Пропала 5 передача= Может кто знает куда?

  • Автор темы andrew-tc
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 36К
andrew-tc

andrew-tc

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Все было как обычно: чесал по трассе на своем Фольксваген Гольф 2, разогнался до 80-ти, уже предвкушал экономичную поездочку на крейсерской скорости...
попытался воткнуть 5-ую и вдруг обороты взлетают под 4000, воткнулась третья, ну думаю промазал, бывает, ан нет и второй и третий раз - тоже самое... Просто нет у меня больше 5 передачи(( Зато, когда включена третья можно спокойно двигать ручку вправо - туда, где была 5-ая... Это, конечно большой плюс, но я бы предпочел, чтобы все стало, как было.

Ув. многоопытные автоюзеры и специалисты, подскажите:
В чем здесь может быть дело?
Как поправить ситуацию?
Критично ли ездить на 4-ой на 3.5-4.5 тыс., со скоростью 100-110, или пока стараться не вылезать за естественные пределы скорости 4-ой передачи?

Спасибо))
 
Попробуй посмотреть уровень масла в коробке,потому что пара 5-й передачи находится вверху.Не факт,но у меня на гольфе так и было
 
andrew-tc написал(а):
Все было как обычно: чесал по трассе на своем Фольксваген Гольф 2, разогнался до 80-ти, уже предвкушал экономичную поездочку на крейсерской скорости...
попытался воткнуть 5-ую и вдруг обороты взлетают под 4000, воткнулась третья, ну думаю промазал, бывает, ан нет и второй и третий раз - тоже самое... Просто нет у меня больше 5 передачи(( Зато, когда включена третья можно спокойно двигать ручку вправо - туда, где была 5-ая... Это, конечно большой плюс, но я бы предпочел, чтобы все стало, как было.

Ув. многоопытные автоюзеры и специалисты, подскажите:
В чем здесь может быть дело?
Как поправить ситуацию?
Критично ли ездить на 4-ой на 3.5-4.5 тыс., со скоростью 100-110, или пока стараться не вылезать за естественные пределы скорости 4-ой передачи?

Спасибо))

ПЯтая действительно находиться выше всех. Почитай вот тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144
первый пост про гольф жти, там вконце есть схожая проблема.
 
Все может быть проще.
При включении пятой задействуется пластмассовая деталька, похожая на косточку.? Она могла сломаться. Стоит копейки, меняется за минуту, надо не забыть смазать ее солидолом в местах посадки.
 
Да, просто так сразу ничего не пропадает. Дело скорее всего в механизме переключения, кулисах и т.д. Посмотри повнимательней этот узел.
 
G3Yachting - прав)
Нашел причину, оказалось все относительно просто)) По мне, что не в коробке - то просто,) Достаточным для диагностики оказалось заглянуть под капот, попросив друга попереключать передачи и сунуть пальцы в момент переключения в механизм))

Треснула пластмасовая соединительная штучка на тягах, передающих усилие от ручки переключения в коробку, которая соединяет две металлические штучки, одним словом, пока все решилось проволочкой, которой я замотал эту соединительную фиговинку...

Одна беда, как назвается пластмассовая фиговинка не знаю, как те штуковины, которые она соединяет тоже. Вопрос, как объяснить продавцам в магазине запчастей, что я от них хочу, чтоб не получилось как в рекламе МТС "Приведи друга..."?
На exist.ru по схемам каталога не удалось идентифицировать((
 
Была такая беда. Пропала пятая на ходу (после четвертой пытаешься воткнуть пятую а втыкается 3-я). Приехал на сервис заключили ремонт в 5000р +детали. Влез на форум, выяснил, что к пятой доступ не снимая коробки, решил залезу сам. Открыл крышку без проблем(после слива масла) всё в идеальном состоянии. Понял что зря начал от худшего. Начал смотреть механизм переключения. Снимается всё за 5 минут. Обнаружил при снятии, что механизм не поднимается до уровня включения пятой. Дефект оказался во втулке рычага выбора передач 02A 311 648 C она банально развалилась и заклинила. Снять её и поставить новую дело 5-ти минут (а возможно и просто замена бронзовой эсли нет возможности купить). Вот-так 10 минут и 153р. Я конечно понимаю сервисменов, надо как-то деньги зарабатывать, но 5000р перебор. :good:
 
andrew-tc написал(а):
G3Yachting - прав)
Нашел причину, оказалось все относительно просто)) По мне, что не в коробке - то просто,) Достаточным для диагностики оказалось заглянуть под капот, попросив друга попереключать передачи и сунуть пальцы в момент переключения в механизм))

Треснула пластмасовая соединительная штучка на тягах, передающих усилие от ручки переключения в коробку, которая соединяет две металлические штучки, одним словом, пока все решилось проволочкой, которой я замотал эту соединительную фиговинку...

Одна беда, как назвается пластмассовая фиговинка не знаю, как те штуковины, которые она соединяет тоже. Вопрос, как объяснить продавцам в магазине запчастей, что я от них хочу, чтоб не получилось как в рекламе МТС "Приведи друга..."?
На exist.ru по схемам каталога не удалось идентифицировать((

Тяга 5-ой передачи-на всех Фольксваген Гольф 2 стандартна. А вот 1/2 передачи своя (синхровая)-эта та, у которой (длина 20 см) металлический пруток (прямой) и на концах пластиковые шарниры. Она не дешевая и в наличии не найти. Проще всего ее можно изготовить из тяги 1/2 передачи от Гольфа-3.
 
Мужики, вчера возвращался с Иваново и такая же ситуёвина - на ходу при включении пятой, врубилась третья. Думал что ошибся, переткнул, та же история. Все симптомы как и у топикстартера. Только вместе с пятой пропала и задняя - они на одной линии, 5МКПП.
Немного понимая суть процессов в механизмах тоже предположил что что то с приводом переключения или самой кулисой. Но вот только не пойму, почему при включенных передачах (4_й например) рычаг так же не имеет люфта ??
 
Назад
Сверху Снизу