Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [АКПП] Ремонт АКПП 01N своими руками, ремонт 01N. Отчет с фото
ism
  Отправлено: Oct 28 2010, 04:48 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Отремонтировали АКПП 01N, сделал фотоотчёт:

Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)

Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней... В общем, решено перебрать...
Авто Audi A6 1995 г.в., двигатель 2.0, АКПП 01N.

СНЯТИЕ АКПП

Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выхлоп и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:

user posted image

Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):

user posted image

Откручиваем стартер:

user posted image

Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки - нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:

user posted image

Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:

user posted image

Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор. Снимаем коробку:

user posted image

user posted image

user posted image

Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.

user posted image

Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня... в стаканчике оно уже не такое светлое:

user posted image

Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
Старый сальник (он подтекал):

user posted image

Новый сальник:

user posted image

РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП<br/>

Снимаем маслонасос:

user posted image

Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:

user posted image

Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора "кастрюли" и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:

user posted image

Пробиваем заглушку и выдёргиваем её... снять её тоже не получилось smile.gif

user posted image

Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:

user posted image

Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.

user posted image

Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:

user posted image

Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен "язычок".

user posted image

Извлекаем планетарку

user posted image

Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.

user posted image

Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня - её откручивать не надо:

user posted image

Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:

user posted image

Виновник щелчков включения задней - расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей... а то бы наломал там шестерёнок:

user posted image

Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта - было установлено сломанное уплотнительное кольцо:

user posted image

Значит пакет K3 включался с пропусками давления... т.е. не мог включаться плавно...
Фрикционы потемневшие и потёртые... пакет под замену:

user posted image

Разбираем поршень на прессе. Та самая "злая пружина" smile.gif))

user posted image

user posted image

Поршень. Грани ровные не потёртые:

user posted image

Разбираем K1:

user posted image

Два фрикциона потемнели... их тоже под замену:

user posted image

Поршень проверил - там всё нормально... забыл сфоткать.
С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин - могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно. В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых. Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:

user posted image

Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:

user posted image

Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:

user posted image

Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку... у нас всё хорошо smile.gif))

user posted image

Вид со стороны ступицы реактора:

user posted image

ГИДРОБЛОК

Снимаем поддон. Довольно чисто:

user posted image

user posted image

user posted image

Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину smile.gif. Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:

user posted image

Снимаем фильтр

user posted image

user posted image

Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.

user posted image

user posted image

user posted image

Откручиваем гидроблок

user posted image

Грязновато тут:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вытаскиваем плунжеры:

user posted image

user posted image

user posted image

В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера... да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:

user posted image

Вот правильная схема нашего гидроблока:

user posted image

Взято здесь: http://www.autocd.com/index.html?q=10&gc=1540&sha=0

Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:
Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно... для этого, традиционно, использую кошачий туалет smile.gif))... очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает. Чистая плита:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:

user posted image

user posted image

Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M... видимо такая особенность 01N
В мануале:

user posted image

У нас:

user posted image

Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы включения 3-й передачи. В продаже новой пластины не найти... можно попробовать сточить набитый бортик... с этим ещё предстоит поработать... потом:

user posted image

Крупным планом:

user posted image

Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:

user posted image

Когда соленой выключен - то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер...
А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):

user posted image

Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте...

user posted image

СБОРКА АКПП<br/>

Укладываем пакет тормоза B1:

user posted image

Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:

user posted image

Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты... тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:

user posted image

Готово:

user posted image

user posted image

Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:

user posted image

user posted image

Ну и так далее:

user posted image

Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
Уплотнительные кольца:

user posted image

user posted image

Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:

user posted image

Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
Укладываем K3:

user posted image

Укладываем K1:

user posted image

Укладываем K2:

user posted image

Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:

user posted image

Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:

user posted image

Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.
Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:

user posted image

Т.е. надо было отметить положение заглушки...
Ну не беда, есть методика регулировки: http://www.sonnax.com/instructions/119940-22-IN.pdf
Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм

user posted image

Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.

