Обьясните по давлению масла двигатель SB 1,6TD

  • Автор темы SenjaS
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 16К

SenjaS

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
15
Город
Riga
Авто
SEAT Alhambra 1.9tdi 85kW AUY 2004g.
Во всех мануалах написано, 4то давление масла при 2000 оборотов должно бить не меньше 2 бара. На бензиновиках дат4ик стоит 1.8 бара которий на зумер, на дизеле 1.4, на турбодизеле 0.9 бара.Второй дат4ик на лампо4ку 0.3 бара на всех. С дат4иком 0.3 бара все понятно, нет давления на холостих, (меньше 0.3 бара) горит лампо4ка. А как турбодизел понимает 4то давление болше 2 бар при 2000 оборотах, если дат4ик вклу4ился уже при 0.9 бар? Виxодит обороти 2000, давление допустим 1 бар, зумер мол4ит и лампо4ка не горит а до 2 бар не дотягивает- двигатель работает с масленным голоданием.
И про дат4ик 0.3 бара, в форумах 4то нашол инфо 1-1.5 бара на холостих узе мало и двигатель в ремонт, но пока манометром не измериш, не узнаеш какое давление на XX, ведь лампо4ка загорится когда меньше 0.3 бара.
У меня вопрос, какое минималное давление масла допустимо производителем для турбодизеля (когда не стоит волноватся и думать о ремонте)
 
На немецком из мануала...

Prüfablauf

2297bffb4c3d.png

‒ → 0,25 bzw. 0,3 bar Öldruckschalter (blaue bzw. braune Isolierung) ausbauen und in das Prüfgerät einschrauben.
‒ Prüfgerät anstelle des Öldruckschalters in den Zylinderkopf einschrauben.
‒ Braune Leitung -3- des Prüfgerätes an Masse (-) legen.
‒ Diodenprüflampe V.A.G 1527 mit Hilfsleitungen aus V.A.G 1594 an Batterie plus (+) und 0,25 bzw. 0,3 bar Öldruckschalter (F22, blaue bzw. braune Isolierung) anschließen -B-. Leuchtdiode muß aufleuchten.
‒ Motor anlassen und Drehzahl langsam erhöhen. Bei
0,25 bar Schalter: 0,15...0,35 bar Überdruck
0,3 bar Schalter: 0,15...0,45 bar Überdruck
muß die Leuchtdiode verlöschen, andernfalls Öldruckschalter ersetzen.
‒ Diodenprüflampe am 0,9 bar Öldruckschalter (F1) anschließen -B-.
Bei
0,75...1,05 bar Überdruck
muß die Leuchtdiode aufleuchten, andernfalls Öldruckschalter ersetzen.
‒ Drehzahl weiter erhöhen.
Bei 2000/min und 80 °C Öltemperatur soll der Öl-Überdruck mindestens 2,0 bar betragen.
Bei höherer Drehzahl darf der Öl-Überdruck 7,0 bar nicht überschreiten. Ggf. Ölpumpendeckel mit Überdruckventil ersetzen.

 
Хотя толком ни4его и не понял на неме4ком :)
У меня вовпрос вот в 4ем, в мануалах пишут 4то при 2000 оборотов долзно бить минимум 2 бара. Для бензиновика понятно, дат4ик на 1.8 бара сработал, давление допустим 2 бара в системе, лампо4ка и зумер мол4ат. А по4ему тогда на дизеле ставят дат4ики 1.4 и 0.9 бара (ТД), а требуют при 2000 оборотов 2 бара минимум. ведь дат4ик сработает при 0.9 бара узе, а давление до 2-х не дотягивает, или для дизеля тругое допустимое мин давление
 
Не горит не срабатывает зумер нечего там лазить! Загорелось на холостых или на оборотах значит видимо что то случилось ужой скорее всего поздно!
ИМХО! :hat:
 
Просто стоит се4ас механи4еский манометр (типа дополнительный прибор поставил), и вижу реальные показание давления.
 
SenjaS написал(а):
Просто стоит се4ас механи4еский манометр (типа дополнительный прибор поставил), и вижу реальные показание давления.

ожно по подробней ,какой монометр?
 
Стоит манометр на 6 бар, поставил вмэсто пепельницы (как у 80 купе дополнительная панель), манометр от трактора, трубка тормозная и шланги тоже..
 
Если давление при холостых оборотах нормальное...(ни чего не загорается и не пищит),то производитель подразумевает что при повышении(2000)оборотов давление меньше не станет.А значит не надо контролировать.
:drinks:
 
у любого токаря можно выточить переходник.который вкручивается вместо датчика давления.а к нему подключается трубка с манометром от советского грузовика
 
Да ничего не надо точить, у меня шланг тормозной папа-мама прекрасно подходит и в корпус крепления фильтра, и на манометр. :)
 
Подскажите по давлению на двигателе 1.6 ТД СБ. У кого, как гаснет лампочка давления. У меня секунд 5 после заводки. И если машина постоит немного, примерно также. Стоит манометр ваговский электрический, показывает давление на холостом при прогретом двигателе(насколько могу его прогреть) около 1 бара. Замена масла и фильтра ситуацию не изменила. Понимаю что маслопроводы длинные - стоит масляный радиатор У кого как? Не хочу угробить двигатель. Правда, фильтр поставил какой-то mfilter а до этого стоял sc.
 
kulyan написал(а):
Подскажите по давлению на двигателе 1.6 ТД СБ. У кого, как гаснет лампочка давления. У меня секунд 5 после заводки. И если машина постоит немного, примерно также. Стоит манометр ваговский электрический, показывает давление на холостом при прогретом двигателе(насколько могу его прогреть) около 1 бара. Замена масла и фильтра ситуацию не изменила. Понимаю что маслопроводы длинные - стоит масляный радиатор У кого как? Не хочу угробить двигатель. Правда, фильтр поставил какой-то mfilter а до этого стоял sc.

0.9 бар не мучайте свои машины,они без вас устанут.Миллион на всех своих машинах проехал и убедился-не пищит и не горит давление не ищи проблем на свой зад и кошелек :drive:
 
такая же проблема дв. 1.6td sb на холодную 3 ,4 сек. лампочка горит. подключал мех. манометр на холодную 4, на прогретом 1.2 пока езжу ! согласен с Сергеем ,немешай механизму работать. у знакомого jr1.6td подмигивала на горячую, в итоге стуканул! до этого он менял насосы ,маслоприёмники,без толку. движок уже был подгуляный.
 
ribalka.rusl написал(а):
такая же проблема дв. 1.6td sb на холодную 3 ,4 сек. лампочка горит. подключал мех. манометр на холодную 4, на прогретом 1.2 пока езжу ! согласен с Сергеем ,немешай механизму работать. у знакомого jr1.6td подмигивала на горячую, в итоге стуканул! до этого он менял насосы ,маслоприёмники,без толку. движок уже был подгуляный.

давление масла помимо насоса и маслоприемника зависит еще от состояния шатунных вкладышей.
 
Просто Серега написал(а):
давление масла помимо насоса и маслоприемника зависит еще от состояния шатунных вкладышей.

+1
и состояния вкладышей промежуточного вала,который крутит маслонасос и вакуумник.У меня один вкладыш был каким-то образом частично раздроблен,давление было до его замены не айс
 
Перевод из вышеупомянутой немецкой мурзилки от разработчиков.
Удалить датчики 0,25 (0,3) бар давления масла (синий или коричневый изоляция) и винт в тестере, установив вместо него испытываемый датчик.
- Вверните прибор на место датчика давления масла в головке блока цилиндров.
- Коричневый провод -3 тестера на землю .
- Диод+ до плюсово клеммы и второй провод светодиода к датчикам 0,25 ( 0,3) бар давления масла. Светодиод должен загораться.
- Запустите двигатель и увеличить обороты медленно.
  0,25 бар должен переключиться: при 0,15 ... 0,35 бар избыточного давления
  0,3 бар должен переключиться: при 0,15 ... 0,45 бар избыточного давления
при этом должен погаснуть светодиод, в противном случае замените датчик давления масла.
- Датчик на 0,9 бар давления масла подключите аналогично. При 0,75 ... 1,05 бар избыточного давления должен загореться светодиод, в противном случае, замените датчик давления масла.
- Увеличить обороты дальше.
В 2000 оборотов в минуту и 80 ° C температуры масла должно давления масла быть не менее 2,0 бар.
При более высоких оборотах двигателя давление масла не должно превышать 7,0 бар.
 
Назад
Сверху Снизу