И снова HALDEX Предлагаю сосредоточить здесь все что касается это

  • Автор темы Rustamcom1
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    haldex

Rustamcom1

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
гольф4 2,8 4moution
Приветствую всех. Я новичек на этом ыоруме, но неновичек в вопросак эксплуатации и ремонта авто. Недавно стал обладателем гольфа4 2,8 с халдексом первого поколения. Много рыл на форуме. К сожалению по первому халдексу мало что есть и все разбросано по всему форуму. Прошу сразу не пинать если что.
Так вот. О чем хочется поговорить со знающими людьми в первую очередь. Хочется обменяться мнениями о том что можно предпринять по поводу того что масло в халдекс рекомендуется только буржуйский оригинал и никак иначе. По сути халдекс это устройство абсолютно идентичное одной ступени акпп. А если так почему туда нельзя использовать просто хорошую синтетику для автоматов? Я думаю ваг просто имеет такую политику а заодно "имеет" и клиентов пользователей халдекс. Кто что думает по этому поводу.
И еще вот что. Касательно именно первого халдекса. Есть инфа о том что объем самой муфты и объем главной передачи объединенной с ней (муфтой), - это разные полости и масла там разные. Кто разбирал и воочию видел сальник разделяющий эти объемы? У нас например, на юге казахстана ни один сервис и даже официалы ничего вразумительного сказать мне не могли. Кто что думает по этому поводу?
 
Я думаю не обеднеешь раз в 40-50 тыщ сменить масло с фильтром. Если жалко тратить деньги, ездий пока не умрет. :good:
по нашим деньгам отдаш прим 12000 тыщ. Бутылка хорошей водки стоит 1800. Пиваса на раз попить с рыбкой 2500.
 
71miha71 написал(а):
с маслом экперемнетировать не стоит, инфа по ссылке http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/oil/1.htm