Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG
Forum Rules Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Страницы: (58) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Ремонт насос-форсунки, Кто нибудь разбирал сам?
hedgehod
Отправлено: Oct 12 2010, 10:32 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
QUOTE
Чем это всё можно отмочить и почистить? Ацетон, растворитель, уайт-спирит?


Эффективна только механическая чистка: ультразвук! У нас на заводе фильеры моют в ультразвуковой ванне, поспрашиваю можно-ли распылитель помыть....

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 12 2010, 10:51 AM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
QUOTE (hedgehod @ Oct 12 2010, 09:32 AM)

Эффективна только механическая чистка: ультразвук! У нас на заводе фильеры моют в ультразвуковой ванне, поспрашиваю можно-ли распылитель помыть....

Но ведь распылитель снять с форсунки нельзя, а вместе с форсункой в ультразвуке можно чистить?

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 12 2010, 11:59 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
Почему форсунку разобрать нельзя?
OL@G4 разбирал и собирал без последствий.
Я поменял НФ у себя. Первый раз когда снимал НФ она была чистая (только распылитель в большом слое сажи - легко счищалась), но до этого двигатель мылся WYNN'Sом. Теперь на стенках НФ есть какие-то твердые отложения, видимо из-за них НФ и не хочет толком работать - закоксовалась, либо износ. Попробую разобрать форсунку и помыть в ультразвуковой ванне.

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top
andrey321
Отправлено: Oct 12 2010, 12:30 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 53
Пользователь №: 72781
Регистрация: 7-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Добрый день.Слышал что ребята как то меняют распылители.А какой расход топлива?У меня та же проблема со 2 цилиндром,расход по городу 11л. Результатом не поделишься?

--------------------
VW Passat B5+ 1.9TDI AVB 2003г
Россия, Москва
PMEmail Poster
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 12 2010, 01:16 PM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
QUOTE (hedgehod @ Oct 12 2010, 10:59 AM)
Почему форсунку разобрать нельзя?
OL@G4 разбирал и собирал без последствий.
Я поменял НФ у себя. Первый раз когда снимал НФ она была чистая (только распылитель в большом слое сажи - легко счищалась), но до этого двигатель мылся WYNN'Sом. Теперь на стенках НФ есть какие-то твердые отложения, видимо из-за них НФ и не хочет толком работать - закоксовалась, либо износ. Попробую разобрать форсунку и помыть в ультразвуковой ванне.

А мне OL@G4 вот что ответил!
"Нечего там смотреть. Я разобрал, собрал и успокоился. Пытаться ее ремонтировать в домашних условиях - это всеравно что слесарю вырезать себе апендицит прямо в своей мастерской..."

Говорят там какие-то штифты ломаются при разборке!

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
andrey321
Отправлено: Oct 12 2010, 01:29 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 53
Пользователь №: 72781
Регистрация: 7-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
То есть забить на эту ошибку?

--------------------
VW Passat B5+ 1.9TDI AVB 2003г
Россия, Москва
PMEmail Poster
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 13 2010, 12:00 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
Но и что если штифты ломаются?
Пишут ломаются не всегда - как повезет, сломаются - на замену, потом еще не понятно речь идет про нашу НФ? может в нашем случае штифтов никаких нет?
Короче в выходные разбиру НФ фото выложу...

На ошибку забиватьнельзя! Причину надо устранять! Если ошибка не дает равномерно работать двигателю (двигатель колотит) со временем готовся к замене двухмассового маховика!

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 13 2010, 12:59 PM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
QUOTE (hedgehod @ Oct 13 2010, 11:00 AM)
Но и что если штифты ломаются?
Пишут ломаются не всегда - как повезет, сломаются - на замену, потом еще не понятно речь идет про нашу НФ? может в нашем случае штифтов никаких нет?
Короче в выходные разбиру НФ фото выложу...

Вот это будет дело, ждём выходных!

