какие хитрости с установкой троса сцепления

  • Автор темы duk
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 20К
duk

duk

теоретик, но не практик
Сообщения
264
Реакции
0
Город
Moskow-city
Авто
G3 1.6 AEE 97g
люди, кто знает, как ставится трос с автоматической регулировкой, чего то ни на одлном сервисе где машину делаю, не знаят(лохи млин), мож кто подскажет??
 
Значит рассказываю как мне ставили.
На новом троссе на механизме регулировки идут крепления, типа, хомуты-фиксаторы. Они фиксируют механизм реглировки, чтоб не сбился до установки. Их не трогаешь. Иначе трос можешь выкидывать.
Сначала одной стороной крепят трос к педали сцепления.
Далее, когда трос закреплен к педали, другой конец троса (там пятка идет) крепят к коробке. Он внатяжку садится, мне его длинной плоской металлической рейкой впихивали.
Теперь когда, концы троса закреплены, освобождаем механизм от фиксаторов. Фиксаторы пусть болтаются на тросе. Они не мешают. Потому как, если опять надо будет скидывать трос с коробки, так как сцепление менять надо будет там или еще что, то сперва надо этот механизм зафиксировать фиксаторами, а лишь потом конец троса скидывать с коробки. Иначе новый трос покупать придется.
Покачали педалькой сцепления пару раз, попытались тронуться. Если все правильно сделали, то педаль будет схватывать там же где и раньше.
У меня так было.
 
слушай Freeman, так эти хомуты на тросе они для того чтоб настройки не сбились, а когда трос установлен то он должен, так сказать, быть расправленним, т.е без хомута? Прикинь, мне этот трос старый поставили, и потом застягнули хомуты, трос болтался, как бы у него не хватало прокладки, они мне под конец троса подкладывают, круглую резинку 5см толщина, и не растегивали его...... ну не лохи, а я и удивился, трос то рабочий был, а я млин уже новый купил, завтра ставить к ним опять поеду
 
duk написал(а):
слушай Freeman, так эти хомуты на тросе они для того чтоб настройки не сбились, а когда трос установлен то он должен, так сказать, быть расправленним, т.е без хомута?

Ну мне так мастера говорили и чуть креститься не начинали, когда я их спрашивал, что будет, если на неустановленном тросе снять фиксаторы :D
Но факт в том, что трос надо сначала установить, а потом только с него фиксаторы скидывать, ибо, они именно, механизм и удерживают, чтоб настройки не сбились.
 
все понял, тэнкс, завтра буду бдительно следить ;)
Да, еще забыл, они ломали голову в педале есть два пазика для троса, один ближе другой дальше, в какой из них надо ставить, не помнишь?
 
duk написал(а):
все понял, тэнкс, завтра буду бдительно следить ;)
Да, еще забыл, они ломали голову в педале есть два пазика для троса, один ближе другой дальше, в какой из них надо ставить, не помнишь?

Насчет пазиков для троса не знаю. Не видел. Мастер устанавливал, трудностей не было.
Глянь сюда, может быть поможет.
 
все парни сегодня мне все сделали :), поехал к тем же где и ставил 2 дня назад, все сделали как ты Freeman написал, работает все супер, только моно отрегулировать педаль, чтоб пониже брало?
 
duk написал(а):
только моно отрегулировать педаль, чтоб пониже брало?

Рад за тебя.
Тросом вряд ли получится отрегулировать. К нему лучше не лезть без надобности.
Может есть другие пути решения проблемы.
 
вчера сам менял этот чертов трос, сделал вроде все как в книжке сначала на педаль накинул (в верхний разъем) потом в сцепление потом скинул фисаторы, понажимал вроде все круто переоделся поехал пробовать после 15 нажимай педаль снова медленно стала уходить в пол, потом вроде остонвилась, я вот подумал может я сам себе мозги компостирую? скоко должен быть ход педали кто знает? у меня полный ход около 12-15 см? берет сцепление через 3 см от самой нижней точки, носком педаль можно поддеть где-то еще на 3 см вверх, что то искал не могу найти, и еще кто нибудь может объяснить для чего нужны эти фиксаторы которые поворачиваются и в каком положении они должны находится?
 
Фиксаторы хомуты на механизме регулировке имеешь ввиду? Так их надо просто отсегнуть, когда трос установили все. Пусть сами фиксаторы болтаются на тросе. Когда трос будешь снимать, их защелкиваешь и все, механизм регулировки блокируется.
 
нет я имею ввиду саму штуку которая поворачивается, за нее, за ее ушки, еще как раз хомуты и крепятся
 
у меня тоже все нормально переключается, а вот пидаль как то не доконца отходит, грубо говоря болтается, поднять ее можно наверх еще см на 2-3, чего то я этого не пойму, трос что ли короткий :unsure:
 
мужики помогите пожалуйста !!!! подскажите как надо одеть трос на лапку пидали сцепления у меня ни как не получаетьсяф а руки уже все в кровь ободрал!!!! какие там есть хитрости с боку не получаеться т.к перегородка с верху пластиковая мишает и не хватает длинны троса на 15 мм приблезительно! если сможете выкинуть фотку пидали а именно со стороны этих отверстий буду приочень благодарин!!
 
Сначала одень трос на педаль а потом на вилку на коробке,очень даже спокойно одевается и отпусти фиксаторы и все.Рукой туда залезь,нашупай крючок на педали и одень на него трос.
 
Подскажите, пожалуйста, почему у меня сцепление берет в самом низу. Можно ли его отрегулировать, например, как на жигуле?
 
ranak написал(а):
Подскажите, пожалуйста, почему у меня сцепление берет в самом низу. Можно ли его отрегулировать, например, как на жигуле?

с вероятность 99% оно у тебя гидравлическое, если берет в самом низу - надо его прокачать
 
daxx написал(а):
с вероятность 99% оно у тебя гидравлическое, если берет в самом низу - надо его прокачать

У меня с одного бачка идет жидкость для сцепления и тормозов, нужно ли его качать для поднятия сцепления?
 
Если у тебя гедравлическое сцепление, то должен стоять главный цилиндр.Вот его надо и прокачать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу