Термостат на 92град. вместо 87град поставил

  • Автор темы PAPA123
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 27К

PAPA123

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
1
Город
None
Поставил на 92 градуса термостат. Машина была холодная. Прочитал здесь много тем о том, что много машин недогреваются. Решил экспериментировать с заменой термостата. В итоге по МФА показывает нагрев блока до 100- 102 град., но вентилятор не включается. Получается, что греется в основном только блок двигателя. ЧТО БУДЕТ? Никто не ставил такое? может головку поведёт? Печка- Ташкент! Скоро скажу о изменении расхода бензика.
 
PAPA123 написал(а):
Решил экспериментировать с заменой термостата.

Датчик на радиаторе, вентилятор проверял? Я не понял смысла эксперимента, надо было поставить рекомендованный термостат.
 
продолжение про замену термостата на 92 градуса. Ровно на 90 градусов по МФА начинает открываться большой круг. При 104 градусах по МФА включается Карлсон и сгоняет до 100. В итоге общая температура рабочая теперь 100 градусов примерно, статистики набрано ещё мало.
Плюсы: быстрая печка;
жаркая печка;
расход в городе по МФА 8,5 литров(был 14,5);

Минусы: кажется это только для зимы

Общие сведения: температура под капотом в данном случае не превышает 110 градусов (иначе бы включался карлсон после остановки двигателя)
P.S. Должен проверить температуру масла.
 
PAPA123 написал(а):
Поставил на 92 градуса термостат. Машина была холодная. Прочитал здесь много тем о том, что много машин недогреваются. Решил экспериментировать с заменой термостата. В итоге по МФА показывает нагрев блока до 100- 102 град., но вентилятор не включается. Получается, что греется в основном только блок двигателя. ЧТО БУДЕТ? Никто не ставил такое? может головку поведёт? Печка- Ташкент! Скоро скажу о изменении расхода бензика.

А зачем экспериментировать? Ставь то что рекомендовано заводом-изготовителем и при нормальном состоянии других компонентов двигателя должно все быть в норме.
 
Штатные температуры пропеллера:
1 скорость: 95/91град.
2 скорость: 102/97град.

Двигатель постоянно работает в перегретом состоянии.

Зачем мучить зверушку?
 
PAPA123 написал(а):
Поставил на 92 градуса термостат. ЧТО БУДЕТ? Никто не ставил такое? может головку поведёт?

Я когда-то случайно (не знал - подсунули) поставил такой термостат. В итоге вскипел, перегрел ГБЦ, пришлось её снимать и менять прокладку. Хотя, подозреваю, что саму головку могло повести.

100 град и выше - это НЕ НОРМАЛЬНАЯ средняя t двигателя. Для бензинового мотора это многовато.
 
такая замена для холодной зимы. Заменил термостат на 87 градусов. поставил Валер за 330 рублей. всё хорошо.
 
А как определить, какая температура открывания у термостата? А то менять надо. Хочется, который пораньше открывается, на 87.
 
А по маркировке заранее никак? А то я через экзист закажу, скорее всего.
 
На моем старом термостате написано 056 121 113D. Но кажется это старое обозначение.
 
Че то вы не тем занимаетесь. У каждого мотора своя рабочая температура. У поменьше объемом пониже, а самые горячие это 16В и ВР6.

Нужно ставить термостат соответствующий данному движку.

И в конечном итоге термостат никак не может быть причиной перегрева двигателя, если только правильно был поставлен и не было воздушных пробок в системе охлаждения.

 
ten70 написал(а):
Че то вы не тем занимаетесь. У каждого мотора своя рабочая температура. У поменьше объемом пониже, а самые горячие это 16В и ВР6.

Нужно ставить термостат соответствующий данному движку.

Смелое заявление, учитывая применяемые моторные масла и то, что в Африке вообще без термостата можно ездить.
 
ten70 написал(а):
Нужно ставить термостат соответствующий данному движку.

Подерживаю данную мысль на все сто!!!
Если машинка греется, смотри зажигание, радиатор, термостат и пр.
Если недонагревается, опять же термостат и t* за бортом. При оч низких t* лучше "намордник" одеть - правильнее, чем менять датчик карлсона... B)
 
LuckyMen написал(а):
Подерживаю данную мысль на все сто!!!

Мысль хороша, но например для ААМ и VR6 диапазон отличается на 5 град., (85-105) и (80-105) соответственно, т.е. термостаты на 87 град. подходят на все. Учитывать климатические условия тоже надо, кроме того термостаты на одну и ту же температуру, одними и тем же посадочными размерами отличаются расстоянием между клапанами, т.е. хар-ка регулирования разные бывают. Вопрос неоднозначный.
 
При оч низких t*  лучше "намордник" одеть

Мысль хорошая. Только не забыть, что на тех же Пассатах намордник надо одевать даже не на саму морду, а несколько ниже. :)


правильнее, чем менять датчик карлсона...

А тов. Карлсон, как известно, живет на крыше. И в данном случае вовсе даже и не при чем. Его замена при недогреве вообще ничего не даст.
 
Ставил 92 вместо 87, быстро поменял обратно.
Т.к. постоянно срабатывал вентилятор радиатора.
Узнавайте штатную темпаратуру соего двигателя и ставьте штатный термостат.
 
люди подскажите... Я купил термостат но там ничего выбитого небыло, покупал в магазине там по журналу пробили но термостат теперь открывается на 100 градусах и срабатывает карлсон вместе с ним.... у карлсона первая скоросто на 92градусах..... что делать??? и какие цифры должны быть выбиты на термостате который открывается на ниже 90 градусах????


Я с этим термостатом могу пока поездить зиму???или нужно менять??? у меня движок AAM
 
Я купил термостат но там ничего выбитого небыло, покупал в магазине там по журналу пробили но термостат теперь открывается на 100 градусах и срабатывает карлсон вместе с ним.... у карлсона первая скоросто на 92градусах.....

Все правильно. До открытия термостата в радиаторе водичка холодненькая (чуть теплее температуры окружающего воздуха). После открытия термостата температурка скачком подскакивает до сотни и включается пропеллер. Он, во1х, оттягивает тепло от радиатора и, во2х, в щадящем режиме (теплым воздухом) охлаждает двигатель. Потом термостат закрывается и дальнейшая работа вентилятора что мертвому припарка: разогрев на малом круге идет намного быстрее, чем охлаждение.

и какие цифры должны быть выбиты на термостате который открывается на ниже 90 градусах????

Четыре кольца и буковки V и W в кружочке плюс циферки номера по каталогу VAG. Циферки смотреть на elcats.ru. :)
А если серьезно, от деталей, на которых вообще ничего не выбито, надо бежать, как от огня: на Малой Арнаутской уже лень даже заниматься маркировкой.

Я с этим термостатом могу пока поездить зиму???или нужно менять??? у меня движок AAM

Если то, что написано выше, правда, то нет. Менять однозначно и как можно быстрее. И не просто менять, а сунуть дерьмостат продавцам в нос. Иначе перегрев и попадалово на прокладку головы, а скорее всего и ремонт самой головы неминуем.
 
akd написал(а):
ten70 написал(а):
Че то вы не тем занимаетесь. У каждого мотора своя рабочая температура. У поменьше объемом пониже, а самые горячие это 16В и ВР6.

Нужно ставить термостат соответствующий данному движку.

Смелое заявление, учитывая применяемые моторные масла и то, что в Африке вообще без термостата можно ездить.

Причем тут Африка и моторные масла. Есть двигатель, у которого своя рабочая темпераура. Термостат эту температуру двигателя и должен поддерживать и он даже и не знает о температуре воздуха за бортом машины.
 
Назад
Сверху Снизу