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
sergo1
Отправлено: Oct 14 2010, 08:02 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 65762
Регистрация: 1-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (andrey321 @ Oct 12 2010, 11:30 AM)
Добрый день.Слышал что ребята как то меняют распылители.А какой расход топлива?У меня та же проблема со 2 цилиндром,расход по городу 11л. Результатом не поделишься?

где-то слыхал, при снятии распылителя форсунка должна находится в состоянии впрыска, т.е. пружина сжата. иначе там действительно что-то ломается...

--------------------
opel omega 2.0 1997
Украина, Ровенская обл.

Поблагодарили за это сообщение: hedgehod
PMEmail PosterUsers Website
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 15 2010, 10:54 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
Ура выходные настали... т.е. сегодня разобрал НФ.
Да, результат обескураживающий! Откуда столько воды и грязи!?!
user posted image
Буквально пару месяцев назад снимал НФ - такой каросты не было, правда перед этим мыл WINS-ом, может поэтому не было.
user posted image
Сюда врошлый раз только и заглядывал - было чисто!
user posted image
Что за клапан и как его чистить еще надо разобраться.
user posted image
Гайка на 36,7мм (может дюймовая?), где-то читал что работа эл.клапана зависит от усилия закручивания гайки, человек подключал симулятор и наслух по звуку цокания клапана зажимал гайку - главное не перестараться.
user posted image
Получается электромагнит можно менять или ремонтировать в случае обрыва.
user posted image
user posted image
Игла электромагнитного клапана
user posted image
Вот внутренности, корпус форсунки откручивается довольно солидным усилием, насчет привести форсунку перед разбором в нажатое состояние (сжать пружину)
- возможно резонно, но сложно: здесь главное чтобы распылитель не вращался вместе с корпусом! Важно снять огнеупорную шайбу и наверно попырскать ВД - размягчить и почистить нагар, может медной оправкой простучать распылитель перед откручиванием...
user posted image
У меня один штифт срезало.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Все детали форсунки из высокоуглеродистой стали, износа негде нет.
user posted image
Выводы: насос-форсунку при демонтаже надо разбирать и чистить, добавлять в топливо преобразователь воды, поставить дополнительный фильтр перед тандемным насосом.

Это сообщение отредактировал hedgehod - Oct 15 2010, 11:05 AM

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин

Поблагодарили за это сообщение: Piligrim, sergkasa, slawka02, Ronis, слава1976, bulbash, Bero, VovaB, Толя_61, tonyxmara, parsh, jura-babenko, Petr_1221, One, SaXeR, vw-vod, konik-75, mazeeff
PMEmail PosterUsers Website
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 15 2010, 11:21 AM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
Зачётна!!! А когда распылитель будет после УЗ мойки?

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 15 2010, 12:21 PM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
И что по вашему мнению стало причиной выхода из строя форсунки? Или после чистки и сборки она вернётся в строй?

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
sna
Отправлено: Oct 15 2010, 01:45 PM
Quote Post


Активист
******

Группа: Members
Сообщений: 368
Пользователь №: 72628
Регистрация: 4-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 35
хм... интересно! "не так страшен черт как его малюют" .. но я всё же не отважусь на разборку.... буду снимать менять ремкомплекты. чем их помыть можно не разбирая форсунку с максимальным эффектом?

--------------------
sharan 2001 TDI AUY
Брянск

Поблагодарили за это сообщение: slawka02
PMEmail Poster
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 17 2010, 10:20 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
УЗ-майка работает по утрам в рабочие дни. Мыть буду в понедельник.
Предпологаю что причина - грязь в узле эл.магнитного клапана (мне об этом говорили на форуме DieselIrk.ru) - посмотрим, почистим, соберем, выберем время - опробуем.



QUOTE
чем их помыть можно не разбирая форсунку с максимальным эффектом?


