Принцип работы топливного насоса TDI - PUMP

Alex20dm

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
28
Город
Минск
Авто
SEAT Cordoba Vario 2000г 1.4 APE\AUA
Разъясните кто знает по топливному (топливоподкачивающему нососу) с дизельным двигателем 1,9 TDI AVF с насос форсунками. При извлечении предохранителя на топливный насос двигатель радастно работает как ни в чём ни бывало. Что всё таки делает топливный насос: качает топливо, подкачивает, откачивает. Думал помудрить с самопальной противоугонкой в цепи разрыва на топливный насос? а теперь не знаю что делать.
 
на 15 шину ставь блокировку - точно не заведется
 
Если насос тот что в баке, то он работает несколько секунд во время запуска. И если достать на работающем двигателе предохранитель, то движок не перестанет работать, т.к. подкачивающий насос в это время уже не работает. Как -то так. :hat:
 
Двигатель будет работать на остатках топлива при ХХ, пока давление в магистралли не упадет, но тронуться на нем скорее всего не получится.

ПУМПЕДЮЗЕ - механический насос, может быть он сумеет тянуть солярку из бака без электрического насоса.
 
Alex20dm написал(а):
Думал помудрить с самопальной противоугонкой в цепи разрыва на топливный насос? а теперь не знаю что делать.

И что тебя останавливает? Разрывай и он просто не заведется.
 
Ronis написал(а):
Если насос тот что в баке, то он работает несколько секунд во время запуска. И если достать на работающем двигателе предохранитель, то движок не перестанет работать, т.к. подкачивающий насос в это время уже не работает. Как -то так. :hat:


+1 :LOL:

там ещё и тандемный насос есть, вобщем шесть насосов на четыре цилиндра :lol2: :lol2: :lol2:
 
Snowwumen написал(а):
И что тебя останавливает? Разрывай и он просто не заведется.

заведётся и будет ездить - только немного туповато. ten70 правильно указал - он будет тянуть топливо и так. Первые PD моторы были без подкачивающего насоса в баке, хотя проводка и предохранитель для него есть в машине.
 
Oput написал(а):
заведётся и будет ездить - только немного туповато.

Автор, расскажи что практика показывает
 
Автору лучше усложнить доступ к диагностическому разъему и демонтаж приборки, накрайняк с системой подогрева свечей намудрить.
 
Или разорвать цепь питания эбу,ставить свою кнопку и компом никпо не подключится :LOL:
 
mechanik написал(а):
Или разорвать цепь питания эбу,ставить свою кнопку и компом никпо не подключится :LOL:

... и перед каждым пуском двигателя проводить базовые установки через диагностику. :lol2:
 
Можна поподробнее о настройках?Об этом неподумал.Но спецам диаг.разём ненужен,тем более эбу установлена под капотом.На дв,AGR всё работает ок.
 
Подача топлива при выключеном(неисправном) топливном насосе, происходит за счет разряжения создаваемого насос-форсункой. Такой режим значительно снижает ресурс насос форсунки, да и"приемистось" двигателя будет не айс. :mad:
 
Владимир МИнаев написал(а):
Подача топлива при выключеном(неисправном) топливном насосе, происходит за счет разряжения создаваемого насос-форсункой. Такой режим значительно снижает ресурс насос форсунки, да и"приемистось" двигателя будет не айс. :mad:

ага :LOL:
НФ сама прямо из бака высасывает соляр B)
 
...короче электронасос ни причем по причинам, указанным выше а размыкать на магнитный клапан можно :blum: только это едвали спасет
 
Вас тут послушаешь, так получается моё авто и заводится не должно и ехать хреново, так как нет там отродясь дополнительного эл.насоса в баке.... хотя думаю не помешал бы
 
mad fish написал(а):
...короче электронасос ни причем по причинам, указанным выше а размыкать на магнитный клапан можно  :blum:  только это едвали спасет

Короче автору похрену все!!! Могу в личку ах.... противоугон скинуть. Кто-то из угонщиков жаловался, что самоделкины эти зае.....(был один чел, так после запоя никак сам не мог завести, и вызывал нас. Куча точек)
 
Спасибо всем кто откликнулся. Ясности в алгоритме работы топливного насоса не хватает. Видимо производитель немного перемудрил.
 
Назад
Сверху Снизу