Замена задних пружин Lesjofors Необходим совет

  • Автор темы piratrom
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 15К

piratrom

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo classic 1.6 1996 г.
Добрый день! У моей машины проседает зад, даже если сядет один человек. На сервисе посомтрели, сказали аммортизаторы нормальные(старый хозяйн их в принципе менял не так давно), но надо пружины поменять.Вопрос в следующем, нужно ли подбирать пружины, совмстимые с аммортизаторами и на что обратить внимание при их выборе? Буду благодарен, если подскажете марку пружин и фирму-производитель. По екзисту искал, оригинальная пружина 6K0511115M.Оригинальные не бюджетно брать, да и ждать их слишком долго. Да и еще, пружины нужны для плохих дорог.
 
Проще выточить проставки и одеть их на аммортизаторы. Проставка-это втулка, высотой 40 мм, толщина стенки 4 мм, внутренний диаметр-толщина амо+1,5 мм. Сними амо, сними пружину, сбей чашку молотком, одень проставку, потом чашку и далее в обратном порядке.
 
Спасибо за совет, но я решил поменять пружины, так как они уже довольно долго служили. Еще мне сказали, что из-за проставок иногад пробивает аммортизатор, насколько это верно
 
Что то никто мне не хочет помочь, а пружины уже пора ставить.
 
4295062 - задние пружины (стандарт) на Polo Classic 1,6 6KV2. Производитель Lesjofors.
 
я бы взял оригинал, несмотря на то, что дорого и долго. пружины - это один из тех случаев, когда кроилово ведет к попадалову, лично мне еще не встречались неоригинальные пружины, которые не проседали бы хотя бы через год. а для плохих дорог они идут только в оригинале, неоригинала нету.
 
Schturmann написал(а):
лично мне еще не встречались неоригинальные пружины, которые не проседали бы хотя бы через год. а для плохих дорог они идут только в оригинале, неоригинала нету.

Второй год уже - не просели, причём сзади именно ДПД. B)
 
TPN написал(а):
Второй год уже - не просели, причём сзади именно ДПД. B)

а можно тогда номер и производителя неоригинала ДПД ?
 
Производитель Lesjofors.
Для седана:
4295010 - стандарт 4295011 - хэвидьюти
Для сарая:
4295011 - стандарт 4295002 - хэвидьюти
Применимо для 88-6/92 кузовов.
Это всё про задние, передние только стандарт 4095021.
 
piratrom написал(а):
Спасибо за совет, но я решил поменять пружины, так как они уже довольно долго служили. Еще мне сказали, что из-за проставок иногад пробивает аммортизатор, насколько это верно

Я делал расчет на свободный ход штока аммортизатора. после многих лет-статистика показывает, что расчет верный
 
TPN написал(а):
Производитель Lesjofors.
Для седана:
4295010 - стандарт 4295011 - хэвидьюти
Для сарая:
4295011 - стандарт 4295002 - хэвидьюти
Применимо для 88-6/92 кузовов.
Это всё про задние, передние только стандарт 4095021.

А сейчас для универсала идет номер Лезофорс 4295025 как стандартный
В чем отличие 42 950 11 от 42 950 25 ?

У меня седан и сечас если 5 чел в машине то брызговики ложаться на землю.

если ставить 42 950 11 на пустой машине сильно гремит? :unknw:


 
Corleone написал(а):
если ставить 42 950 11 на пустой машине сильно гремит? :unknw:

на 2 машинах(оба седана) ничего не гремит и не проседает до пола при 200 кг нагрузке.
 
Corleone написал(а):
А сейчас для универсала идет номер Лезофорс 4295025 как стандартный
В чем отличие 42 950 11 от 42 950 25 ?

Это кто сказал? Пружины 4295011 никто не отменял.
Отличие 25-х от 11-х в том, что у них диаметр витка 113, а не 114, плюс длина в расправленном состоянии 373 против 395. Ставили их на сараи как стандартные с 7/92 по 8/93. Причём усиленных для этого периода времени в каталоге нет вообще, т.е. пусто. B)
 
Всем привет! Я заметил одну вещь лазя по форуму, что не дай бог если кто то обмолвится что он поставил детали от ВАЗа, чувствуется что фирмы лобируют. Так вот насчет пружин. Моя любимая ДЖЕТТА на месте не стоит и возить приходится не по немецким нормам(плюс балон ГБУ). Когда купил поменял пружины, поставил б/у пасатовские кк советовали. Ну б/у это реанимация мертвого, тк что не надолго. Купил фирменные в пихтин-авто, благо догадался в магазине их сжать, кашмар, можно ставить на дверь в подъезде. Побегал по рынку, знающие мужики прямо говорили что ставить надо укороченные от пассата, Одним словом заказал я питерские пружины на 99 фирмы салют, обрезал один виток. Прекрасно, машина мягко идет, груза при этом не боится. Все путем. Так что оригинал или неоригинал, кругом или Китай или брак для русского Вани. Так же и про задние амортизаторы. Выбирал дорогие, начал поверять или скрипят или дергаются, а мне продавцы поют что так и должно быть. Купил Китай, с официальной надписью что сделано в Германии. Вот уже год гоняю по своей провинции и ничего. Так что могу порекомендовать наши пружины, я доволен, и главное ни фирма (один завод в Китае или подвал) и не убеждение продавцов что вот только у них качественный товар. Ах да, я понял что надо брать у своих людей, в Ростове я по возможности не покупаю, в моей провинции любой промах продавца чреват.
 
Мужики, зачем запариваться с какими-то самоделками!Приведу пример из личного опыта: в январе 2007г. поставил все пружины фирмы K+F стандартные.Результат превзошёл все ожидания ходят до сих пор!(тобиш 3 года и чуть больше 55т.км.).На старых при посадке пассажиров машина очень легко и сильно проседала.К стати с тех же самых пор использую аммортизаторы KAYABA(стандарт-масло) -отличный вариант на продолжительное время! SACHS-прослужили в ту самую зиму 2 месяца,кузов раскачивался как качели.Возвращаясь к пружинам скажу,что проседание за 3года-максимум 10мм.Машина смотрится четко и уверенно в отличии от просевших наглухо пассатов встречающихся на дорогах частенько!
 
Ставил себе на перед пружины K+F
Просели за 4 года.
Почти до состояния старых оригинальных, которым было 18 лет на момент замены.
 
Командир написал(а):
Всем привет! Я заметил одну вещь лазя по форуму, что не дай бог если кто то обмолвится что он поставил детали от ВАЗа, чувствуется что фирмы лобируют. Так вот насчет пружин. Моя любимая ДЖЕТТА на месте не стоит и возить приходится не по немецким нормам(плюс балон ГБУ). Когда купил поменял пружины, поставил б/у пасатовские кк советовали. Ну б/у это реанимация мертвого, тк что не надолго. Купил фирменные в пихтин-авто, благо догадался в магазине их сжать, кашмар, можно ставить на дверь в подъезде. Побегал по рынку, знающие мужики прямо говорили что ставить надо укороченные от пассата, Одним словом заказал я питерские пружины на 99 фирмы салют, обрезал один виток. Прекрасно, машина мягко идет, груза при этом не боится. Все путем. Так что оригинал или неоригинал, кругом или Китай или брак для русского Вани. Так же и про задние амортизаторы. Выбирал дорогие, начал поверять или скрипят или дергаются, а мне продавцы поют что так и должно быть. Купил Китай, с официальной надписью что сделано в Германии. Вот уже год гоняю по своей провинции и ничего. Так что могу порекомендовать наши пружины, я доволен, и главное ни фирма (один завод в Китае или подвал) и не убеждение продавцов что вот только у них качественный товар. Ах да, я понял что надо брать у своих людей, в Ростове я по возможности не покупаю, в моей провинции любой промах продавца чреват.

4 года назад купил своего Б3, через неделю потекли задние стойки, было принято решение перетряхнуть всю подвеску...поставил все новое кроме задних пружин-был хороший клиренс, жестковаты правда, в общем еду я и полный салон народа и тут у меня задняя правая сторона упала-шок o_O все же новое!!! Оговорюсь, это был мой первый Пассат, менял все толком не зная какого производителя брать. Далее визуальный осмотр привел к выводу-пружина продавила посадочное место стойки, после спец сказал что эта пружина от 08 или 10-го семейства тазов, у них пружина больше в диаметре, как раз она и выдавливает вниз стойку. Купил новые стойки BOGE-масло, начал эксперименты с пружинами, благо у знакомого на СТО их много разной жесткости, остановился на мягких, их новые и взял (производителя не помню). После того случая больше никакого колхоза от российского автопрома.

сзади правда стоят домики, но при полной нагрузке клиренс остается приличным, пустой 9.5см+ГБО...до 140 км/ч машина ведет себя адекватно и предсказуемо, сильнее не гоняю :confused:

как можно проверить стойки в магазине??? перед установкой их нужно ПРАВИЛЬНО прокачать. Скажу следующее, в магазинах выгодно продавать разного рода шляпу, как правило качественный товар нужно заказывать.
 
На пассате передние 4 года стояли-не проседали, потом у обоих внизу по пол-витка обломились :sick:. Долго не мог определить что там лязгает - они там на своём месте и лежали :unknw:. Поставил суплекс.
 
Spoilt53 написал(а):
Далее визуальный осмотр привел к выводу-пружина продавила посадочное место стойки, после спец сказал что эта пружина от 08 или 10-го семейства тазов, у них пружина больше в диаметре, как раз она и выдавливает вниз стойку.

По подробнее пжалста, ни че не понял что и где выдавило, а интересно...
 
Назад
Сверху Снизу