ОКОНЧАНИЕ РАБОТ<br/>

Вешаем АКПП на машину.
Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то smile.gif

user posted image

Заливаем масло:

user posted image

Заводим, греем и... тут нас ждал сюрприз... после перевода в положение Drive авто глохнет... о чём это говорит? - О том, что блокируется гидротрансформатор.
Вывешиваем одно колесо - так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.
После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:

user posted image

user posted image

Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ... вот такая жёсткая принудительная блокировка...
Покупаем, ставим новый:

user posted image

user posted image

Теперь всё включается нормально.
Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов . Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:

user posted image

user posted image

Как только температура поднялась до соответствующей - откручиваем контрольную сливную пробку - всё лишнее само стечёт.
Проверяем давление:
В положении Drive:

user posted image

В положении Revers:

user posted image

Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер , для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.

user posted image

Заливаем масло, проверяем давление:
В положении Drive: 3.6 bar

user posted image

В положении Revers: 6.8 bar

user posted image

Норма! Хотя можно и немного добавить...

Отчёт окончил...

Немного видео.
Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:


Сборка АКПП:


В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:

1. Мануал ATSG на коробку 01M с хорошими гидросхемами
2. Мануалы на 01M с сайта volkswagen.msk.ru

Оригинал:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html Коментарии специалистов приветсвуются vw_wink.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 16 2010, 06:51 PM

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола

Поблагодарили за это сообщение: Admin, daxx, lingus, илья на GOLFE, D@mir, byasha, Xulibin, normis, igi2005, sam20002005, Gin 1, cooporos, Ivanytc, tirex, inter VR-6, pepe01, popov2
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Viktor@Passat_9A
Отправлено: Oct 28 2010, 05:18 PM
Quote Post


дворник
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 3228
Пользователь №: 104
Регистрация: 30-April 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 195
Молодец, только без ссылок на регулировки данная инфа вредна. Срочно добавить... smile.gif

--------------------
Volkswagen Passat Variant GL 2.0 9A KE-Motronic АКПП 1991г.
== Воронеж ==

--------------------
Куплю недорого нерабочую 096 01M АКПП.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ism
Отправлено: Oct 28 2010, 05:27 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Ссылку в отчёте добавил. Методика регулировки с Соннакса http://www.sonnax.com/instructions/119940-22-IN.pdf

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
WladiN
Отправлено: Nov 1 2010, 09:57 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Пользователь №: 61989
Регистрация: 22-December 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 4
Супер. Респект

--------------------
VW Passat 35i 2,0 2E 1995
Мечи
PMEmail PosterUsers Website
Top
ism
Отправлено: Nov 15 2010, 05:37 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Вобщем, мы с товарищем сняли плиту, чтоб убрать набой с пластины. Когда сняли - то обнаружили некоторое количество металлической пыли на магните. Возникло сомнение, что кроме одной оставшейся проблемы - толчков 2-3 из-за набоя на плите, возможно где то накосячили и ,возможно, идёт износ по одному из пакетов. С набоем пока решили разобраться путём засверливания под конус, чтоб набитый эллипс убрать, так же заказали новую пружинку с сонакса... если не получится будем искать пластину под замену...

Сомнения штука вредная, т.к. не даёт покоя... поэтому из-за пыли на магнитах коробку снова скинули и разобрали, чтоб всё проверить. Все фрикционы и сталь - целы, ни какого износа нет. Значит вся пыль налетела с гидротрансформатора. Мы его не отправляли в ремонт, т.к. он недавно там уже был (прошлый владелец ремонтировал), да и общие характеристики его положительные:
- реактор блокируется в обратную сторону,
- турбина при вращении не издаёт посторонних шумов,
- на холостом ходу машина едет нормально,
- блокировка работает отлично.
Его решено промыть керосином (при этом вращая турбину пакетом К3), потом продуть воздухом и пролить несколько раз маслом, чтоб выгнать остатки керосина... даааа... грязи много.... несколько раз пролили - выходит грязь... пока залили керосином и оставили - пусть отмокает smile.gif

Теперь о коробке:
- Вошеры на месте, без износа.
- Втулки без износа.
- Поверхности насоса без износа.
- Резиновые края поршней и ретейнеров без износа....
Единственное сомнение вызывают уплотнительные кольца ступицы насоса и ступицы К3.... гдето попадался отзыв от Vlad-M, что они иногда текут (те что с ремкомплектов) и он ставит только чугунный оригинал. Поэтому у нас с товарищем в планах "прохлопать" всё на ступице маслонасоса, чтоб проверить на наличие/отсутствие утечек

Народ ОЧЕНЬ ПРОШУ данные по зазорам в пакетах подкиньте плз. Не смог найти допуски для К1... замерил 1,7 мм от пачки до стопора... по-моему многовато... Ещё заметил что стопоры в К1 и К2 одинакового диаметра, но толщина разная... разница 0,2 мм. Переставил стопор с К2 в К1... теперь К1 зазор 1,5мм, а К2 1,3 мм.

