Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS
Forum Rules Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> комутатор с датчиком детонации в ABS, снова ручки чешутся :)
Voytik
Отправлено: Oct 18 2009, 01:33 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Пользователь №: 53916
Регистрация: 8-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 173
смотрел поиском, вроде никто таким не заморачивался тут. именно для ABSа.

бензин бывает попадается всякий, а в гараже валяется комутатор (на подобии тазовского) микропроцессорный, с датчиком детонации.
вот есть желание дополнить ЭБУ такой штукой.

вход комутатора уже под датчик Холла, выход силовой сразу на катушку, тобишь просто силовой ключь выход на массу давит. фактически как и датчик Холла.
думаю включить это в разрез между трамблером и ЭБУ. думаю он и не заметит подставы.

и получится что ЭБУ будет и дальше отрабатывать свои таблици с УОЗ, которые у него жестко привязаны, но уже отталкиваясь от сигнала трамблера поправленного тем комутатором касательно возникшей или нет детонации.
ЭБУ MonoMotronic 1.2.3 всёравно ж не видит что там с детонацией творится.

подискутируем? smile.gif

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк
PMEmail PosterUsers Website
Top
SerVag
Отправлено: Oct 18 2009, 07:13 AM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2488
Пользователь №: 40713
Регистрация: 25-September 08

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 586

--------------------
Авто нет
Казахстан

--------------------
Романтизьму нет, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты!
PMEmail PosterUsers Website
Top
АндрейЕТ
Отправлено: Oct 18 2009, 10:53 AM
Quote Post


Миротворец
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4702
Пользователь №: 2946
Регистрация: 18-February 05

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 269
Если это то, о чем я думаю, то это не комутатор в чистом виде, а обработчик сигналов от ДХ и ДД, выпускался в свое время именно для "Таврий", и устанавливался совместно с штатным комутатором, угол опережения зажигания искуственно повышался на 10 град, а устройство могло его задвигать на 16 в минус.

--------------------
Chevrolet Orlando LS
Мытищи

--------------------
Passat Variant B3
1.8 PF Digifant, МКПП, ABS Teves MK2 - уехал в Курск и там погиб спасая пассажиров :(
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
SerVag
Отправлено: Oct 18 2009, 02:56 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2488
Пользователь №: 40713
Регистрация: 25-September 08

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 586
Никогда об такой штуковине не слышал. Я так понял что речь идёт о коммутаторен 962.3734 с датчиком детонации выпускаемый фирмой "Астро".

--------------------
Авто нет
Казахстан

--------------------
Романтизьму нет, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты!
PMEmail PosterUsers Website
Top
Voytik
Отправлено: Oct 18 2009, 04:13 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Пользователь №: 53916
Регистрация: 8-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 173
То SerVag
спасибо, почитал. но там немножко о другом прения.

лично у меня этот "комутатор" по сути своей такой же как и 962.3734 от Астро, но чуть другой.
мой это АД5+
тоже всё в одном флаконе, только там датчик свой, узкополосный с одним проводом. украинская разработка.
наберите его в гугле.

внутри грубоговоря один только процессор, помоиму Tiny45, и довольно приличный полевик с логическим входом. ну и хз какая прошивка в контроллере зашита.
читал что пожже появились с двойной прошивкой, под бензин и газ.
если есть интерес, могу сфоткать начинку.

много кто думает что он специально для Таврий сделан, так как попросту с тавроводов АД и вошла в автомир. с руки бывшевого тавровода который занялся диллерством этих комутаторов.
а по сути у Таврии всё зажигание копия 2108.

