у каждого из нас эта деталь уникальная и от другого автомобиля не подойдет.

Поменьше сарказма, если не уверен в своих знаниях, у тебя есть регулировка промежутка срабатывания стеклоочистителей на прерывистом режиме???
 
Yurzon написал(а):
Поменьше сарказма, если не уверен в своих знаниях, у тебя есть регулировка промежутка срабатывания стеклоочистителей на прерывистом режиме???

Ну извини если обидел! Просто разных реле не бывает. Ты прав есть реле и есть блок управления.
 
Yurzon написал(а):
Поменьше сарказма, если не уверен в своих знаниях, у тебя есть регулировка промежутка срабатывания стеклоочистителей на прерывистом режиме???

проблема в реле
если снимешь корпус увидишь что на электромагнитной катушке отвалилась металлическая плашка и лапка прогорела

самый бюджетный вариант - капля припоя, хватает на полгода

самый правильный вариант - купить б/у реле с задним дворником и перепаять катушку с заднего дворника, она такая же, только почти новая, т.к. используется гораздо реже.
 
У меня проблема похожая. В медленном (преривестом) режиме дворники не работают вообще, вместо этого включается быстрый режим + к этому с нижнего положения дворники не выключаются( продолжают работать и в положении "выключено") С верхних положений выключаются, но нужно "ловить момент" иначе застывают там где их застает выключение.

Тоже реле??
 
MSTRKRFT написал(а):
проблема в реле
если снимешь корпус увидишь что на электромагнитной катушке отвалилась металлическая плашка и лапка прогорела

самый бюджетный вариант - капля припоя, хватает на полгода

самый правильный вариант - купить б/у реле с задним дворником и перепаять катушку с заднего дворника, она такая же, только почти новая, т.к. используется гораздо реже.

Я открывал реле, с электромагнитной катушкой все в порядке, я же выше писал, на вид в идеальном состоянии, и описывал ее работу, что она не залипает а каждый раз при возвращении дворников снова щелкает, т.е. включается, и отключается когда выключишь зажигание и в определенный момент. Ощущение что управляющее напряжение не снимается после выключения подрулевого, на этих выходных со временем проблема, разберусь отпишусь обязательно. Еще раз, у меня там две реле, первая включается при прерывистом режиме, и каждый раз при возвращении, после промежутка времени включается (щелчки). Если включить непрерывный режим на обычной скорости, то реле просто включается и остается замкнутой, если включить максимальную скорость включается второе реле. Вот только я не понял, откуда подается питание на задний дворник?
 
Хуліган написал(а):
У меня проблема похожая. В медленном (преривестом) режиме дворники не работают вообще, вместо этого включается быстрый режим + к этому с нижнего положения дворники не выключаются( продолжают работать и в положении "выключено") С верхних положений выключаются, но нужно "ловить момент" иначе застывают там где их застает выключение.

Тоже реле??

Так все таки в прерывистом вообще не работают или работают без пауз а подрулевой стоит в прерывистом? И еще не понятно про положения с низу и с верху, у меня только вверх три положения, вниз откидное нажатие и фсе.
 
MSTRKRFT написал(а):
проблема в реле
если снимешь корпус увидишь что на электромагнитной катушке отвалилась металлическая плашка и лапка прогорела

самый бюджетный вариант - капля припоя, хватает на полгода

самый правильный вариант - купить б/у реле с задним дворником и перепаять катушку с заднего дворника, она такая же, только почти новая, т.к. используется гораздо реже.

Может я чего не допонял, я сам электронщик, просто специализация другая, но в целом понимаю. Плашка и лапка поподробнее? Ты имел ввиду что контакт электромагнитной релюхи которая находится в блоке управления, кот подает питание на дворники залипает?
 
MSTRKRFT написал(а):
проблема в реле
если снимешь корпус увидишь что на электромагнитной катушке отвалилась металлическая плашка и лапка прогорела

самый бюджетный вариант - капля припоя, хватает на полгода

самый правильный вариант - купить б/у реле с задним дворником и перепаять катушку с заднего дворника, она такая же, только почти новая, т.к. используется гораздо реже.


d9695b86335f.jpg


6ee30e736207.jpg


1bb83a017a1a.jpg


d4e85f3b9de0.jpg


MSTRKRFT абсолютно прав. Я сразу не заметил, что на лапке с двух сторон есть такие квадратики маленькие, кот и есть сами контакты. Такие же квадратики и на самой реле с двух сторон, поэтому сразу не заметил отсутствие "контакта квадратика" на самой лапке, кот перекидывается при подачи упр напряжения на элмагнитную катушку. На фото реле №2, видно отсутствие квадратика на лапке с правой стороны. Так вот, этот контакт нормально закрытый, и при прозванивании контакт есть, но сопротивление не 0,0 а то 4,0 Ом, то 1,0, и мне сперва непонятно было для чего он, т.к. питание на стеклоочистители подает контакт нормально открытый с другой стороны который, на нем квадратик есть. Оказалось, что когда выключаешь работу стеклоочистителей, контакт откидывается и участвует в разрыве управляющего напряжения кот идет с транзистора, это видно на фото "плата". Видимо контакт был плохой, хоть и был, но этого хватало что бы транзистор не закрывался. На фото реле общее видны две реле, та что слева, реле один, кот работает при прерывистом режиме, и при обычной работе, а реле два, справа, включается только когда используешь макс скорость очистителей. Я их перепаял местами и теперь все работает исправно, т.к. на реле справа, которое используется лишь при работе на макс скорости, контакт с отломленным квадратиком не так важен. Фото с уже поменяными местами реле.

 
Назад
Сверху Снизу