Итак, специалисты, гуру, демоны и динозавры по АКПП, посоветуйте... какие ещё грабли возможно обойти? Что ещё проверить, пока АКПП разобрана? Как правильно "прохлопать" акпп? Понятно, что слушать утечки... давление воздуха какое должно держаться при продувке? Спасибо! vw_thank_you2.gif

P.S. Делаем сами для себя, это типа хобби... поэтому сильно не ругайте за ошибки vw_blush.gif

Это сообщение отредактировал ism - Nov 15 2010, 05:40 PM

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Viktor@Passat_9A
Отправлено: Nov 15 2010, 06:44 PM
Quote Post


дворник
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 3228
Пользователь №: 104
Регистрация: 30-April 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 195
Именно эти регулировки я и просил добавить в описание. Ну да ладно.
Зазор в пакете 0,25 мм на фрикцион. Мельчить не надо.

При неизношенных запорных и нажимных пластинах в К1, К2, К3 регулировка зазора не требуется. А вот B1 и B2 регулируются по документации. Так же регулируется осевое биение всех барабанов.

Да, кольца попадаются мягкие. Но в вашем случае они еще не стерлись.

--------------------
Volkswagen Passat Variant GL 2.0 9A KE-Motronic АКПП 1991г.
== Воронеж ==

--------------------
Куплю недорого нерабочую 096 01M АКПП.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
WRH2E
Отправлено: Nov 15 2010, 07:38 PM
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 21933
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 964
Отчёт отличный.
Интересно как разобрались с этой проблемой ?
user posted image
Надварили и рассверлили под развёртку ?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ism
Отправлено: Nov 15 2010, 09:15 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Немного рассверлили под конус, чтоб эллипс убрать. Думаю если тут наваривать - ни чего хорошего из этого не выйдет... vw_acute.gif

Это сообщение отредактировал ism - Nov 16 2010, 11:47 AM

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
dimmddr
Отправлено: Nov 16 2010, 11:48 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 267
Пользователь №: 29547
Регистрация: 27-October 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 34
А в каком месте находится штуцер для замера давления и какая там резьба, не подскажите?

--------------------
VW Passat B5+, 1.9TDi, AWX
Минск
PMEmail PosterUsers Website
Top
ism
Отправлено: Nov 16 2010, 01:03 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Порт для замера тут:

user posted image

Резьбу гляну позже.

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола

Поблагодарили за это сообщение: RPetrovich, Admin
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
RPetrovich
Отправлено: Nov 16 2010, 01:28 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 449
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 118
Мда автомат сложная штука, я так понял лучше с б/у машинами с автоматами не связываться, механика рулит.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
Pierburg
Отправлено: Nov 16 2010, 02:47 PM
Quote Post


Продам ксенон...недорого...
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 6004
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-June 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 501
да уж проще чем механика вроде

--------------------
Volvo S40 1.8 - идеал на фарше; VW Passat B4 - уехал к Quantum
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
www.ferrum77.ru - ксенон и билинзы
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
WRH2E
Отправлено: Nov 16 2010, 07:13 PM
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 21933
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(42%) XXX--

Поблагодарили: 964
QUOTE (ism @ Nov 15 2010, 08:15 PM)
Немного рассверлили под конус, чтоб эллипс убрать. Думаю если тут наваривать - ни чего хорошего из этого не выйдет... vw_acute.gif