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк
PMEmail PosterUsers Website
Top
Stranger21
Отправлено: Oct 18 2009, 04:56 PM
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10307
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 485
тоже хател всандалить ДД себе ) ну думал его сделать совмесно с МПСЗ ) а вот про такую штуковину первый раз слушу... интересно можно ли ее все еще сейчас купить? .. мне как раз звон пальцев надо убрать )... правда грохот Тазо класического мотора будет смертелен для ДД .. поэтому на новых 7ках инж его и не ставят ((

--------------------
Toyota Corolla E151 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 1.6i J7ES я7.2 (ГБО3+МПДГ) 2008г вишневый!
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES (ГБО3) 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
______
Зарезервировано . блин как сделать третью строчку еще выше там где машины ? ))))
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
LM-ku
Отправлено: Oct 18 2009, 05:46 PM
Quote Post


YETIевод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1282
Пользователь №: 5301
Регистрация: 21-July 05

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 116
QUOTE (Stranger21 @ Oct 18 2009, 06:56 PM)
тоже хател всандалить ДД себе ) ну думал его сделать совмесно с МПСЗ ) а вот про такую штуковину первый раз слушу... интересно можно ли ее все еще сейчас купить? .. мне как раз звон пальцев надо убрать )... правда грохот Тазо класического мотора будет смертелен для ДД .. поэтому на новых 7ках инж его и не ставят ((

Автоматический октан-корректор «СилычЪ»
АсТро

Это сообщение отредактировал LM-ku - Oct 18 2009, 06:12 PM

--------------------
SKODA Yeti 1.2TSI(CBZB) МКПП ABS+ESP 2011г
Свердловская область, г.Каменск-Уральский
PMUsers WebsiteICQ
Top
Voytik
Отправлено: Oct 18 2009, 06:11 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Пользователь №: 53916
Регистрация: 8-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 173
Силычь такого же рода, но тоже другой.

вот фотки моего.
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/PA181621.JPG
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/PA181622.JPG

венутри даже не 45, а ещё проще Tiny13 стоит. и довольно специализированый ключь для катух зажигания VB020-4.
http://www.voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/PA181624.JPG

если ставить это в разрыв между ДХ и ЭБУ, то платку можна перенести в корпус попроще, и вообще обойтись без силового ключа.
на плате вверху видно нераспаяные выводы. это в варианте АД5 (не АД5+) силового ключа нет, и сам прибор является только сугубо автоматическим октанкорректором (не полноценным комутатором). и предназначен для работы в паре со штатным комутатором. будучи включённым тоже в разрыв провода от трамблёра.
как я вот и хочу.

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк
PMEmail PosterUsers Website
Top
SerVag
Отправлено: Oct 18 2009, 07:19 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2488
Пользователь №: 40713
Регистрация: 25-September 08

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 586
Хорошо если он просто будет повторять имульсы с ЭБУ на модуль зажигания просто задерживая импульс. А если длительность импульса будет изменена...?
Модулю зажигания это может не понравится, перегрев будет.

--------------------
Авто нет
Казахстан

--------------------
Романтизьму нет, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты!
PMEmail PosterUsers Website
Top
Voytik
Отправлено: Oct 18 2009, 07:40 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Пользователь №: 53916
Регистрация: 8-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 173
ну, так ставить его не после ЭБУ, а до него.
худшее что может сделать это исказить импульсы от ДХ, которые придут такими в ЭБУ.
дальше то ведь сами мозги ещё будут эти импульсы править, соответсвенно со своими таблицами УОЗ.
и аж только тогда ЭБУ отдаст этот сигнал на модуль зажигания.

сигнал с корректора будет такого же типа как с датчика холла. замыкание на массу опорного напряжения которое приходит с ЭБУ по сигнальному ("среднему") проводу на ДХ.

тоисть в сумме что получится:
датчик холла делает импульс (припустим заведомо раньше на 6 градусов).
импульс поступает в корректор.
корректор делает/не делает ему запаздывание относительно показаний датчика детонации. (грубоговоря если детонация есть, то запаздывание большое, трамблер как бы "поворачивается" в 5, 4, 3, и так далее градусов, чтоб убрать слижжком большое опережение, аж до исчезновения детонации)
подзапоздалый/или нет сигнал приходит на ЭБУ.
ЭБУ вносит своё запаздывание по таблицам относительно показаний ДПДЗ, ДТОЖ, ДК, ДС и тд. всё как и было, согласно режиму работы двигателя.
после чего сигнал попадает на модуль зажигания.

ЭБУ все свои действия по зажиганию выполняет как и ранее, но для него сигнал, приходит уже с небольшой коррекцией по детонации.
как будто ктото физически подкручивает трамблер, раннее/позднее.
ЭБУ об этом ничего и не заподозрит даже.

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0099 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100