Гидромуфта "Haldex" на полном приводе замена масла, фильтра ???

дмитрий Sharan

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
6
Город
Россия г.Йошкар-Ола
Авто
vw sharan 1.9 TDi AUY МКПП6, полный привод 2005г
Гидромуфта "Haldex" на полном приводе, требует ли данная муфта обслуживание (замена масла, фильтра) и через какой пробег, на СТОА ничего конкретного сказать не могут.
 
Обязательно необходимо делать: на 30 т.км-только замена масла. На 60 т.км-замена масла с фильтром, и далее с такой периодичностью.
 
а лучше каждую 30ку масло с фильтром менять. тогда с муфтой будет все ок!!!
только не путать саму муфту с редуктором. муфта и редуктор - разные обьемы, разные масла, масла не путать,!!! иначе убьете муфту,
в редукторе масло на пожизненную эксплуатацию, или по желанию 1 раз в 5 лет

немного полезной информации - которая вам понадобится при оживлении муфты халдекс

фильтр муфты халдекс






фильтр муфты халдекс 02D525558A




Масло для муфты халдекс обьем 275мг G052175A1 - то что вам нужно

попав к продавцам масел, вам не зная продавцы могут посоветовать масло для халдекса, многие уже ошибались с маслом для редуктора халдекс 500мг сае75в90 G052145A1. и ни в коем случае не вздумайте его лить в муфту.

убьете фрикционы и насос, это масло для редуктора а не для муфты. муфта и редуктор- разные агрегаты, разные жидкостные обьемы. разные виды масел
по поводу масла и фильтра; если их не менять. насос грохнется на более ранних сроках, или в сильные морозы, причина - насос не может проталкнуть закоксованное масло через забитый фильтр. в результате насос работает потребляя повышенный ампераж, и несколько вариантов что с ним может произойти. 1) от черезмерного давления пробивает сальник между насосом и электродвигателем, масло идет во внутрь насоса, содержимое вываривается. ) 2) - сальник остается целым, - но от нагрева выгорает площадка с держателями щеток. 3) на краях у токоприемника - начинает гореть обмотки катушек индуктивности, в этом случае - насос можно будет проверить дедушкиным способом, - но увы.
подав напряжение на насос с несколькими закороченными обмотками - он заработает, Вы отчетливо будете слышать его звук работы, но он не будет выдавать полный КПД, и муфта не будет работать. Сравнить его неполноценную работу можно наверное,- если вы на своем двигателе внутреннего сгорания отсоедините пару катушек зажигания. В результате двигатель будет работать на двух цилиндрах, вы будете отчетливо слышать звук его работы, но ехать вы не сможете, результата ноль. вобщем не стопроцентный КПД. То же самое происходит с насосом.
на данный момент - только замер сопротивление насоса, и проверка на короткое замыкание. Вот основные критерии для проверки насоса.
так что многие зря повыкидывали муфту, и меняли фрикционны, слыша звук работающего насоса, Если он шуршит и крутиться - не факт что он работает.





как поменять насос, сменить масло, фильтр - можно посмотреть здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=4420
 
пришло время заменить масло в Haldex,какое я понял,а вот сколько не понятно! кто знает?
 
shmell
поменял? какое взял?
 
tirex написал(а):
shmell
поменял? какое взял?

нет,гофра прогорела,а замена денег стоит!ща не до халдекса!масло буду брать G052175A1 ,а сколько надо уточнить!
 
shmell написал(а):
нет,гофра прогорела,а замена денег стоит!ща не до халдекса!масло буду брать  G052175A1 ,а сколько надо уточнить!

для замены масла понадобится одна целая туба, и еще одна-треть второй тубы.
Заправлять через нижнее, сливное отверстие.




При замене масла обязательно промыть муфту, дабы она не отказала.
У нового масла хорошие промывочные свойства, Вымывается старый нагар, забивается фильтр, отказывает насос.
Если в москве, - подскажу где граммотно и бюджетно обслужат муфту. связь в личку, рекламировать сервис не буду.
масла, фильтра, сама промывка в этом сервисе имеется всегда.
так же если отказала муфта, блок управления муфтой, электрика, сам насос муфты,- все сделают в течении часа.
 
71miha71 , не подскажете, а масло для муфты халдекс 3-го, или даже 4-го поколения, не подойдёт для муфты 2-го поколения?

Конкретно 31325136 "от вольво".

И ещё вопрос, коль Вы в теме: заправочный объём МКПП и передней раздатки - один? Или эти два устройства имеют отдельные, разные ёмкости и, соответственно, масла для заправки?

 
пожизненая заливка - это их гарантийный срок авто. не советую принимать это серьезно, потому как мы на этих авто ездим еще очень долго после окончания гарантии на их авто. так что менять нужно. чтоб потом не попадать на бабосы при покупке или ремонте узлов.
 
Не много о работе Халдекс у меня:
ПП работает невсегда;
при трогании чувствуется помощь заднего привода, но буквально 1 сек, чтобы тронуться и все, потом заднего привода нет;
на запорошеной дороге когда даешь газу чтобы пробуксовал перед, чувствуются рывки подключения заднего привода;
иногда при высоких оборотах ( больше 3500) появляются громкие стуки сзади, возможно от редуктора.
Что из перечисленного нормально???
 
AlexSam174 написал(а):
Не много о работе Халдекс у меня:
ПП работает невсегда;
при трогании чувствуется помощь заднего привода, но буквально 1 сек, чтобы тронуться и все, потом заднего привода нет;
на запорошеной дороге когда даешь газу чтобы пробуксовал перед, чувствуются рывки подключения заднего привода;
иногда при высоких оборотах ( больше 3500) появляются громкие стуки сзади, возможно от редуктора.
Что из перечисленного нормально???

все очень плохо, повидимому насос наелся.
для муфты губительны включения на ходу, отсюда и стуки.

муфта включается когда заводишь авто, далее в движении меняется момент передачи усилия на задние колеса.

сделайте компьютерную диагностику, возможно вы увидите по адрессу22, ошибку 01155( механическое повреждение сцепления ) сильно не пугайтесь, это ошибка по насосу.
в некоторых случаях ошибка не появляется
 
shmell написал(а):
масло буду брать  G052175A1 ,а сколько надо уточнить!

Здесь
https://vwts.ru/forum/topic/197263/post-2970231
и здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2967239

Немного собрал ссылок по теме. Вдруг, пригодится.

И всё-таки, остаётся один интереснейший вопрос - так ли разнятся масла для халдекса второго и третьего? Ведь, стоимость для халдекса 2 = примерно 3200 за литр. А для халдекса 3 - 1000 руб за литр.
Если учесть, что заправочный объём 0,42 л у муфты халдекса 2, то ...
 
И ещё здесь
и здесь
 
71miha71 написал(а):
а лучше каждую 30ку масло с фильтром менять. тогда с муфтой будет все ок!!!


фильтр муфты халдекс 02D525558A

Так это фильтр для муфты первого поколения, для четвертого VAG не дает номер запчасти, а в пятом его нет вовсе?
 
для 4того поколения, фв. - дилер не прописал замену фильтра, отсюда и все проблемы с муфтой, горят насосы. но есть выход, фильтр вольво, номер фильтра для халдекс 4, а так же краткий отчет по замене масла и фильтра:

Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Вчера поменял масло и масляный фильтр в муфте Haldex 4. Пробег 30 000. На всякий случай.
О замене масла и фильтра написано уже достаточно много, но, как оказалось, не все.
Куплено:
1. Комплект от Volvo 31 32 51 73 (Фильтр масляный, пластмассовая прокладка с уплотнительной резинкой, металлическая крышка и 2 болта). Дилеры и ELSA не знают номер фильтра, и замена фильтра Шкодой не регламентируется.
2. Масло VW G055175A2 – замена маслу G060175A2 указанному на нашем форуме.
На нашем авто фильтр находится на левой верхней стороне муфты, если смотреть на нее от двигателя – овальная рельефная крышка с двумя болтами под шестигранник.
При извлечении старой пластмассовой прокладки, расположенной между крышкой и фильтром выяснилось, что она существенно отличается от той, которая приложена к новому фильтру – она раза в три толще и имеет два уплотнительных кольца. Так что, будьте аккуратны, вынимая ее. Где купить новую прокладку, я не знаю
Сливная пробка находится спереди муфты (смотрим от двигателя) в правом нижнем углу – это достаточно длинный болт. Отработанное масло темно зеленого цвета, достаточно жидкое.
Заливная пробка находится на правой верхней стороне муфты – болтик по шестигранник.
Заправочный объем масла около 650 грамм (когда масло начинает вытекать из заливной пробки)
Шланг, которым осуществляется заливка лучше обрезать под 45 градусов, так масло будет меньше капать при заливке.
Вот вроде и все. Каких-либо изменений в поведении машины после проведенной процедуры пока не замечено, но, береженого, Бог бережет. :)
источник
 
Назад
Сверху Снизу