Сварка двухмассового маховика

SoBoLb

Мастер советчик
Сообщения
253
Реакции
7
Город
Россия, Йошкар-Ола
Авто
Audi A3 1.9 TDI(ALH) 08/99
Добрый день,
Ехал по трассе, заглох мотор. Полностью закончилась салярка (стрелка врала).
Заправили и начали дергать за лямку, в конце концов ролик разлетелся.
Отремонтировали (замена головки), мотор начал колотить, но не с самого начала а с пустя 2-3 мин нормальной работы, после стучит в районе коробки. И так постоянно, заведешь, работает стабильно, а потом гуляют XX обороты, иногда на перекрестке работает ровно.

Подозрения пали на маховик, сейчас снял коробку и сцепление, маховик мертво стоит на месте, люфта нет,но есть подозрение что его клинит, по этому нет люфта и именно по этой причине в начале обороты ровные.

Буду снимать маховик и смотреть дальше на него.
Читал что люфт лечиться разборкой и сваркой по периметру. Хорошо, я это сделаю и после от балансирую, а вот диск сцепления какой ставить? Стоял простой (без пружин), а я как понимаю нужно обязательно ставить диск с пружинами, что бы он пружинил вместо маховика.
Или можно оставить родной?
 
:hat: Если заваришь....диск родной быстро выйдет из строя.
Гдето была тема по поводу замены маховика на одномассовый.Писали что маховик подходит от 1Z
 
SoBoLb написал(а):
Подозрения пали на маховик, сейчас снял коробку и сцепление, маховик мертво стоит на месте, люфта нет,но есть подозрение что его клинит,

Если маховик заклинило, то вполне вероятно, что смещены отверстия-где сидят болты коленвала (как правило, заклиненный маховик приходится резать болгаркой-что бы открутить его от к/вала). Если отверстия совпадают, т.е. маховик можно открутить от к/вала-тогда он в порядке.
 
Болты можно открутить, то есть они доступны, а заклинило в самом маховике, так как нет люфта.
Сейчас у меня есть диск с номером 028 141 032 М, но мне кажется что его часть с пружинами не войдет в маховик, машина в гараже.

На маховике есть номер: ZSS 028 105 264 G
На корзине LUK B02100
На диске LUK 3220283100

Не подскажите номерок диска от 1z
 
Может у меня все в порядке с маховиком?
Но мотор трясет, до поломки работал как часы, делали диагностику, сказали наверное централизация ТНВД, но как это может быть связано с заменой головки???
При выключении мотора, бывает металлический стук в районе сцепления, да и когда колотит стучит именно там. Позно вечером поеду снимать маховик, может на столе пойму что с ним.

Значит я правильно понял, ели маховик вареный, то нужно диск с пружинами?
 
посмотри ТУТ
фотоотчет познавательный ... B)
 
Спасибо за ссылку, вот примерно так и хочу сделать.
Только вот думаю стоит ли разбирать маховик для опустошения.
И варить хотел по кругу, без болтов.
Ни чего не сказано про сам диск :-(
 
SoBoLb написал(а):
Диск с права родной, а с лева от Passat бензин.

а на каком Пасцате (бензин) устанавливается диск сцепы без демпферных пружин ?
Кажется это какая-то лажа :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а на каком Пасцате (бензин) устанавливается диск сцепы без демпферных пружин ?
Кажется это какая-то лажа :unknw:

Повнимательнее посмотри фото, с пружинами именно от бензина.
 
Диск от Passat-a не подошел.
Маховик имеет люфт в 3 зуба (к примеру: начальная метка стоит на 1 зубе, проворачиваю и метка останавливается на 4-ом зубе), но во время проворачивания примерно в середине идет туго, руками вообще его не провернешь. Осевого люфта можно сказать не имеет вообще.
 
SoBoLb написал(а):

Если ты узнаешь сколько отдельно стОит (для замены изношенных) корзина и диск........тебе придется только на это работать...... B)
 
Drovalet написал(а):
Если ты узнаешь сколько отдельно стОит (для замены изношенных) корзина и диск........тебе придется только на это работать...... B)

если оригинал, то нереально...
Но ведь есть ещё LUK. Который эту всю систему и придумал.
 
Drovalet написал(а):
Если ты узнаешь сколько отдельно стОит (для замены изношенных) корзина и диск........тебе придется только на это работать...... B)

18 тысяч весь требуемый комплект, это в принципе не так уж большая цена для маховика, диска, корзины и подшипника.
Оригинальный маховик 38 тыщ.
Можно его продать за 18 и купить LUK
 
После анализа маховика и всего другого в сервисе, все живое и не в плохом состояние.
Собрал все обратно и что думаете...
Сидит там кто то и стучит молоточком, стук идет из района маховика.
Поднимаю обороты и стук проходит, а появляется только на холостых.
Можно использовать машину при таких симптомах?
Буду копить монеты на одно-массовый комплект (18 т.р.) или есть что то подешевле?
Спасибо всем...
 
SoBoLb написал(а):
После анализа маховика и всего другого в сервисе, все живое и не в плохом состояние.
Собрал все обратно и что думаете...
Сидит там кто то и стучит молоточком, стук идет из района маховика.
Поднимаю обороты и стук проходит, а появляется только на холостых.
Можно использовать машину при таких симптомах?
Буду копить монеты на одно-массовый комплект (18 т.р.) или есть что то подешевле?
Спасибо всем...

:hat: А в принципе и должно стучать...Если есть свободный ход между половинками,то половинки будут друг друга мучать(еб.ть по русски выражаясь).
Задавал вопрос...(на форуме) какой должен быть люфт на новом маховике?Повидимому новых не кто в глаза не видел... :Сам прикупил себе б.у....пусть ждёт своего часа.
 
45жэка написал(а):
:hat: А в принципе и должно стучать...Если есть свободный ход между половинками,то половинки будут друг друга мучать(еб.ть по русски выражаясь).
Задавал вопрос...(на форуме) какой должен быть люфт на новом маховике?Повидимому новых не кто в глаза не видел... :Сам прикупил себе б.у....пусть ждёт своего часа.

По чем взял?
 
3500 вместе с корзиной.Вроде на шкодовском форуме ещё продают.
 
Назад
Сверху Снизу