Винты JOM хочется именно отзывов

  • Автор темы LExXx_Lector
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
LExXx_Lector

LExXx_Lector

я все сделаю сам!
Сообщения
162
Реакции
41
Город
Казань
Авто
Seat toledo '99 20VT AGU
Всем доброго времени суток. В принципе тему можно запостить и в тюнинг, но по своей сути это всетаки подвеска, поэтому спрашиваю здесь.

Есть ли люди, кто себе ставил и ездил (ездит) на этом чуде китайской инженирии-винтах JOM

В инете очень много мнений (именно мнений, а не опыта использования), как негативных, так и позитивных. Сам я со скепсисом отношусь к автопродукции из КНР, но ресерч провести обязан. О реальном опыте эксплуатации читал только на вортексе, но наши и их дороги не идут ни в какое сравнение, поэтому позитивные (в общей массе) оценки заморских JOM-юзеров не щитаются объективными. Спасибо всем откликнувшимся.
 
С каких пор КНР входит в состав Германии? :LOL: Матчасть учим внимательно и хорошо :rtfm:


 
По теме, достойные винты за свои деньги. Мне нра.
 
есть мнение что JOM, хоть и GMBH, но сделано в кытае...если они реальне немецкие, то это еще лучше)
 
За свои деньги нормально.На БМВ сын года четыре без прблем ездил.
 

741005.jpg



http://cgi.ebay.de/VW-Golf-3-Cabrio-JOM-Ge...2QQcmdZViewItem
 
в чем смысл этих винтов? там можно регулировать жесткость и высоту?
 
Можно, только в очень небольших пределах.

На них клиренс заметно меньше штатного, ход аммортизации гораздо короче, следовательно оень жесткая подвеска, наиболее вероятны дополнительные стуки в подвеске.

Короче у меня больше нет желания их использовать, хотя были КОНИ с дополнительной регулировкой жесткости самих аммо.

 
ten70 написал(а):
Можно, только в очень небольших пределах.

На них клиренс заметно меньше штатного, ход аммортизации гораздо короче, следовательно оень жесткая подвеска, наиболее вероятны дополнительные стуки в подвеске.

Короче у меня больше нет желания их использовать, хотя были КОНИ с дополнительной регулировкой жесткости самих аммо.

По высоте 8 см. Подвес жесткий. Стуков нет.
 
eXtReeM написал(а):
По высоте 8 см. Подвес жесткий. Стуков нет.

8 см - это где высота? от картера дв. или от рычага ? B)
 
J@ZZ написал(а):
8 см - это где высота? от картера дв. или от рычага ? B)

Клиренс - расстояние между землей и нижней точкой порога авто. :blum:
 
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).
 
J@ZZ написал(а):
8 см - это где высота? от картера дв. или от рычага ? B)

Это возможность регулировки :LOL: Клиренс 9 см.
 
eXtReeM написал(а):
Это возможность регулировки :LOL:

Нет там такого.
В инструкции по установке все однозначно.

8 см это может быть свободный ход аммо. :blum:

Изменять клиренс подкручиванием пружин нереально, 2 года с этим протрахался.
Или подвеска сидит на отбойниках или вместо аммо - палки.
 
eXtReeM написал(а):
С каких пор КНР входит в состав Германии?

А в состав КНР входят почти все развитые страны. ;)
 
ten70 написал(а):
Нет там такого.
В инструкции по установке все однозначно.

8 см это может быть свободный ход аммо. :blum:

Изменять клиренс подкручиванием пружин нереально, 2 года с этим протрахался.
Или подвеска сидит на отбойниках или вместо аммо - палки.

Сочувствую. У меня все в порядке
 
eXtReeM написал(а):
Сочувствую. У меня все в порядке

Все дело в оценке степени комфорта и оправданости ожиданий от использования колойверов.

У меня тоже все работает, но по сравнению со штатной подвеской комплектации спорт как небо и земля. :blum:
 
ten70 написал(а):
Все дело в оценке степени комфорта и оправданости ожиданий от использования колойверов.

У меня тоже все работает, но по сравнению со штатной подвеской комплектации спорт как небо и земля.  :blum:

Койловеры априори не для комфорта. Сравнивать надо не по этому показателю.

Это от Экстрима :LOL:
 
fels написал(а):
Койловеры априори не для комфорта. Сравнивать надо не по этому показателю.

Это от Экстрима :LOL:

Всегда хочется одновременно улучшить управляемость авто и по минимуму ухудшить комфортность при езде. :LOL:

Так же надежда на гибкость настроек подвески оказалась фикцией. :blum:

В конце концов только внешний вид авто изменился к лучшему, остальная "выгода" сомнительна и спорна даже при использовании на ровных европейских автобанах.
 
Назад
Сверху Снизу