Как отключить Иммобилайзер от Эбу Simos

ranma

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Курган
Авто
VW Т 3 2.0 AGG 1984г
в VW Т3 поставил мотор AGG с мозгами сименс
начали заводить не заводится, сначала искры нет потом схватывает потом опять искры нет, двигатель приобретался с эбу на котором раньше стоял иммобилайзер, есть подозрение что его отсутствие не дает завести мотор, может необходимо замкнуть какие нибудь контакты на эбу или еще что нибудь?
 
Проблематично ,если было бы так легко накой он нужен.Чип надо.
 
и какие дальнейшие действия. и в этом ли проблема?
 
я ставить его не хочу, просто надо завести машину
 
На ЭБУ перемычек нет, без иммо не заведешь, причем иммобилайзер нужен тот который стоял.
 
двигатель покупался через фирму в Новосибирске, хотите сказать что если не найду родной иммо то мотор на выброс?
 
эммулятор иммы покупается и подключается ик ЭБУ двигателя
 
я ставить его не хочу, просто надо завести машину

Так никто и не спрашивает хочешь или нет,поставишь или иммо или эммуль никуда не денешся,или иши моск без иммо.
 
где можно найти эмулятор?
и какой именно? под конкретно мои мозги?
 
Подскажите пожалуйста где можно найти электосхему эмулятора иммо
 
на сайте нашел лишь плату, схему не нашел
 
схема тебе не поможет, программу для пика или атмеля сам напишешь? :LOL:


http://www.unlock-auto.ru/tools=1.htm


3f29ea3d65b7.jpg
 
получается его надо купить?
подскажи поподробней мои дальнейшие действия. а то уже мозг опух
 
На профильных форумах идет "раздача" программ для без иммо (вой) прошивки б/у двигателя. Цена эмулятора 20$. Выбирайте вариант !?
 
буду преобредать эмулятор
 
Привет всем!!!

у меня есть несколько вопросов связаных с иммо, точнее как эта вся хня работает, но немного истории...щас будет много слов...

1. Фольксваген Гольф 3 ADY с иммо (не вдавался в подробности чем отличается от AGG но тот же simos), при небольших холодах перестал заводицо, точнее - ключ поворачиваю, стартер бодро джинь-джинь, мотор трыыык и заглох, жму тапку, джынь-джынь трыыыЫЫЫЫ, отпускаю, как отрезало, глохнет намертво -проверяю, проскакивает 3-4 искры на центральном проводеи и усё, сколько дальше не крути. 1,5 месяца посещаю гараж, лечу подкапотное (много чего всплыло, вылечил), результат тотже, мысли пошли в сторону иммо. Запускаю поиск, вот ано https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...mp;hl=отключить иммо&st=0 теже симптомы, по темже граблям я прошел, но намного глубже. Все думаю оно, к томуже два блока иммо пропаянных уже лежат в морозилке, перед тестами.
2. нашел эту тему, вроде жива, так же только сегодня в обед, ну думаю победа за нами!!!
3. небольшое отступление - стоит сигналка с автозапуском, и он работает!!! машин был куплен в 04годе, и она там уже стояло. Годе в 06 примерно, при разбирательствах с проводкой лично переустановил ее по причине лишнего количества проводов запихнутых походу с ноги за приборку. Сделал все аккуратно по схеме, с минимальным вмешательством в штатную проводку, минимальным количеством врезок и т.д., со снятой торпедой, но сделал непростительную ошибку - не нарисовал свою схему, что где врезано, где какое реде запихнуто :(
4. Ключи!!! один оригинальный, ну незнаю, но очень похож - но пустой!!! Второй полюбому неоригинал, пластик литой.
5. Диакомовские (http://www.diakom.ru/CARS2/index.html) уже снятся, автодата в гараже.
6. Сегодня провел нужные замеры - с любым ключом, без двух блоков иммо, стартер крутит, не хватает никак, ставлю коричневый блок (куда кольцо цепляецо), любым ключом - джинь-джинь-трыыык-заглох. Смортю чо комп кажет по иммо - нет ошибок!
А теперь очень интересно - автозапуск (помог педалькой), диагностика - нет ошибок, измерения 001 блок: start -1, ECU - 1, key - 1, NA (т.е. ключ на месте, а он в руках, или я чота неправильно понял в единичках)
Проверяю по автодате 43 ногу мозга "immobilizer" 11-14в инпут сигнал - да, 12,5в висит постоянно, проверяю по диакомоской схеме 43 нога - diagnostic connector, смотрю а провод то из мозгов идет серо-белый....тут мой мозг взорвался и завис потому как в декабре разбирался с АБС и тоже наткнулся на серо-белый провод, я так понял это диагностические провода от всех блоков умных, все сходятся в одной колодке а потом один идет на диагностический разъем, на нем висит 12в.

вопросы:
1. поясните как общается блок иимобилайзера с блоком управления иммобилайзером (коричневая коробка, куда кольцо прицепляется)?
2. где найти какую либо схему подключения этой коричневой коробки?
3. мозги общаются с "иммо" (те две коробки) только по 43 ноге?
4. из п.6 моих экспериментов следует, что чьито шаловливые ручонки какимто образом заколдовали коричневую коробку так, что "ключ всегда есть"?
5. Чему верить, автодате у которой написано что инпут сигнал - а реально он наоборот? Схемам с диаком, на которых ваще нет упоминания про иммо, зато куча блоков нарисованных "для америкосов"?
6. и последнее, самым коварным получается является не блок иммо (чорная коробка за левым воздуходуем, как все считают и как автодата кажет), а блок управления иммо (коричневая коробка, которая справа за приборкой "хрен достанешь" ?
7. выпускались ли авто с мотором ADY без иммо, я уже готов купить мозги если кто подскажет номерок (у меня 037906025А, уже выучил и могу с перепою написать)?

PS: чип нигде не спрятан, салон полностью разбиралася, и собиралася как можно ближе к оригиналу (колхозилась только сигналка). Без коричнекой коробки мозги SIMOS не пускают двигло нивкакую, это для топикстартера, проверено, либо другие мозги, либо иммо (говорят его можно прописать в мозг), либо эмулятор.
 
joY Дата Feb 15 2012, 02:04 AM
  Привет всем!!!


4. Ключи!!! один оригинальный, ну незнаю, но очень похож - но пустой!!! Второй полюбому неоригинал, пластик литой.

4. из п.6 моих экспериментов следует, что чьито шаловливые ручонки какимто образом заколдовали коричневую коробку так, что "ключ всегда есть"?

PS: чип нигде не спрятан, салон полностью разбиралася, и собиралася как можно ближе к оригиналу (колхозилась только сигналка).



Скорее всего у тебя чип с ключа гдето спрятан, иначе у тебя небыло-бы автозапуска с сигнализации.
 
Вчера наркоманил в гараже, ставил эксперименты с имо и вагкомом - НАШЕЛ ЧИП, он без всякого колхоза аккуратненько и незаметно лежал прям на катушке!!! жаль фотика небыло. Мой товарищь ваще его не видел пока я его не отковыркул.
 
Назад
Сверху Снизу