ошибка 01539 фары не отрегулированы ксенон

дядя Саша

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Реакции
4
Город
Север
Авто
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
Ввиду КЗ старого датчика, был установлен новый датчик 4B0 907 503 A. Фары стали правильно работать.
Сегодня обратил внимание, что фары светят высоко. ВагКом показал ошибку 01539 - фары не отрегулированы. Контроллер 4B0 907 357. Как исправить?
 
Необходимо сделать базовую регулировку.
Для этого диаг. сканером:
55-02-стираем ошибку выходим
далее выбираем 04 (базовые настройки настройки)-001 после этого фары становятся в положение для регулировки проверяем их регулировку (если раньше светили нормально,когда датчик работал,то регулировать ничего не понадобиться)выходим
далее 04-002 запоминает положение базовой регулировки ,выходим.
Ошибка должна уйти.
 
Спасибо. Работает. А все таки как фары регулировать в 04-001 ?
 
Фары регулируются обычным способом (регулировочными винтами),а 04-001 это функция которая даёт блоку понять что сейчас фары будут регулировать,а 04-002 запоминает отрегулированное положение как базовое.Вот как то так.
 
ИМХО: Должно быть другое объяснение. Ведь электроника не может запомнить положение регулировочных винтов. Они не связаны.
 
Попробую объяснить более корректно.
Фары регулирует блок управления который подает сигнал управления на корректора фар,и соответственно опускает или поднимает фары (световой пучок).
Для того что бы понимать что ему (блоку) необходимо делать (поднимать,опускать или оставить как есть) на него (блок) приходят сигналы с датчиков уровня подвески установленных на рычагах передней и задней подвески по левой стороне.
сигналы с этих датчиков дают понять блоку в каком положении находиться кузов машины относительно дороги(например сильно загружен багажник и передняя часть машины стала значительно выше задка,соответственно фары будут светить в небо,следовательно их необходимо опустить)
Когда мы регулируем фары необходимо соблюдать определённые условия(автомобиль стоит на ровной поверхности,шины правильно накачены и т.д.)Вот этому (ровному) состоянию машины соответствуют определённые показания датчиков уровня подвески.
Так вот когда мы заходим 04-001 мы стираем старые показания с этих датчиков и механически регулируем фары,а зайдя в 04-002 мы сохраняем новые показания этих датчиков,которые является опорным для блока.Вот и всё.
Когда мы регулируем фары на машинах без автокорректора?Поменяли просевшие пружины или поставили другую подвеску и вот наши фары или небо освещают или в метре от машины светят.Так и машинки с автокорректором,если необьяснить какое положение теперь является" ровным" будут светить нетуда. :hat:
 
Добрый день. Возникла похожая проблема с регулировкой фар (не работает авто-корректор) на Galaxy 2003 г.в. Ваг-комом моторчики вверх-вниз гоняются, датчики исправны. В блоке левой фары записаны две ошибки: 01539 - Фары не отрегулированы и 65535 - Не исправен блок управления. Машина бывала в аварии, морда бита была. Может ли вторая ошибка (65535) быть следствием первой? Или блок под замену?
 
Назад
Сверху Снизу