Катализатор ЕВРО2 и ЕВРО3. В чем отличия? Погаснет ли CHECK если поставить Евро2 вместо 3?

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ. o_O
Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники. :)
Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор - цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель - чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
Вопросы:
1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
3. С чем заморочиться - с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?

Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.
 
В 2001 году был евро-4???
 
Да, ошибся, евро3 у меня. Ща отредактирую сообщение.
 
Наличие ката внутри проверяется по температуре остывания.

На БМВ 7 12 горшковом у которого все в двойном экземпляре сам убедился.
 
Bur Poch написал(а):
Машина стала пердеть страшно. Особенно слышно когда с открытыми стеклами проезжаешь мимо стены. Думал гофра сечет или чего хуже трещина в выпускном коллекторе. Приехал на диагностику где занимаются выпускной системой (глушаки, пламегасители, катализаторы ставят). Мастер просмотрел весь выпуск, говорит ничего не сечет, а звук такой потому что катализатор ПУСТОЙ.  o_O
Диагноз такой он поставил постукивая по корпусу катализатора снизу. Машина у меня с зимы и раньше я не замечал такого звука. Не могли же его вытрясти ночью злые злоумышленники. :)
Собственно мастер сказал что можно поставить универсальный катализатор в корпус моего катализатора. Показал мне этот катализатор - цилиндр с керамическими сотами с наружней стенкой из металла. Катализатор а не пламягаситель - чтоб перестал загораться CHECK с ошибкой о низкой эффективности катализатора (сейчас загорается после сброса ошибки довольно быстро). Ну и чтоб машина работала тихо и не пердела.
За работу с катализатором запросил 7 тысяч.
Вопросы:
1. Может ли оказаться этот катализатор ЕВРО2, а не ЕВРО3 и тем самым все равно выдавать ошибку и СНЕСК?
2. Может ли проблема пердения быть именно в пустой банке катализатора, а не какой нить мелкой трещины в коллекторе или разболтавшемся крепеже (а катализаторразвод на деньги)?
3. С чем заморочиться - с катализатором (непонятно погасит он СНЕСК или нет) или с пламягасителем с механической обманкой (опять же непонятно он погасит СНЕСК или нет)?

Машина: Гольф4 2 литра 2001 года с двумя лямдами и судя по всему ЕВРО3.

Отличие катализаторов
Евро 2-3-4-5 - Это напыление цветных металлов (каталитиков) на сотах, и колличественный показатель на дюйм.
Как правило в катализаторах Евро 2 и 3 используют два металла (палладий и родий)
В катализатороах Евро 4 и 5 ещё и платина.

У тебя в принципе машинка Евро 4.

Если на машину Евро 4 с прошивкой по экопротоколу OBD 2 установить катализатор Евро 2, то чек загориться, поскольку термо-химическая реакция в катализаторе будет недостаточной.
Т.е. катализатор в результате термохимической реакции выдаст повышенную концентрацию вредных выбрасов, и л.з. соответственно проинформирует ЭБУ, который в свою очередь выведет автомобиль на аварийный режим эксплуатации (СНЕСК)
вот таблица концентрации вредных выбросов



377f1ad67c7e.jpg


В твоём случае скорее всего катализатор подобран не правильно, да и по цене это видно,
Универсальный катализатор Евро 4 стоит 8-10 тыс. руб. + работа 1500 - 2000
Итого 12 000 руб.
Лучше установить пламегаситель и перепрошить автомобиль на Евро 2, либо поставить механическую обманку.
:drive:
 
Евро два это одна лябда в штанах или на входе ката.
Евро три это две лямбды, одна на входе ката, другая на выходе.
Смесь ЭБУ регулирует по первой лямбде, которая на входе. Вторая используется для контроля эффективности работы ката. Если кат выбит или второй лямбды просто нет, ЭБУ зажет ошибку.

Решение проблемы зависит от того, какие мозги управляют мотором. У некоторых прошивка универсальная, а как работать, с одной лямбдой или двумя выставляется флагами конфигурации. Тут достаточно прописать конфиг на одну лямбду.
У мозгов, в которых жестко зашит алгоритм работы с двумя лямбдами нужно ставить эмулятор второй лямбы.
 
Погуглил про ЕВРО.
"ЕВРО 4 введен в Евросоюзе в 2005 году" (с) Википедия
Так что у меня ЕВРО 3.
Купил механическую обманку. Поставлю, посмотрю пропадет ли СНЕСК. Если пропадет поставлю пламягаситель а не катализатор.

А по поводу флагов конфигурации, через ВАГ КОМ можно править эти флаги?
 
Bur Poch написал(а):
Погуглил про ЕВРО.
"ЕВРО 4 введен в Евросоюзе в 2005 году" (с) Википедия
Так что у меня ЕВРО 3.
Купил механическую обманку. Поставлю, посмотрю пропадет ли СНЕСК. Если пропадет поставлю пламягаситель а не катализатор.

А по поводу флагов конфигурации, через ВАГ КОМ можно править эти флаги?

Это экологический закон и нормы введены в 2005, а выхлопные системы со стандартом евро 4 с 2001 года. Т.Е. с 2001 года стали делать автомобили с Евро 4
Вот нашёл пламегаситель на твою машину ВОТ ТУТ ЕСТЬ
ВОТ ФОТО
ee02e97a44d3.jpg
 
У меня стоит 2 лямбды и по Етке идет Евро-2.
 
Aspee написал(а):
Вот нашёл пламегаситель на твою машину

Дорогой пламегаситель.
Поставил механическую обманку на вторую лямду. Пока катаюсь, жду вылезет ли чек. Если не вылезет, поставлю недорогой пламегаситель.
 
Вчера в магазине заглянул в "Универсальный катализатор" от BOSAL гольная керамика, никакого напыления не увидел, стоит девайс 3500р. это что левак или напыления не должно быть видно?
А вообще с пустой банкой довольно прилично "пердит" и два резонатора уже прогорели, хочу тоже поменять, но только не понятно на что. Этот универсальный или пламягаситель может дешевле будет, лямбда у меня одна.
 
Волгоградец написал(а):
Вчера в магазине заглянул в "Универсальный катализатор" от BOSAL гольная керамика, никакого напыления не увидел, стоит девайс 3500р. это что левак или напыления не должно быть видно?
А вообще с пустой банкой довольно прилично "пердит" и два резонатора уже прогорели, хочу тоже поменять, но только не понятно на что. Этот универсальный или пламягаситель может дешевле будет, лямбда у меня одна.

Напыление от 20 до 60 микрон на вид естественно не увидеть на солнышке должно переливаться.
За 3500 - это точно евро 2 - там напыление скудное
 
Aspee написал(а):
Напыление от 20 до 60 микрон на вид естественно не увидеть на солнышке должно переливаться.
За 3500 - это точно евро 2 - там напыление скудное

Спасибо за ответ!
Евро 3 мне и не надо, просто думал что блестеть должно, а в магазине полумрак, а так значит буду брать.
 
По поводу механических обманок - очень неэффективно, результат непредсказуем и скорее всего рано или поздно чек вылазит... Есть более простое решение - электронный эмулятор. Причем ему все равно - есть кат или нет - сигнал со 2 л.з. формируется по первому л.з. Все что нужно - правильно выбрать модель эмулятора - на профильных сайтах по чип-тюнингу полно описаний (количество каналов - один или 2, способ "массы" - общая или "в воздухе" и т.д.). Ставил несколько раз на японцев и немцев разных годов - все нормально. Обходится дешевле перешивки...
 
wait написал(а):
По поводу механических обманок - очень неэффективно, результат непредсказуем и скорее всего рано или поздно чек вылазит... Есть более простое решение - электронный эмулятор. Причем ему все равно - есть кат или нет - сигнал со 2 л.з. формируется по первому л.з. Все что нужно - правильно выбрать модель эмулятора - на профильных сайтах по чип-тюнингу полно описаний (количество каналов - один или 2, способ "массы" - общая или "в воздухе" и т.д.). Ставил несколько раз на японцев и немцев разных годов - все нормально. Обходится дешевле перешивки...

Стоимость мех обманки от 300 до 500 руб, ошибка вылезет если осталась в памяти, и если повышенная токсичность из-за очень хренового бензина, электронная обманка стоит в 10 раз дороже :drive:
 
Отчитываюсь:
С механической обманкой чек не вылезает.
Поставил пламегаситель. Все ок.
 
Назад
Сверху Снизу