Стоит ли покупать Volkswagen Passat B5

  • Автор темы coPPer0488
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b5

coPPer0488

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Авто нет
Здравствуйте.
Собираюсь приобрести себе авто, рассматриваю три варианта Ford Focus 2 (2006), Opel Astra (2005-2006) или Фольксваген Пассат Б5 (2003-2004). По цене можно найти примерно около 400 т.р.
объём двигателя хотелось бы хотя бы 1,8 и лошадок не менее 130, поэтому склоняюсь в сторону Пассата, к тому же выглядит достаточно солидно, немец.
И тут возникает вопрос: насколько вообще реально купить добротный пассат за такие деньги (400 т.р.), на сколько дороже Фокуса и Астры он будет обходиться в обслуживании, расход бензина (по Москве) и т.д.
Хотелось бы конкретики, т.е. реальные цифры и суммы. В какую цену может встать, например, замена АКПП, подвески, ремня ГРМ и т.д.
Спасибо!
 
Фокус и Астра это Гольф-класс, так что сравнивать их с Пассатом нечего. Если интересен Пассат, то мой ответ Стоит!!! :drive:
 
бери астру. про расходы на Фольксваген Пассат я уже как то тут писал. поищи. там тема про фокус или что то еще.
 
coPPer0488 написал(а):
расход бензина (по Москве) и т.д.
Хотелось бы конкретики, т.е. реальные цифры и суммы. В какую цену может встать, например, замена АКПП, подвески, ремня ГРМ и т.д.
Спасибо!

1.8 t+АКПП расход трасса 9 на 130, город 12 при кондее.
Передняя подвеска 6 рычагов от 15-30 тыр. смотря какой производитель и где покупать. Ремень ГРМ оригинал от 4 до 8 тыр, смотря где покупать.
Фольксваген Пассат комфортнее, а те две новее, вот и вся разница.

 
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
тут про чпокус, конечно каждый для себя сам решает, но я в эти игры не играю. Про Астру ничего сказать не могу ввиду недостатка информации, сам предпочел бы пассат
 
Как кто то сказал на форуме Б5 "Б.у. пассат - машина для олигархов", особенно 1,8Т. Был у меня 1,8Т 2003г. изначально в идеальном состоянии но мелочевкой и сложностью ремонта он меня достал. Если ремонтировать такую машину в сервисе то вообще без штанов остаться можно.
 
Можно. Но цивилизованное содержание б.у. Пассата очень недешево!!!
 
major_58 написал(а):
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
тут про чпокус, конечно каждый для себя сам решает, но я в эти игры не играю. Про Астру ничего сказать не могу ввиду недостатка информации, сам предпочел бы пассат

ты эту сраную ссылку в каждую дыру пихаешь. смешно на такое вестись.
 
hifi написал(а):
Как кто то сказал на форуме Б5 "Б.у. пассат - машина для олигархов", особенно 1,8Т. Был у меня 1,8Т 2003г. изначально в идеальном состоянии но мелочевкой и сложностью ремонта он меня достал. Если ремонтировать такую машину в сервисе то вообще без штанов остаться можно.

видимо вы олигарх :lol2: поздравляю :hat:
 
coPPer0488 написал(а):
Passat B5 (2003-2004). По цене можно найти примерно около 400 т.р.
объём двигателя хотелось бы хотя бы 1,8 и лошадок не менее 130, поэтому склоняюсь в сторону Пассата, к тому же выглядит достаточно солидно, немец.

как насчет того, что в Пассате этих лет турбинке ужо 7-8 годков ? И возможно ресурс у неё ужО возможно выработан ?
 
я бы никогда старенькие авто более 3 лет с турбиной бы не брал, чем старее авто тем она должна быть проще, не считая комплектации, тут конечно можно примочек немного :rolleyes:
 
Roma A4 написал(а):
я бы никогда старенькие авто более 3 лет с турбиной бы не брал, чем старее авто тем она должна быть проще, не считая комплектации, тут конечно можно примочек немного :rolleyes:

почти все дизеля уже боле 10 лет с турбами, и что ну фигачит масло немного с нее, подливать не 500г от смены до смены, а 1л, невелики потери.

2003-2005года авто многие имеют пробег 250000км -300000км, ничего ездят, и турбины не меняют!
 
AlexTDI написал(а):
почти все дизеля уже боле 10 лет с турбами, и что ну фигачит масло немного с нее, подливать не 500г от смены до смены, а 1л, невелики потери.

2003-2005года авто многие имеют пробег 250000км -300000км, ничего ездят, и турбины не меняют!

все равно мне сцыкотно как-то, да и еще кстати АКПП тож пугают :unsure:
 
Roma A4 написал(а):
все равно мне сцыкотно как-то, да и еще кстати АКПП тож пугают :unsure:

просто те же 5-7 летние авто, если и поломка, то можно ремонтировать, а на пылесосы более 10 лет, тот же ремонт акпп, мотора может быть соизмерим со стоимостью авто.

недавно объявка была, АВуди А6 99 2.5ТДИ или 2000год автомат сломан
цена 2400 евро на старте, а на финише может быть и 2100евро.

хороший мотор на такой авто с заменой стоит столько же или чуть дешевле.
или ремонт голов с заменой ГРМ даже дороже
 
Я думаю кране глупо покупасть старье с пробегом до луны и обратно по цене нового автомобиля.

Хотя народ в регионах очень любит лотерею и многие мечтают о 15 летней Ауди по цене нового Поло, Логан, Солярис.
 
Roma A4 написал(а):
все равно мне сцыкотно как-то, да и еще кстати АКПП тож пугают :unsure:

Что за логика? o_O Я офигеваю! Так что же теперь только "наслаждаться" мотором 1,6, т.к. остальное всё сложнее, быстрее, дороже и ссыкотно??? :fool: Удивляюсь как это ты с тазиков слез то на Ауди и не ссыкотно было?! :good: Или про поломку стеклоподъемника позабыл перед покупкой? ;) А мож и Ауди купил даже без стеклоподъемников? :unknw: :good:
Паркуется мужик на Запорожце, а двое парней сидят в "мерине" и наблюдают. Мужик выходит из запора, закрывает дверь, а напротив открывается другая дверь. Он бежит на другую сторону и хлопает дверью, а открывается багажник. Он бежит к багажнику и хлопает им, а открывается капот. Парни выходят из машины и ржут над мужиком: Мужик, да брось ты ее нах, кому она нужна?! А мужик говорит: Угу, мля, вот на прошлой неделе не закрыл на замок, так насрали же в салон!
 
Schickel написал(а):
Хотя народ в регионах очень любит лотерею и многие мечтают о 15 летней Ауди по цене нового Поло, Логан, Солярис.

Только не забывай, что у Ауди будет нормальный хоть и походивший мотор, а не 1,6, который не везёт 4 седаков при включенном кондее.

У друга логан, после В3, так он часто вспоминает о том как он ехал.
И ещё машины изначально проектируемые, чтоб быть самыми дешовыми на рынке, по условиям задачи не могут быть великолепными.
 
Назад
Сверху Снизу