вопрос по задней подвеске можно заменить балку .

  • Автор темы Kolia _
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Kolia _

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Беларусь, Брестская обл. г. Иваноо
Авто
vw passat b3 1.6 td 1992г.
Доброе время суток всем кто сейчас здесь!!!
В моем "пассатике" (VW Passat b3 1992 г.в. 1.6 td) жрет внутреннею часть задней резины, 15000 км и внутренняя часть лысая, колеса стоят "домиком", нужно что-то делать, решил поменять балку, подскажите пожалуйста подойдет ли задняя балка с VW гольф 3 на мой 3-й пассат? Заранее всем большое спасибо! С уважением Николай
 
Для начала тебе сюда.
 
На гольфах размеры другие, номера другие, и ,в отличие от пассата, по одному сайлентблоку, а в пассах по два :hat:
 
и это может быть не обязательно балка, можно начать с сайлентов, давления в шинах и стиля езды, а балка это самое последнее
 
подшипники как вариант!
 
Как вариант (если машина после аварии или эксплуатировалась с перегрузом), замени - цапфы.
Еще вариант - заехать на компьютерный сход-развал, чтобы померили углы задней балки.
На собственном примере - сдуру заменил балку (проблема была схожая с проблемой автора поста), а оказалось, что достаточно было заменить одну цапфу...
Геометрию балки (наличие деформации), конечно, лучше измерять - снятой с машины. Измеряется при помощи двух металлических линеек 500мм и рулетки (такой точности - достаточно), а далее - вспоминаем геометрию за 9-10 класс и считаем углы развала и схождения (для этого придется, все равно - снять цапфы и отсоединить задние аммортизаторы, то есть - разобрать пол машины).
 
И еще амортизаторы такое могут такое давать. :drinks:
 
А под сапфами случайно прокладочек нет, так называемых "спортивных"? было время модно их было ставить, а они в фоме клина и меняют развал на минус. Якобы устойчивость на поворотах увеличивается :wall:. По крайней мере у меня такие пластины стояли на В2.
 
присмотрел заднею балку, но есть к вам вопрос - вместе крепления ступицы на балке (на 6-ти болтах), какой угол отхождения должен быть в этом самом месте крепления, а то я промерял уровнем, угол есть, или в этом месте не должно быть никакого отхождения ???, извините меня за мою техническую не грамотность!
 
По моему на Пассатах они и должны стоять "домиком". Я когда только купил обратил на это внимание, но обьяснили, что так и должно быть. А если хавает резину надо смотреть регулировки.
 
Андрей 666 написал(а):
По моему на Пассатах они и должны стоять "домиком". Я когда только купил обратил на это внимание, но обьяснили, что так и должно быть. А если хавает резину надо смотреть регулировки.

у себя ничего подобного нет и считаю что не должно быть...за 3.5 года 2 комплекта летней и щас зимнюю донашиваю
 
Spoilt53 написал(а):
у себя ничего подобного нет и считаю что не должно быть...за 3.5 года 2 комплекта летней и щас зимнюю донашиваю

небольшой но отрицательный угол должен быть.....по крайней мере в моей книжке четко прописанно -минус 1 с мелочью градус (передние кстати тоже в минусовом развале...)

Якобы устойчивость на поворотах увеличивается:wall: 

не надо иронии это именно так...
 
Spoilt53 написал(а):
у себя ничего подобного нет и считаю что не должно быть...за 3.5 года 2 комплекта летней и щас зимнюю донашиваю

3й сезон зимняя, 3й будет летняя и износ идёт ровненький, с переди правда побольше. А угол должОн быть. Почитай прессу :rtfm: !!!!
 
че накинулись на меня ))) визуально этого наклона не видно, в подшипнике есть люфт, по этому логически он (наклон) просто обязан быть
 
Назад
Сверху Снизу