Карбюратор классика

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
5
Город
г. Брянск
Авто
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
:hat: Приобрел себе ТАЗ 2104, так сказать для "деловых поездок"...Сам с карбюраторами дел как бы не имел, инжектор, моник, как бы ближе были, а тут...винт качеста, коичества...
собственно сосед подкрутил мне его, настроил вроде, говорит карб настроек слушается. типа винты регулируют нормально... но вот запердь, обороты все равно плавают, свечи, провода новые, к тому же в темноте под капотом сидел, искр нет в неположеных местах, подсос воздуха лишнего вроде убрал, карб прикручен был плохо, а вот плавание оборотов осталось, какпропуск зажигания что-ли в цилиндре каком. Но ко всем этим плаваниям еще и движок день работает нормально, держит обороты (с небольшимиперепадами, допустимыми, скажем так) а может и день на повышенных работать, а потом баци и вообще может холостой пропасть и при сбросе газа глохнуть...
при этом никаких телодвижений с карбом не провожу. чего в этом чудо агрегате смотреть, может трамблер... натолкните на правильный путь... :hat:
 
ТДмитрий написал(а):
подсос воздуха лишнего вроде убрал, карб прикручен был плохо, а вот плавание оборотов осталось,

Вероятно прокладку под карбом менять надо.
P.S.
к тому же в темноте под капотом сидел, искр нет

Просто мало выпил. :) Хотя я в любой кондиции под капот не вмещаюсь! :LOL:
 
перед заменой прокладки под карбом проверь плоскость основания карба на плоскость у 95% кривые после попыток владельцев подтянуть карб посильнее.

Смотри подшипник в трамблёре и контактную группу. Зазор 0.4.
Подшипник можно временно глушануть.
-----------------
А вообще поставь 08 зажигане. Продаются готовые комплекты для разных моторов.
Старооскольские комплекты не бери, бери АТЭ2 ( Московские)
Ну и поплавки/уровни...
--------------------
зазор клапанов ГРМ предварительно проверь
:hat:
 
Дааааа... с трудом бы я туда и без движка влез,110 кг.... а вот голва с ушами поместилась... :LOL:
короче снимать карб и смотреть на плите деформациы с заменой пркладки...понял, а по симптомам, от трамблера такое может происходить?


сорри, написал до прочтения сообщения от Шадова...
 
карб какой стоит? Озон или солекс?
 
ТДмитрий написал(а):

вполне жизнеспособное устройство.
Клапаночек запорный только нужно хороший купить. Питерская контора их клепает, в блистере продаётся.
 
Шадов написал(а):
вполне жизнеспособное устройство.
Клапаночек запорный только нужно хороший купить. Питерская контора их клепает, в блистере продаётся.

Извиняюсь, а какой клапаночек, и куда его всунуть?
 
ТДмитрий написал(а):
Извиняюсь, а какой клапаночек, и куда его всунуть?

Верхняя часть карба, куда тпливный шланг подводится. Стоит внутри. Крышку снимешь - увидишь.
Книга такая есть - Карбюраторы Озон.
 
была такая ерунда на 2106 повело нижнюю часть карбюратора .поставил другую проблема ушла.а так имел в запасе 4шт.05и07.все готовые к руаботе.лучше всего делать все самому.и хорошо если есть кто поможет советом удачи :drive:
 
ТДмитрий написал(а):
:hat: Приобрел себе ТАЗ 2104, так сказать для "деловых поездок"...Сам с карбюраторами дел как бы не имел, инжектор, моник, как бы ближе были, а тут...винт качеста, коичества...
собственно сосед подкрутил мне его, настроил вроде, говорит карб настроек слушается. типа винты регулируют нормально... но вот запердь, обороты все равно плавают, свечи, провода новые, к тому же в темноте под капотом сидел, искр нет в неположеных местах, подсос воздуха лишнего вроде убрал, карб прикручен был плохо, а вот плавание оборотов осталось, какпропуск зажигания что-ли в цилиндре каком. Но ко всем этим плаваниям еще и движок день работает нормально, держит обороты (с небольшимиперепадами, допустимыми, скажем так) а может и день на повышенных работать, а потом баци и вообще может холостой пропасть и при сбросе газа глохнуть...
при этом никаких телодвижений с карбом не провожу. чего в этом чудо агрегате смотреть, может трамблер... натолкните на правильный путь... :hat:

Не парься, и ставь солекс от 08, благо переходники есть в продаже. Я ещё в 92 году на 06 солекс ставил(мастерил всё сам), а сейчас в магазе видел тяги для переделки. У ОЗОНОВ всегда были проблемы с ХХ и провалы... Я в сервисе работал по ремонту карбов, так из пяти ОЗОНОВ четыре меняли на СОЛЕКС. И все довольны были. А в трамблёре посмотри нет ли люфта в контактной группе(там где контакты на кулочках крепятся. А так дельный совет - всё зажигание от 08
 
могу предложить тебе однокамерный ВЕБЕР :good: Простой, как табуретка)). Для установки на все ( и передне - задне приводные ) ВАЗы
за-не-дорого))
 
Шадов написал(а):
могу предложить тебе однокамерный ВЕБЕР :good: Простой, как табуретка)). Для установки на все ( и передне - задне приводные ) ВАЗы
за-не-дорого))

ВЕБЕР для такого ТАЗА очень круто!!! Самый ценый АГРЕГАТ для российских ТАЗОВ!!! Он У Вас новый?
 
смерч написал(а):
ВЕБЕР для такого ТАЗА очень круто!!! Самый ценый АГРЕГАТ для российских ТАЗОВ!!! Он У Вас новый?

если скажу, что в упаковочке - совру :LOL:
Ставил на машину родственника, перед продажей машины естесственно снял))
Отстоял меньше года.
Таперь лежит на полочке))
Я про него только прочитав эту тему и вспомнил :confused: :fool:
з.ы. там ломацо нечему: вместо сверловок/каналов в корпусе - трубочки со штуцерами.:good: Одна заслонка дроссельная, одна 2-вух ступенчатая - воздушная.
Это не спортивный ВЕБЕР, гражданский, а посему продавался в своё время по 50 баксов. НО не всем B)
-------------
но пёрла с ним шаха o_O ...))
 
Шадов написал(а):
если скажу, что в упаковочке - совру :LOL:
Ставил на машину родственника, перед продажей машины естесственно снял))
Отстоял меньше года.
Таперь лежит на полочке))
Я про него только прочитав эту тему и вспомнил :confused: :fool:
з.ы. там ломацо нечему: вместо сверловок/каналов в корпусе - трубочки со штуцерами.:good: Одна заслонка дроссельная, одна 2-вух ступенчатая - воздушная.
Это не спортивный ВЕБЕР, гражданский, а посему продавался в своё время по 50 баксов. НО не всем B)
-------------
но пёрла с ним шаха o_O ...))

А гражданский можно и переделать, жеклёры побольше и полетели. За сколько продашь???
 
смерч написал(а):
А гражданский можно и переделать, жеклёры побольше и полетели. За сколько продашь???

завтра скажу.
Сначала найти его нужно.
И пыль стереть :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу