Объясние, чем выражается износ передних сайлентов? Г3

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Surf

Мастер советчик
Сообщения
184
Реакции
14
Город
Казахстан, Костанай
Авто
Golf III "Avenu" 1.6 AEE 10/95 Бельгия
Передние сайленты на передней подвеске. На сервисе сказали что они целые (но когда последний раз менялись не известно, может резина задубела уже?)

Просто достает стук в передней подвеске на каждой кочке, все что можно уже поменял. Грешу на них, но не знаю как выражается их износ и до какой степени они должны быть изношены?
Менять на всякий случай не хочу (богатствами не обладаю)
 
:hat: Происходит разрыв резины или её отслоение от внутренней втулки.Обычно визуально видно.Ходят долго.У меня около 300000км.отходили. :drinks:
 
Домкратишь колесо. Один прикладывает к нему усилие вперёд - назад, а второй смотрит - не гуляет ли при этом рычаг относительно резинки сайлентблока. Если виден "люфт", то сайлент на замену. Довести этот узел до появления стука практически не реально.
 
При резком трогании и торможении происходит рывок при порванных сайлентах.
 
Vlas написал(а):
Домкратишь колесо. Один прикладывает к нему усилие вперёд - назад, а второй смотрит - не гуляет ли при этом рычаг относительно резинки сайлентблока. Если виден "люфт", то сайлент на замену. Довести этот узел до появления стука практически не реально.

Вот и мне сказали что эти сайленты вечные... устал искать стук, был на разных СТО, разводят руками
 
Был одиночный стук при торможении и разгоне. На двух сервисах тоже долго слушали и разводили руками, при осмотре говорили что сайленты целы. на третьем сервисе мастер сразу сказал что сайленблоки, поменял и все столо как нужно. Так что и до стука можно довести... причем визуально были не подраны никак...
 
Mr.Black написал(а):
Был одиночный стук при торможении и разгоне. На двух сервисах тоже долго слушали и разводили руками, при осмотре говорили что сайленты целы. на третьем сервисе мастер сразу сказал что сайленблоки, поменял и все столо как нужно. Так что и до стука можно довести... причем визуально были не подраны никак...

+1
 
Меняй втулки стабилизатора. Почему то их на сервисах не умеют диагностировать.
Заедь на яму или эстакаду. Возьмись за стабилизатор по середине и со всей дури его подергай вверх-вниз, Если стук будет, то меняй втулки.
 
У меня стабилизатор не установлен
 
Стук не во время трогания и торможения, а во время провала колеса в ямку. Стойки новые Бильштайн, опорные тоже поменял. Шаровые менял осенью. Люфтов нет. Рулевые тоже не люфтят. Небольшой люфтик правого ступичного подшипника, но не гудит и не греется. Начал похрустывать ШРУС, но очень редко. Думаю эти узлы стук давать не могут.
 
Surf написал(а):
Стук не во время трогания и торможения, а во время провала колеса в ямку. Стойки новые Бильштайн, опорные тоже поменял. Шаровые менял осенью. Люфтов нет. Рулевые тоже не люфтят. Небольшой люфтик правого ступичного подшипника, но не гудит и не греется. Начал похрустывать ШРУС, но очень редко. Думаю эти узлы стук давать не могут.

Шаровые получше подергай. У меня тоже стук был, все стояло новое, оказывается износилось посадочное место шаровой в поворотном кулаке, причем люфт наблюдался только при если дергать ломом, поменял кулаки и все стало гут :good:
 
Стук как раз то и появляется когда шрус и салейнтблок повреждены.У меня проблема появилась слева на Пассате появился сначало стук а потом хруст,а когда посмотрели стало ясно что на замену шрус и салейнтблок
 
Как мне кажется ШРУС может давать стук при трогании и остановке, т.к. появляются люфты между ШРУСом и приводом или внутри самого ШРУСа. Так вот, во время троганья и остановки у меня ничего не стукает.

Потом шаровые, насколько я знаю, начинають стучать при вывернутом руле когда нагрузка на нах максимальная. При езде прямо начинают стучать только сильно убитые шаровые. Тем более у них стук тихий дробный и проявляется даже на мелких неровностях. (во всяком случае у меня было так до замены). Поправьте меня если не так?

В моем случае происходит одиночный-двойной, гулкий, достаточно громкий удар во время провала колеса в ямку с отвесным краем.

Задние сайленты передних рычагов менял осенью (брал оригинал). Да и если бы они были подорваны, мне кажется машину бы подтягивало в сторону порваного сайлента при разгоне... чтобы резина задубела времени не так много прошло.

Я потому и спросил про передние сайленты, поскольку не знаю как выражается их выход из строя...
 
Да бывает визуально вроде еще ничего.Но где то отслоилось ,где то потрескалось.Начиноют скрипеть,пердеть,стучать.Надоть поменять.
 
в моём случае Lemforder турецкие сайлентблоки рычагов с буковкой L износились до такой степени, что люфт был около 3 миллиметров и это похоже за небольшой срок...стояли ещё при прошлом хозяине..
купил такие же...т.к. других небыло в наличии...(
в след раз буду брать под заказ...
посмотрим сколько эти отходят!
БЕРИТЕ лемфёрдера только с совой!!!
 
Назад
Сверху Снизу