Двигатель 2Е плавание ХХ, рывки, провалы.

Platforma

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Kazakhstan, Pavlodar
Авто
VW Passat B3 2.0 2E Digifant 1991
Всем здравствуйте!
На форуме вродь такой проблемы не нашел, а проблема такая:
Прогревание происходит нормально, обороты ровные, как только поездишь начинается байда (но не всегда), обороты плавают 1200-300, когда так начинают плавать ездить невозможно, дергает машину по черному, выхожу из ситуации так: останавливаюсь, не глушу, просто жду когда поймает холостой ход (т.е. обороты стабилизируются) как только стабилизир. даю немного газа, опять начинают плавать, но диапазон уже 950-750, выравниваеться ... и еще раз газку, опять (но уже меньше по времени) жду выравнивания....
После чего вроде все нормально становиться.. можно ехать..
Но после езды по трассе, такая хрень обязательно будет, а в городе раз в 2 дня. В чем причина понять немогу.
И еще что заметил, раньше после высоких оборотов на нейтралку перекл.
обороты падали не быстро и даже стрелка тах-ра притормаживала на 1000 об/мин и плавненько падала до ХХ. А теперь так: Падает с одинаковой скоростью до 600, после подпригивает до 900 и наместо становиться.

P.S. Простите меня если что не так) объяснил как смог) вечером приложу фото с вопросами)
 
У двигателя 2Е очень туповатый ЭБУ, если в процессе эксплуатации сбиллись базовые настройки двигателя то ЭБУ начинает все это дело компенсировать самым непредсказуемым образом.
Для прекращения этого безобразия нужно:
1. Прогреть двигатель до 80 град.
2. При работающем двигателе снять разъем с ДТОЖ и ТРИ раза довести обороты двигателя выше 3000 об/мин.
3.После этой процедуры двигатель переходит в режим базовых установок.
4.Вооружаемся стробоскопом, увеличивает обороты до 2500 УОЗ при этом должен быть 5-7 градусов не больше!!!, при необходимости регулируем.
5.Выставляем обороты ХХ - 750.
5 а) Желательно выставить СО на уровне 3%
6.Надеваем ДТОЖ
7.Глушим двигатель, через 1 мин заводим.



Данная процедура поможет только при условии, что исправны ДТОЖ, ДПДЗ, Лямбда и ДМРВ не пытались "оживить" путем " поворота пружины на два оборота
Перед регулировкой очень желательно промыть рег ХХ и вывканал холостого хода преварительно вывернув винт ХХ.
 
Присмотрись внимательно к ДПДЗ и его проводке.
 
Была похожая проблема.Поменял много чего,и ДТОЖ,ДПЗД,регулятор давления топлива,уплотнения форсунок....А проблемя в лямбе(мать его!)Засунь нос туда,или хотя бы попробуй его отключить,а там посмотришь.Удачи!!! :drive:
 
Здравствуйте! Всем спасибо за советы! Я пока мало разбираюсь в этой машине)) (до этого была жига ) :rolleyes:
Проблема немного решилась таким путем: закрыл окна диффузора на радиаторе :drive:, греться стала хоть до 105 гр. а то t редко доходила до 90 гр.,
Теперь такие дела... просто пару раз передергивает слегка на разгоне если с малых оборотов (с 1000-1200) на первой второй передаче. редко на третей.
И еще вопрос, сколько она должна прогреваться по времени в 0гр. цел. )
хотябы примерно....
Сейчас наступят заморозки нормальные там посмотрим....
заглядывайте в эту темку пожалйста, мне неккому больше обратиться :drinks:
 
Да.Жигули своей убогостью,точнее убогостью обращения с ними,переносят убогость отношения на нормальные машины.Автору смотреть термостатную тему. :study:
 
