Фотоотчет Замена датчика выключения дроссельной заслонки, двигатель ADZ

1. Откручиваем болты М-8 крепления защитного кожуха воздушного фильтра



2. Отключаем разъёмы от аккумулятора и Mono-Motronica во избежании короткого замыкания (на всякий случай)



3. Окручиваем 4-ре болта М-8 крепления моника



4. Приподнимаем моник, откручиваем 3-ри болта под звёздочку и снимаем старый датчик дроссельной заслонки.



5. Ставим новый датчик и собираем всё в обратной последовательности





Рабочая область датчика



Ерунда конечно, но может кому пригодится
Всем удачи!!!
:rolleyes:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена датчика выключения дроссельной заслонки Mono motronic, двигатель ADZ
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Дык это не датчик, а регулятор ХХ (регулятор положения дроссельной заслонки).
 
:) Да его как только не называют на самом деле



 
-vc-kats- написал(а):
5. Ставим новый датчик и собираем всё в обратной последовательности

А зазор в концевике проверять (регулировать при небходимости) кто будет?
 
Точна, тема не раскрыта...
 
Народ, не поверите: Поставил датчик и ничего не регулировал- на холодную когда заводишь авто- 1100 оборотов, после прогрева- 900. Всё работает как и работало до замены. :blum: Может просто мне повезло :unknw:
 
kvarz написал(а):
Дык это не датчик, а регулятор ХХ (регулятор положения дроссельной заслонки).

+1. Его иногда еще и "Шаговым регулятором" называют, да кому как не лень, но в любом случае - никакой это не "датчик" в прямом смысле этого слова )).

А "датчик положения дроссельной заслонки потенциометрический", он же "потенциометр", подающий сигналы на ЭБУ об угле открытия ДЗ, находится справа, с противоположной стороны относительно места крепления тросика педали газа )))

Исправьте название темы...
 
-vc-kats- написал(а):
Народ, не поверите: Поставил датчик и ничего не регулировал- на холодную когда заводишь авто- 1100 оборотов, после прогрева- 900. Всё работает как и работало до замены. :blum: Может просто мне повезло :unknw:

Ага, бывает что и не надо.
 
Если быть до конца точным, то это комбинированное устройство, содержащее в себе РХХ (мотрчик с редуктором и подвижным штоком) и датчик выключения ДЗ - по нашему концевик. ;)
 
TPN написал(а):
Если быть до конца точным, то это комбинированное устройство, содержащее в себе РХХ (мотрчик с редуктором и подвижным штоком) и датчик выключения ДЗ - по нашему концевик. ;)

Ну ладно, так и быть :LOL:
Исправьте название темы на "Замена датчика выключения дроссельной заслонки", пусть будет датчик, но только не положения... :LOL: :LOL:
Извините за флуд...

Шутка. Сейчас название выглядит просто :good:
 
Huntress написал(а):
Ну ладно, так и быть :LOL:
Исправьте название темы на "Замена датчика выключения дроссельной заслонки", пусть будет датчик, но только не положения... :LOL: :LOL:
Извините за флуд...

Шутка. Сейчас название выглядит просто :good:

А сейчас название стало ещё лучше :vw_fan:
 
Всех приветствую!Зачем снимать весь моник,когда этот датчик можно заменить и так. :unknw:
 
автор- старый РХХ разбирал, смотрел?
 
Назад
Сверху Снизу