WYNN'Sом, аналогичными HI-Gear или Castrol

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 18 2010, 11:23 AM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
А что если при разборке форсунки зажимать её в двух тисках, то есть распылитель в одних тисках аккуратно и верхнюю часть форсунки с пружиной в других и спокойно крутить чтобы не срезать штифты?

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
OL@G4
Отправлено: Oct 18 2010, 11:38 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members
Сообщений: 932
Пользователь №: 196
Регистрация: 11-May 04

Рейтинг:
(48%) XXX--

Поблагодарили: 223
QUOTE (Piligrim @ Oct 18 2010, 10:23 AM)
А что если при разборке форсунки зажимать её в  двух тисках, то есть распылитель в одних тисках аккуратно и верхнюю часть  форсунки с пружиной в других  и спокойно крутить чтобы не срезать штифты?

На иркутском форуме ремонтом насос-форсунок занимается уважаемый Bizon.
Насколько я понял, занимается давно и имеет приличный опыт. По его утверждению, редко удается разобрать насосфорсунку, не сломав штифты.

Я штифты сломал. Разбирал мертвую форсунку первого поколения от 1,9ТДИ
с пробегом явно за 300 000. Никакие выработки обнаружить визуально не удалось.

Вставлять вместо штифтов скрепки думаю не покатит sad.gif... Кроме того после сборки форсунку надо покатать на стенде, проверить соответствие тестпланам... Ну не игрушечное это устройство для домашнего применения.

Конечно можно найти б/у шную головку от ПД мотора с распредвалом. Приладить к ней привод. Сварганить схемку управления клапаном, раздобыть тест планы.... И поле нескольких тысяч тренировок получить положительный результат....

Это сообщение отредактировал OL@G4 - Oct 18 2010, 11:40 PM

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 19 2010, 10:30 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
Абсолютно согласен с OL@G4.

Вот результаты УЗ-мойки:
user posted image
корозия сделало свое дело, плоскость конечно можно вывести безпроблем, но форсунку после этого явно придется настраивать на стенде.
user posted image
на распылителе теперь отчетливо различимы 6-отверстий для впрыска топлива

Вывод: при разборе НФ надо мыть ультразвуком в моющем растворе.

Сломанный штифт изготовлен шлифовкой из инструментальной стали.

Это сообщение отредактировал hedgehod - Oct 19 2010, 10:33 AM

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 19 2010, 08:28 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
Сегодня господин Bizon рекомендовал изучить очищенные детали на предмет следов кавитации, чтож рассмотрим это дело через микроскоп, заодно заглянем в канал распылителя... (купил сегодня MANNOL-преобразователь воды, будем добавлять)

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top
Piligrim
Отправлено: Oct 20 2010, 11:01 AM
Quote Post


Всегда готов!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7649
Пользователь №: 28333
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 493
QUOTE (hedgehod @ Oct 19 2010, 07:28 PM)
Сегодня господин Bizon рекомендовал изучить очищенные детали на предмет следов кавитации, чтож рассмотрим это дело через микроскоп, заодно заглянем в канал распылителя... (купил сегодня MANNOL-преобразователь воды, будем добавлять)

А во что он её преобразовывает, и куда эта преобразованная смесь потом девается?

--------------------
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
(BY) Рогачёв

--------------------
i got to break free
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
hedgehod
Отправлено: Oct 20 2010, 11:44 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 271
Пользователь №: 46223
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 92
Вода расслаевается с солярой и оседает на дне бензобака.
Я наивно полагал что топливный фильтр не пропускает воду...
Обычно преобразователи содержат этиловый спирт, ПАВ, диэтилфталат, который является эфиром, а именно диэтиловым эфиром 1,2-бензолдикарбоксильной кислоты - вообщем сплошная химия которая связывает молекулы воды и растворяет их в топливе, а потом сгорает вместе с топливом...

--------------------
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Беларусь,Жлобин
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (58) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0176 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100