Как разблокировать магнитолу Alpha ? где может находиться код магнитолы?

  • Автор темы barmale.y
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры 98К
  • Теги
    alpha

barmale.y

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Golf III, 1996г, V-1.8
Я знаю, что надо нажать одновременно клавиши ТР и ТА, а потом ввести код.
А где этот код должен вообще находиться, в каких документах? Кто знает, помогите, плиз???
 
Код должен находится в инструкции к магнитоле, там вроде отрывной листок есть. Если нету - разблокировкой магнитол занимаются повсюду.
 
Да и в нете дохрена инфы.
 
Опыта особого нет, но что-то мне подсказывает, что у тебя
Blaupunkt (W) Alpha CC
CPU 47C446AFP831
Memory 24c01 smd

code 1945

Хотя могу ошибаться. Я эту Альфу не знаю, есть ли там возможность пользователю код менять? Если есть и код менялся, тогда путь тебе к раскодировщикам.
 
СНЕМИ МАФОН НАВЕРНИКА НА КОРПУСЕ ПРИКЛЕЕНА БУМАЖКА
 
Попробую ввести код, или снять сначала магнитолу, получиться напишу, спасибо, будут еще советы пешите!!!
 
Вдогонку. Подскажите пожалуйста, как снять Альфу? Нужен какой нить спец инструмент? И как потом вместо нее поставить обычную новую магнитолу? Она туда просто опускается, сама встает в разъемы и защелкивается? Спасибо.
 
Для снятия альфы нужны 2 специальных ключа, вставляются в щели по бокам. Ключи можно изготовить самому.
 
а по второй части вопроса?
 
Народ, блин! О какой Альфе хоть речь?
Об этой
____ http://www.blaupunkt.de/7648238360_main.asp
или об этой
____ http://www.erta.ru/base/vw/alphacc.shtml

??????
Мне мой Гольфяра с Блау Дрезден достался и этот Дрезден я снимал с помощью двух длинных тонких гвоздей - по бокам морды по 2 дырочки слева и справа, за ними фиксаторы. Для Альфы - не знаю, надо посмотреть.
Салазки, скорее всего, не подойдут к другой магнитоле. Я вместо Блау ставил Альпину. Войти-то, конечно, все вошло, но совпадение фиксаторов только с "родными" салазками возможно. На днях буду салазки менять, цена вопроса рублев 200.