Сцепление сцепление наверно

  • Автор темы Makcim
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Makcim

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Passat B3
Добрый вечер! кто может подскажите : в общем так когда на скорости выжимаешь сцепление и выключаешь скорость загорается давление масла, а последнее время на выжиме сцепления( на скорости ) она глохнет, сцепление летом меняное
 
Начнём с того что ты сам думать вообще не хочешь.
Разберись что ты делаешь педалями.А дальше уже всё давно разобрано на форумах всего мира.
Ребяты,когда будем взрослеть и вылезать из коротких штанишек ?
 
я просто не совсем автослесарь, сцепление выжимаю, не бросаю .( я работаю дальнобойщиком уже два года ), просто прошу подсказать и все
 
просто именно когда я выключаю скорость и начинаю отпускать сцепление лампа моргнет и гаснет, а с моей работой извини на форуме сижу только когда есть свободное время
 
потом еще изначально двигатель стоял RP, продали мне уже с PF. но переделали там так что я потом много менял приводя в порядок ,так как пассат у меня первый, до этого была БМВ Е 34
 
Нету времени читать-нет времени делать,нет времени делать--ступай на сервис.
 
в том то и дело что делать стараюсь сам, если бы поехал в сервис тут бы наверно не сидел, спасибо за помощь
 
Makcim написал(а):
в том то и дело что делать стараюсь сам, если бы поехал в сервис тут бы наверно не сидел, спасибо за помощь

Если ты меняешь колодки, ТЖ и фильтры,то это совсем не явячется показателем уровня знания в системе смазки,впрыска и т.д.По ходу ты далёк от этого всего.
 
Диск сцепления от маховика не отходит. Вот и обороты падают при уменьшении газа.
Это всё в учебнике по автоделу написано.