Свечи подогрева антифриза расскажите про них и как они должны работать

  • Автор темы BAC
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 88К

BAC

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
3
Город
Беларусь, Минск
Авто
Vw Golf Mk2 1.9 TDI AFN
Мотор АФН, мозги от АФНа, но свечи не включаются никогда. Ну как никогда. Заводишся, тестером на них становишся, а там нулики.

Вообщем собственно в чем вопрос, как они должны работать, на всех ли блоках управления есть управление этими свечами.
 
BAC написал(а):
Мотор АФН, мозги от АФНа, но свечи не включаются никогда. Ну как никогда. Заводишся, тестером на них становишся, а там нулики.

Вообщем собственно в чем вопрос, как они должны работать, на всех ли блоках управления есть управление этими свечами.

йа Задавал тут подобный вопрос, НО вразумительного ответа не получил :unknw: и не только на этом форуме...
есть мысль внедрить подключение этих свечей через реле упр. по датчику температуры ОЖ... B) с возможностью регулирования Т откл. B)
 
я об этом подумываю. только не от датчика, а от кнопки или от допканала сигналки. когда ездишь, то они не нужны, а когда утром машина сама греется, то было б хорошим подспорьем.
 
:hat: Свечи работают в зависимости от температуры...Включаются одна или две(думаю и все три) в зависимости от темпер..Ставил на свечи контрольку.Напряжение подавалось на одну...Такой порядок работы не понравился...Сделал кнопку принудительного включения на все три сразу.Двигатель прогревается примерно раза в два быстрее.... :drinks:
Подспорьем посадить акумулятор....Когда их включаю..напруга даже на ходу чувствуется...
 
45жэка, я откидывал ДОТЖ. Свечи накала мотора отрабатывали полный цикл, а этим пофигу.

в моем случае ситуацию усугубляет конструктор....
 
Про конструктор не понял
 
VW Golf Mk2 1.9 TDI AFN

ты когда-нибудь такую машину видел? никто не видел, а она есть.
 
А релюшки включения свечей имеются,Их должно быть две.
 
А релюшки включения свечей имеются,Их должно быть две.


да. с релюхами полный порядок, все собрано по схеме. правда есть одно НО. на разных годах используются либо 6 и 26 либо 6 и 48 контакты на управление релюхами.... но в любом случае должна включаться свеча которая на 6 ноге сидит.
 
У меня впринципе мысль бродит добавить их ввиду их отсутствия в конструкции. Проблема одна. В заднем фланце есть еще датчик температуры. тоесть прийдется переделывать много.
 
У меня впринципе мысль бродит добавить их ввиду их отсутствия в конструкции. Проблема одна. В заднем фланце есть еще датчик температуры. тоесть прийдется переделывать много.


у меня есть (или был) фланец под датчик и свечки одновременно, с ауди какой-то скрутил. если очень нужен и желание серьезно -- можно подумать о пересылке его в таганрог.

ты уверен что твои "мозги" умеют управлять свечами? у меня есть подозрение, что не все "мозги" одинаково полезны. Кто точно в теме? ну чтоб без лишнего дрочева... Эльзу на этот счет листал, но что-то там тихо... только Glow Plug и те на соляру, про антифризные тишина.....
 
J@ZZ написал(а):
йа Задавал тут подобный вопрос, НО вразумительного ответа не получил :unknw: и не только на этом форуме...
есть мысль внедрить подключение этих свечей через реле упр. по датчику температуры ОЖ... B) с возможностью регулирования Т откл. B)

Я свои проверял тож нихрена не понял, когда работают, а когда нет, живут походу своей жизнью.

Но где то на этом сайте читал, что они работают через главный компьютер, и что сильно на них влияет, это температура, нагрузка в эл. сети авто, зарядка/разрядка аккумулятора и дохрена еще!!!

сам проверял тестером, тож нихрена не показало!
 
BAC написал(а):
у меня есть (или был) фланец под датчик и свечки одновременно, с ауди какой-то скрутил. если очень нужен и желание серьезно -- можно подумать о пересылке его в таганрог.

ты уверен что твои "мозги" умеют управлять свечами? у меня есть подозрение, что не все "мозги" одинаково полезны. Кто точно в теме? ну чтоб без лишнего дрочева... Эльзу на этот счет листал, но что-то там тихо... только Glow Plug и те на соляру, про антифризные тишина.....

мои стопудово могут управлять тем что сможет рулить свечами. Если нетрудно найди тот фланец, и сфоткай, мотор то у меня простой дизель JK старенький :)
Да и может номер то на нем есть?
 
Контроль работы этих свечей осуществляется в 16 группе БУ двигателем:
16,0,Дополнительный подогреватель
16,1,Нагрузка,генератора,Диапазон значений: 5.0...95.0 %\nКоэфф. заполнения сигнала\nна дополнительные свечи
16,2,Состояние дополнительного,подогревателя,(См.lbl файл)(условия их работы)
; xxxxxxxxх
; 1хххххххх Not relevant
; х1ххххххх Not relevant
; хх1хххххх Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; ххх1ххххх Engine start in last 10 seconds
; хххх1хххх Engine below 760 RPM
; хххххх1хх Battery below 9 volts
; ххххххх1х Generator faulty
; хххххххх1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Управление,Hi/Lo,Диапазон значений:\n1x выс. темп. выход J360 on\nх1 низкая темп. вых. J459 on
; xx
; 1х High heat output,J360 on
; х1 Low heat output,J459 on
16,4,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон значений (Дв. на ХХ): 13.5...14.5 В
 
Получается управление можно перепрограмировать????

Разве в 16 блоке что-то есть????
по моему там ничего не выдает!!!
 
Если 16 блок данных БУ двигателем пуст - то этот БУ этими свечами управлять не умеет и не будет. Ответа на вопрос: почему у меня там пусто, а свечи стоят? я не знаю. Перепрограммировать алгоритм управления дополнительным подогревателем можно изменив прошивку БУ.
 
kvp01 написал(а):
Перепрограммировать алгоритм управления дополнительным подогревателем можно изменив прошивку БУ.

т.е. а-ля Чип-тюнинг? или можно путем несложных манипуляций? B)
 
Манипуляций с каналами адаптаций на предмет изменения режимов работы дополнительного подогревателя не встречал (скорее всего их нет). Значит только перезаливка ПО типа Чип-тюнинг.
Можно попробывать посмотреть на условия работы/неработы этих свечей и определиться как их создать - разорвать какой-либо провод, подать дополнительно какое-то напряжения куда-то, проще, наверное, будет организовать принудительную подачу напряжения на свечи. При этом надо учитывать, что величина подаваемого напряжения должно регулироваться широтно-импульсной модуляцией. В противном случае свечи раскаляться до красна и антифриз будет локально кипеть. Свечи подогревателя аналогичны свечам накала двигателя JP-JR и аналогичных.
 
BAC написал(а):
да. с релюхами полный порядок, все собрано по схеме. правда есть одно НО. на разных годах используются либо 6 и 26 либо 6 и 48 контакты на управление релюхами.... но в любом случае должна включаться свеча которая на 6 ноге сидит.

Про года не знаю.На моём двигателе ,по схеме,задействованы другие контакты.
 
у тебя наверное мозг уже двухразъемный. я речь веду про моторы 1z и afn с одноразъемным мозгом
 
Назад
Сверху Снизу