ЛЯМБУ ПОВЕРЯЮ И проверял очень просто подежаеш на пост где смогут замерять СО должно быть 0,1 процент если не так иши неисправность
лямба может мертвей некуда и хавает (ну ты не медведь .а лось какойто )
примерно столько и маленькая плата на воздухане сдвинь попробуй 1-2 мм
увидеш разницу
был 2Е теперь ипсум принцип тотже
 
У меня были такие проблемки: большой расход и нестабильные обороты ХХ и частенько глох на перекрестках. :unknw:
Как я решил:
1 Установил лямбда зонд. Прежние хозяева его совсем удалили. Расход сразу уменьшился до нормального.
2. Заменил всю Высоковольтную часть, свечи, от времени некоторые части уже рассыпались.
3. Заменил клапан (грибок) на крышке клапанов, старый оказался порван. Холостые стали более стабильные, но при прогреве появлялась нестабильность ХХ.
4. Заменил термостат, датчик вентилятора ОЖ и моторчик радиатора. Нормализовалась температура двигателя.
5. Проверил датчик ДПДЗ, Датчик температуры воздуха, ДТОЖ, Позиционер ДЗ и остальное оборудование по Дигифанту - все рабочее.
6. Промыл инжектор, ДЗ, винт регулировки ХХ промыл и немного выкрутил - он был полностью закручен и сразу машина перестала глохнуть на перекрестках.
7. Заменил бензонасос, когда отказал совсем. Холостые сразу стали ровными как часы. Оказалось сдыхал бензонасос и при прогреве двигателя плохо работал. Когда разобрал увидел стертый коллектор.
Вобщем я доволен, спасибо за хороший сайт создателям. :drive:
 
Здрасьте всем!
В общем полет пока нормальный, единственное что надо ей, это прогреть до 70гр. и только после можно двигаться, тогда все ОК! Если не дожидаюсь, обороты ХХ начинают плавать, пока не нагрееться. сейчас темпер плавает 90-110 гр. это нормально? (но всетаки дольше на отметке 90)
 
Platforma написал(а):
Здрасьте всем!
В общем полет пока нормальный, единственное что надо ей, это прогреть до 70гр. и только после можно двигаться, тогда все ОК! Если не дожидаюсь, обороты ХХ начинают плавать, пока не нагрееться. сейчас темпер плавает 90-110 гр. это нормально? (но всетаки дольше на отметке 90)

Все зависит от того,что у тебя в системе охлаждения.....Если тосол,то не нормально,ну а если антифриз,то вполне приемлима такая темпаратура.
 
Alex-Ki написал(а):
Присмотрись внимательно к ДПДЗ и его проводке.

Соглашусь с этим мнением, а температура хз я на такойже таче как у тя проездил 4 года -рабочая температура была 70(по приборке) в пробках до 90-100 доходило и все было норм. :hat:
 
Еще раз здрасьте всем! :hat:
плавали обороты ХХ из-за ДПДЗ (потенциометра) (037 906 301 B / 0 280 202 130)
подогнул усы, стали новую дорожку нарезать.
Теперь появились другие причуды :rolleyes:
1. при запуске обороты делают 1 маневр 1500-500 и стабильно прогреваеться (1100). (но это днем было, на еле теплом двигателе)
2. газанешь до 3000 об/мин и обороты стали падать медленее.

Посмотрим что будет утром.... Обязательно отпишусь.
 

44317_02.jpg

Утром с мультиметром накрутил 0,27V (где-то вычитал)
обороты прыгали как хотели, после поменял на 0,23V все встало на свои места. Обороты ровные, все хорошо. Но появилось одно но, стоя на ХХ поворачиваю руль до упора, падают обороты до 500.
А так все хорошо, на расход не повлияло.
весм спасибо :hat: :drive:
 
Вопрос! Там вот сильно нацарапано на графите, это нормально?! У меня вообще все чистиньке учитывая что стоит родной уже 16 лет )
 
такая же проблема вот сейчас собираюсь лямбд зонт купить и поставить новый,а все началось после замены ката на пламгас,видно когда с ката выкручивали лямбду что то в ней повредили и она перестала похать.
 
приветствую всех!
прошу вашей помощи! жутко скачут обороты на ХХ, не знаю что и думать! началось все с того, что заглох на ходу, оказалось сдох трамблер, поменял, купил родной, после его установки начали плавать обороты, но терпимо (на скорости перехожу на нейтраль, стрелка падает где-то до 500, подскакивает до 1200 и в норму), немного покрутил трамблер, не помогло. почитал форум, решил начать с малого, почистить дросель и регулятор ХХ, вылил 2 балона жидкости для чистки карбюратора - эффекта ноль! пока возился, обнаружил что развалилась резиновая прокладка у клапана рециркуляции газов на клапанной крышки и патрубок весь в трещинах, который идет от этого клапана к впускному и к пластиковой трубке вентиляции картера. поменял прокладку и патрубок, тем самым усугубил свое положение, ХХ начали скакать от 500 до 1500 после того как перехожу на нейтраль причем не 1-2 раза, а как минимум раз 20. видимо через эти драные патрубки был подсос воздуха и машина хоть как-то ехала... читал тему про адсорбер, там писалось из-за забитого адсорбера ХХ могут плавать, добрался до него, демонтировал (через нижнее отверстие он ни в какую не подувается) оставил патрубки открытыми, ничем не глушил, в поведении машины вновь никаких изменений. на данный момент машина едет за счет того, что я выдернул тонкий шланг из штуцера, который находится сверху на дросельной заслонке, через этот штуцер идет подсос воздуха, стоит только заткнуть пальцем штуцер и дать газу, обороты опять начинают скакать. дайте пожалуйста совет!!!
 
Если есть подозрения на лямбду, поступите так: отключите её, скиньте клемму с АКБ, минут через несколько подсоедините АКБ. При этом мозги, не видя лямбду, переходят, как говорит мануал, на "аварийный режим" работы, немного меняя угол зажигания (снижается мощность машины на якобы 5%??).
Если причина в лямбде, все будет работать нормально. Езжу так лет несколько, расход 6,9 - 11,4 (купил уже ее, при случае заменю).
 
Садко написал(а):
Если есть подозрения на лямбду, поступите так: отключите её, скиньте клемму с АКБ, минут через несколько подсоедините АКБ. При этом мозги, не видя лямбду, переходят, как говорит мануал, на "аварийный режим" работы, немного меняя угол зажигания (снижается мощность машины на якобы 5%??).
Если причина в лямбде, все будет работать нормально. Езжу так лет несколько, расход 6,9 - 11,4 (купил уже ее, при случае заменю).

забыл сказать, сделал диагностику, показала ошибку: нет сигнала (лямда)!!! лямда новая, менялась пару месяцев назад, до этого выдавало такую же ошибку. после замены некоторое время точно работал! с электрикой я не особо дружу, провода визуально в порядке, недели 2 назад перебирался движок (замена колец, колпачков, прокладок и т.р.), кушала масло, может он просто забился, возможно как-то его почистить? и вообще понять рабочий он или все-таки проводка?
 
Садко написал(а):
...минут через несколько подсоедините АКБ. При этом мозги, не видя лямбду, переходят, как говорит мануал, на "аварийный режим" р...

Сколько раз читаю подобное и не понимаю.У 2e ни по схеме,ни на разъёме нет постоянного "плюса". Каков физический смысл отключения клеммы? Если неправ исправьте.
 
Феникс,два вопроса:какой обьем картерных газов с сапуна и нет ли масла в всаисиваюшем патрубке после переборки (что и кто перебырал).Стоит или вырезан катализатор. :hat: :drive:
Если менялис только кольца на сильно изношенный блок ,двиг можетсапунить больше чем до ремонта,а если до ремонта был сыльный жор масла -надо проверять катало.А потом можно и диагноз делать. :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу