сажевый фильтр 2,0 TDI BMP

vitya46

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
могилёв
Авто
passat B6 2.0 TDI
Проблема возникла как всегда внезапно.При резком ускорении заморгала спиралька и выскочила ошибка по саж. фильтру.Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс.А где он стоит на саж.фильтре и его каталожный номер для заказа,помогите кто сталкивался с данной проблемой.За последний месяц ошибка выскочила уже несколько раз,поморгает и исчезнет.Вот что получил при диагностике:
001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 000 - - - Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00100000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 5
Километраж: 172154 km
Индикация времени: 0
Дата: 2010.08.07
Время: 16:49:41

Стоп-Кадр:
об/мин: 1260 /min
Скорость: 65.0 km/h
Нагрузка: 25.1 %
Вольтаж: 14.06 V
Температура: 45.0°C
Температура: 402.0°C
Абсолют. давление: 1050.6 mbar
 
На эл.схеме он есть

На схеме монтажа не нахожу.... :unknw:

1 - 8 Нм
2 - Датчик давления ОГ 1 -G450-
3 - Кронштейн
q для кабеля цепи управления
4 - 10 Нм
5 - Кабель цепи управления, 45 Нм
6 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
q Смазать только резьбу термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-, термоустойчивая паста -G 052 112 A3- не должна попасть на шлицы корпуса зонда.
q Для демонтажа использовать накидные ключи для лямбда-зонда -3337-
7 - Датчик температуры ОГ 2 для ряда цилиндров 1 -G448-
q 45 Нм
q смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-
8 - Противосажевый фильтр
q снимается вместе с датчиком давления 1 ОГ -G450- вниз
q для снятия демонтировать кронштейн навесных агрегатов → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта40
q после замены сбросить адаптацию содержания сажи на „0“ → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051„Ведомые функции“.
9 - Приемная труба
10 - Маркировка
q зажимного хомута
q монтажное положение зажимного хомута → Илл.
11 - к промежуточному глушителю
12 - 25 Нм
13 - Подвесное крепление
q при повреждении заменить
14 - Датчик температуры после противосажевого фильтра -G527-
q 45 Нм
q смазать резьбу датчика термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-
15 - от турбонагнетателя
16 - Хомут, 7 Нм
17 - Уплотнение
q заменить
q учитывать монтажное положение
18 - 40 Нм
19 - Кронштейн
q прикручен к блоку цилиндров

 
На схеме он есть ,а конкретно где он стоит на саж.фильтре,там на колодке две фишки,одна коричневая другая чёрная,а датчики одинаковые.Эта схема саж.фильтра не мотора BMP.
 
vitya46 написал(а):
На схеме он есть ,а конкретно где он стоит на саж.фильтре,там на колодке две фишки,одна коричневая другая чёрная,а датчики одинаковые.Эта схема саж.фильтра не мотора BMP.

Какой модельный год?
 
VIN 6E120970
 
WVW ZZZ 3CZ6E120970
 
СПАСИБО!!!!
 
Есть подозрение, что датчик температуры G235 к сажевому фильтру отношения не имеет...


10de0a8bb26b.jpg


Цвет разъема этого датчика скорее всего ЧЕРНЫЙ:


39ec31f428df.jpg



k_IMG_4126.jpg
 
Тогда по етка его поз. 12.....с 01.01.2009 номер 03L 906 088 BS разъем черный 2-х штекерный....хотя и тот, что на картинке 03G906088AN с ценой.
 
Тогда второй вопрос-до саж.фильтра или после?
 
Зачем оно тебе?

Отработай по ошибке, если для общего образования, тогда сам качай и читай документацию.
 
повторю предидущий вопрос, решили проблему ?
появилась таже ошибка, замыкание на плюс G235. Если можно в крации, как менять, те. в какой последовательности к нему подабраться, нужен ли специальный инструмент? Спасибо
P.S. вопрос к модераторам, может есть смысл переименовать тему, в датчик температуры отработавших газов.
 
Проблема решилась только заменой 03L 906 088 BS и 03G906088AN .Инструмент для замены на автомобиле-спецключ для замены лямда зондов на 17 (очени неудобно)
 
насчёт неудобно, это точно! мне это ещё предстоит. начну с первого, второй вроде как, в порядке. Спасибо
 
Аналагичное авто, как у топикастартера...
Решил проверить, как пропускает сажевый фильтр, подключил манометр к входу диф.датчика и снял маленький ролик.
В 68 группе показывает 86грамм, принудительную регенерацию делал.
Интересует мнение знающих тему
Сажевый фильтр противодавление
 
Назад
Сверху Снизу