А почему не выдет?
Наплавляем края,не забывая о хорошем охлаждении пластины.Затем осилочком аккуратно снимаем излишки.А дальше уже вступает сверлильный,лучше фрезерный станок,рассверливаем под развёртку.Можно и надфилем похлопотать.Затм идёт развёртывание.Получаем вполне неплохое цилиндрическое,но никак не коническое отверстие.
Работа слесаря 3-4 разряда.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ism
Отправлено: Nov 17 2010, 11:02 AM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Звучит конечно хорошо vw_good.gif laugh.gif, только когда я последний раз связался с слесарем высшего разряда - он мне полуось от Ниссана Примеры 3 раза переделывал... хотя и сталь правильную выбрал (типа ХС-9) и закалил по технологии, но вот с глубиной канавок под стопора и прочей мелочью ни как не мог ни с первого ни со второго раза справиться... так что ну его нафик... наплавит чё нить не так или перегреет местами - перекосит пластину... тогда уж дешевле будет б/у пластину найти... хотя поживём - увидим vw_drinks.gif

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ism
Отправлено: Nov 17 2010, 12:23 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
QUOTE (Viktor@Passat_9A @ Nov 15 2010, 05:44 PM)
Так же регулируется осевое биение всех барабанов.

Виктор, можно об этом по подробнее unsure.gif

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Viktor@Passat_9A
Отправлено: Nov 17 2010, 12:44 PM
Quote Post


дворник
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 3228
Пользователь №: 104
Регистрация: 30-April 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 195
В документации. Даже есть на русском. перевод правда не ахти .

--------------------
Volkswagen Passat Variant GL 2.0 9A KE-Motronic АКПП 1991г.
== Воронеж ==

--------------------
Куплю недорого нерабочую 096 01M АКПП.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ism
Отправлено: Nov 18 2010, 12:23 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
QUOTE (WRH2E @ Nov 16 2010, 06:13 PM)
А почему не выдет?
Наплавляем края,не забывая о хорошем охлаждении пластины.Затем осилочком аккуратно снимаем излишки.А дальше уже вступает сверлильный,лучше фрезерный станок,рассверливаем под развёртку.Можно и надфилем похлопотать.Затм идёт развёртывание.Получаем вполне неплохое цилиндрическое,но никак не коническое отверстие.
Работа слесаря 3-4 разряда.

Разговаривали вчера с одним человеком, который об обработке металлов знает всё... хотели чтоб он нам на заводе всё это сделал... в общем, долго он вертел пластину в руках и сказал, что плоскость поведёт, т.к. края отверстия надо будет хорошо греть... короче решили оставить рассверленную под конус.

В выходные будем собирать всё обратно. vw_dance2.gif

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
kodemi
Отправлено: Nov 23 2010, 09:14 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 234
Пользователь №: 26984
Регистрация: 19-July 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 26
Подскажите пожалуйста когда мерили давление в коробке у вас стрелка на манометре стояла,у меня
она прыгает.

Это сообщение отредактировал kodemi - Nov 23 2010, 09:17 PM

--------------------
vw passat ady 1995 АКПП
Москва

--------------------
[IMG][URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1106/04/bee4ec2805bc.jpg[/IMG][/URL][/IMG]
PMEmail PosterUsers Website
Top
ism
Отправлено: Nov 27 2010, 11:03 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
На P/N прыгает, на D стоит жёстко, на R чуть-чуть дрыгается. На холодном масле, кстати, прыгает интенсивнее, чем на прогретом до 80 градусов.

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ism
  Отправлено: Dec 15 2010, 04:41 PM
Quote Post


Хочу всё знать по АКПП
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 77289
Регистрация: 12-October 10

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 44
Нашёл немного времени - добавил фоток вцелом в отчёте и в частности по проверке герметичности:
Проверка на герметичность:
Необходимо осмотреть все поверхности к которым примыкают уплотнительные кольца. Износа быть не должно.
Ступица маслонасоса, вид изнутри:

user posted image

Контактная поверхность K1:

user posted image

Так же смотрим K2 - износа нет.
Собираем всё это добро на ступице маслонасоса и продуваем под давлением около 6-8 атмосфер. Смотрим, слушаем, есть ли утечки, держится ли давление. Небольшие перетечки в соседние каналы допустимы. Например, когда дуем в K3 - при этом небольшая часть воздуха просачивается в канал K1 и выходит наружу:

user posted image

Каналы для продувки:

user posted image

ОТДЕЛЬНОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО Vlad-M за правильные подсказки vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif

--------------------
Audi A6 2.0 1995 (авто не моё)
Россия, Йошкар-Ола

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Xulibin
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0115 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100