Маслосъемные колпачки какие покупать ?

  • Автор темы puh72
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 42К

puh72

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Golf3 2E
Мотор 2 Е

Маслосъемные колпачки какие покупать ?
А какие НЕ стоит покупать ?
 
виктор рейнц,неплохие или элринг...
 
Элринг- очень много нареканий
 
Оригинал покупать. Чтоб через полгода снова не разбирать.
 
Месяц назад вставал такой же вопрос. Человек, профессионально занимающийся автокомплектующими, а именно quantum, советовал мне Гоец поставить. Я долго боролся со своим земноводным, даже купил на пробу по одному колпачку Виктор Рейнц, и Ханс Прайс с немецким кодом 016. Но в конце концов, посмотрев на аналоги, земноводное было повержено, и куплен VAG. Но стоимость его по сравнению с заменителями, ну очень кусачая.
 
костян написал(а):
Месяц назад вставал такой же вопрос. Человек, профессионально занимающийся автокомплектующими, а именно quantum, советовал мне Гоец поставить. Я долго боролся со своим земноводным, даже купил на пробу по одному колпачку Виктор Рейнц, и Ханс Прайс с немецким кодом 016. Но в конце концов, посмотрев на аналоги, земноводное было повержено, и куплен VAG. Но стоимость его по сравнению с заменителями, ну очень кусачая.

кста, какие нужно покупать 0,7 или 0,8 мм? оригинал черного цвета?
 
Руслан Kurt написал(а):
кста, какие нужно покупать 0,7 или 0,8 мм? оригинал черного цвета?

Я себе ставил Goetze 24-306670-00 (8 мм.) Зялёные как жаба...
 
Какой результат ?
Дешевле 130-150р за колпачок есть смысл брать или нет ?
 
До замены брала 3.5 л. на 10 тыс. причем выхлоп не "синил", был в норме. После замены берёт по щупу от макс. не доходя до мин.
 
Гетц или Рэинц. Элринг откровенно уже давно гумно гонит (про мск).
Зачем оригинал? деньги девать чтоли некуда... Экономить не стоит!!!, но и вкладываться в оригинал тоже нет смысла.
 
выглядит вот как на фото, с теми же надписями, при чем без всяких фирменных значков и каталожных номеров.
Что изменилось?
Исчезло облачко специфически пахнущего дыма в первую секунду заводки. До замены я бы не сказал, что мотор уж очень поджирал маслице.
 
Я купил точно такие же по 20 рублей за штуку) будем менять) посмотрим на скоко их хватит) :yahoo:
 
Кстати оригинал не значит качественно. На ауди 80 (ABK аля 2E) меняли сальник распредвала, так вот друг купил оригинал (фетиш у него такой) за 700р. Держался в посадочном плохо и его через пару дней выдавило. Потом купили не помню что за 200-300р - полет отлично уже 20 тыс.
Не гонитесь за оригиналом, нет смысла.
 
при замене, когда вытащили старые, может быть заводские, были такие же ( как на фото)
 
Pierburg написал(а):
Кстати оригинал не значит качественно. На ауди 80 (ABK аля 2E) меняли сальник распредвала, так вот друг купил оригинал (фетиш у него такой) за 700р. Держался в посадочном плохо и его через пару дней выдавило. Потом купили не помню что за 200-300р - полет отлично уже 20 тыс.
Не гонитесь за оригиналом, нет смысла.

к сожалению опыт говорит об обратном, оригинал - это дорого и качественно, неоригинал дешевле, и как повезет. Но все ИМХО, многие считают, что на авто такого возраста просто глупо покупать оригинальные детали.
Когда видишь такую машину, сразу видно, каких взглядов придерживается ее владелец.
 
МСК покупала оригинал, производитель Goetze.

Кстати, об отличиях "оригинала" и "неоригинала" от одного и того же производителя. Специально покупала передние сальники ДВС:
- оригинал (про-ва Elring)
- и просто Elring
Так вот, они ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга. :hat:
 
наличием надписи VW :LOL:
 
eu1sw написал(а):

Трудно объяснить на словах, жаль, не сфоткала.
Попробую нарисовать.

XCZf2NtWPA.jpg

то есть если смотреть внутрь, на оригинальном сальнике того же самого Элринг видны абсолютно ровные такие отливчики...

Pierburg написал(а):
наличием надписи VW
Само собой, уважаемый. :hat: А также - ценой. :hat:
 
а теперь самое важное!!! что это меняет. А вот ничего.
Важно как сделана кромка сальника. У элринга она говеная и стирается с первых километров, у гетцев и реинцев делается вроде лазером
 
Назад
Сверху Снизу