Volkswagen Passat B5, 97 - 2000, какой выбрать? экономичный, надежный, ремонтопригодный

  • Автор темы alx75
  • Дата начала
  • Ответы 120
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b5

alx75

Мастер советчик
Сообщения
266
Реакции
4
Город
Латвия,Рига
Авто
WV Golf 3;1.6;1995
Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

спасибо

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели! :hat:
 
1,8 либо 1,8т
 
Был 1,8 Т, очень понравилось авто, за год эксплуатации авто не разу не подвело, все делал вовремя и получал от езды удовольствие! Подвесску менял, к сожалению это первое, что слабое место, затем тройник между печкой и датчиком ДТОЖ, в общем очень хорошо себя зарекомендовал автомобиль! Главное во время все делать и не барть паленые запчасти, не надо экономить на своей безопасности!
Так скажу одно, далеко не дешевое Зп некоторые, к примеру та же Вольво в том же классе дешевле в некоторых вещах, даже в сравнение митцубиси оказалась подешевле, но достаток в том авто, что всегда и везде есть все в наличии! :hat: хорошей дороги :drive:
 
вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги - тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?
 
alx75 написал(а):
вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги - тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

видимо также как и на остальных авто менять шаровые опоры, только тут шаровая в сборе с рычагом и сайлентами, вот и все дела, причем "шаровых" тут уже по 4 на каждом переднем колесе не считая рулевого наконечника. :hat:
 
и сколько этот узел служит?
 
alx75 написал(а):
вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги - тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

умельцы уже научились менять не снимая бампера, но положено его снимать!
Во первых
Сразу же промываешь оба радиатора, куллер, и заменишь сайлент который держит переднюю часть двигателя, по крайней мере при его замене намного мягче начинает работать Акпп, в режиме переключения с заднего на передний ход!
Подвеску я менял почти сразу же как взял авто, так как эта деталь достаточно быстро выходит из строя, в связи с конструктивностью авто, а так кто как ездит, мне хватило на 60 000 км, и дальше ездит человек, он пока не жалуется, при условиии нормальной подвесски, да и потом в москве дороги позволяют ее быстро уговорить то стыки на эстакадах, то колодцы в шахматном порядке, то выбоины с колесо!
При замене Ремня ГРМ снять надо только бампер и решетку радиатора, отодвинуть в сторону оба радиатора и все, на В5+ это делалось снятие установка бампера и радиаторов минут за 20, открутил винтики и прикрутил потом в обратной последовательности! Может кто то и дольше, а кто то и быстрее! Ах да вспомнил при наличии ПТФ, их то же снять надо!
 
Ok! тогда еще вопрос, с какого года( модели) этот технический недостаток по ходовой исправлен?!
 
alx75 написал(а):
Ok! тогда еще вопрос,  с какого года( модели) этот технический недостаток по ходовой  исправлен?!

в ходовой нет технических недостатков!!! Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска "живет" в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.
 
alx75 написал(а):
Ok! тогда еще вопрос, с какого года( модели) этот технический недостаток по ходовой исправлен?!

2000 модельный год!!!!

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых з\ч!!!!
 
inkognito@ написал(а):
в ходовой нет технических недостатков!!! Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска "живет" в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

спасибо за подсказку!

Ну 80 - 120 тыс это вполне нормально для подвески (меня сегодня напугали что пассатовские рычаги от силы 1 - 1.5 живут :( ) ... важнее всего для меня безпроблемный мотор (если быть настолько корректным) ну и там что-бы самому ремень зубчатый поменять и по мелочевке, масла - антифриз и тому подобное :thankyou2:

 
AlexTDI написал(а):
2000 модельный год!!!!

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых з\ч!!!!

извините, но не совсем понял вашу фразу ...
 
alx75 написал(а):
Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

спасибо

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели! :hat:

1.8т отличный и понятный для сервисов движек да и по расходу топлива такой-же как атмосферный собрат,только едет веселее,да и у атмосферника свои заморочки.Подвеска оригинальная ходит от 100тык,аналоги меньше,турбина при правильном уходе от 150 тык ходит,откажись от АКПП,очень дорого выльется решение чужих ошибок.Ну и диагностика перед покупкой рулит,хотя-бы двигатель и подвеска...
 
alx75 написал(а):
извините, но не совсем понял вашу фразу ...

В б\у авто, тем более в таком немолодом возрасте самое важное какого качества з\ч ставились при предыдушем ремонте. в особенности это касается подвески

оригинал рычаги ходят и 120ткм и более, комплекты по 200-250 евро хорошо если 20ткм отходят!!!

это каксается не только конкретной модели, и не только марки фольксваген!
 
200 - 250 евро на рычаги и только 20 тыс. - вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная ... сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне ... так что думаю если купить запчасть "типа" оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV ... :drinks:
 
Lifter написал(а):
1.8т отличный и понятный для сервисов движек да и по расходу топлива такой-же как атмосферный собрат,только едет веселее,да и у атмосферника свои заморочки.Подвеска оригинальная ходит от 100тык,аналоги меньше,турбина при правильном уходе от 150 тык ходит,откажись от АКПП,очень дорого выльется решение чужих ошибок.Ну и диагностика перед покупкой рулит,хотя-бы двигатель и подвеска...

скажите, а много чего диагностируется (двигатель) у того же пассата 1.8 ?
это уже наверное не гольф3 с его примитивным моновпрыском?
 
Скажу пару слов о подвеске Фольксваген Пассат Б5, вернее моего Фольксваген Пассат Б5.5 2004 г/в. Сегодня менял последние (остальные сменил недавно) родные верхние рычачи, слева,пробег реальный около 350 т.км. на всех рычагах клеймо VW и год выпуска (04). Машина до этого ходила в Бремене, наших дорог (дорог РБ) видела только последние 20 т.км.
Все ранее меняные рычаги были тоже оригинал с завода, и тем не менее отходили очень не мало, даже учитывая немецкие дороги.
 
350тыс - это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено! :)

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили ...
 
alx75 написал(а):
350тыс - это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено! :)

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили ...

скажу так, однажды при поездке в германию поставил там новый комплект, так вот он прожил ровно до поездки домой РФ 1 781 км, после чего поставил заново Лимб Фердер и больше не знал беды!


Для тех кто умудряется проехать на подвеске передней 100 000 по Российским дорогам, я жму руку, может конечно и можно ездить, но точно ждать вероятности что где то км на 100-120 чо нить отвалится! :drive:
Про Акпп, скажу прямо, если авто 97 года, просто сделайте ей диагностику, нормальну, затем промойте плиту и поменяй те насос, самое простое поменяйте бублик, в Рф такой ремонт встает в районе 15 000 рублей, и Вы забудите про Акпп на долгие 100, а может и по более тыс км, смотря как ездить, если конечно драть с буксами, то и новое приговорить можно через пару тыс! Не забывайте, это не DSG второго поколения, где при перегереве фрикционов, Акпп просто отключается, для сбереженения агрегата! :hat:
Для Вас самый выгодный вариант приобретения это дизель, так как он у Вас все же подешевле, да и прикупить можно у TIR, так что смело берите машину с дизельком и хороших Вам дорог!
Ах да вот еще забыл, не поленитесь заглянуть под обшивку порога (с лево), там стоит долбанный блок комфорта помой му, просто визуально осмотрите, нет ли гнили, плесени, ржа!
 
Назад
Сверху Снизу