И так начну с предыстоии..
Начала уходить тормозная жидкость, осмотр показал что потек задний левый суппорт, а именно сальник штока ручника..ну подумал гемор его перебирать пока покатаюсь. Не пользовался ручником чуть больше года,потом потек еще больше...
Ремкомплект бул куплен давно..
решено, перебирать!!
И так начну домкратим авто, ставим на "козьи ножки"
далее снимаем суппорт с авто(думаю объяснять не надо как)и осматриваем его
Осмотр привел еще к замене тормозного шланга, ибо он верь в грыжах...
Далее откручиваем торможной шланг
Затем откручиваем кремление штока ручника
После, ВЫКРУЧИВАЕМ поршень(можно специальным ключем на заднем плане, можно и народным велосипедным ключем)
Вынимаем сальник
В самой глубине есть стопорное кольцо, (пришлось оптачивать инструмент...)
без него шток не снимите..(тут измучился)
Далее вытаскиваем его..
С другой стороны, тоже есть свой сальник, вынимаеться так
Внутри...
Далее моем, чистим...и наносим смазку идущуу в комплекте.
Вставляется сальник штока ручника таким образом
Далее сам шток и еще один сальник
при обратной сборке не ошибитесь!!! на штоке есть специальный выступ который очень жестко садится на месть в корпус суппорта.
Далее втавляем внутренний сальник
Обмазываем тормозухой сам поршень и одеваем новый сальничек...
далее вкручиваем поршень до упора и собираем все в обратной последовательности.
проехал уже тыс 10 все отлично.
Спасибо за внимаение.
Начала уходить тормозная жидкость, осмотр показал что потек задний левый суппорт, а именно сальник штока ручника..ну подумал гемор его перебирать пока покатаюсь. Не пользовался ручником чуть больше года,потом потек еще больше...
Ремкомплект бул куплен давно..
решено, перебирать!!
И так начну домкратим авто, ставим на "козьи ножки"
![117401_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_01.jpg)
далее снимаем суппорт с авто(думаю объяснять не надо как)и осматриваем его
![117401_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_02.jpg)
Осмотр привел еще к замене тормозного шланга, ибо он верь в грыжах...
![117401_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_03.jpg)
Далее откручиваем торможной шланг
![117401_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_04.jpg)
Затем откручиваем кремление штока ручника
![117401_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_05.jpg)
![117401_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_06.jpg)
![117401_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_07.jpg)
![117401_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_08.jpg)
После, ВЫКРУЧИВАЕМ поршень(можно специальным ключем на заднем плане, можно и народным велосипедным ключем)
![117401_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_09.jpg)
Вынимаем сальник
![117401_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_10.jpg)
В самой глубине есть стопорное кольцо, (пришлось оптачивать инструмент...)
без него шток не снимите..(тут измучился)
![117401_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_11.jpg)
Далее вытаскиваем его..
![117401_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_12.jpg)
![117401_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_13.jpg)
С другой стороны, тоже есть свой сальник, вынимаеться так
![117401_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_14.jpg)
Внутри...
![117401_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_15.jpg)
Далее моем, чистим...и наносим смазку идущуу в комплекте.
![117401_16.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_16.jpg)
Вставляется сальник штока ручника таким образом
![117401_17.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_17.jpg)
Далее сам шток и еще один сальник
![117401_18.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_18.jpg)
при обратной сборке не ошибитесь!!! на штоке есть специальный выступ который очень жестко садится на месть в корпус суппорта.
![117401_19.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_19.jpg)
![117401_20.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_20.jpg)
Далее втавляем внутренний сальник
![117401_21.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_21.jpg)
Обмазываем тормозухой сам поршень и одеваем новый сальничек...
![117401_22.jpg](https://vwts.ru/images/repair3/117401_22.jpg)
далее вкручиваем поршень до упора и собираем все в обратной последовательности.
проехал уже тыс 10 все отлично.
Спасибо за внимаение.