Кемпер своими руками VW Crafter 2,5TDI + будка от прицепа дачи

  • Автор темы S@ymon Gr@pes
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw crafter
S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
Сообщения
558
Реакции
108
Город
Россия, г. Псков
Авто
Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Давно приглядываюсь к кемперам. Думал сначала свой Туран оснастить фаркопом и купить прицеп-дачу, но с прицепом ещё не ездил - опыта нет + заморочки с регистрацией. Автодома готовые б/у по цене за лям и выше идут. Да и большинство из них (из того, что есть в России) на базе французов Фиат. Есть идея купить грузовой Крафтер на дизеле 2.5, снять борта и закрепить в кузове прицеп-дачу (сняв предварительно раму). Такое регистрировать не надо, т.к. это считается грузом, а не переделкой - ведь в конструкцию грузовика изменения не вносились.

По деньгам выйдет очень даже вкусно: 400-500 т.р. за Крафтер 2008 г.в. (лучше всего удлинённый) + 150-200 т.р. за прицеп (если без доков, так вообще и до 100 000 уложиться можно). Т.к. конструкция быстросъёмная, то весьма удобно и не должно быть придирок со стороны ГИБДД.

23023549_s.jpg



23023558_s.jpg



Получится что-то подобное (но я бы сделал аккуратнее):

23023551_s.jpg



Есть ещё съёмные модули как раз для крафтеров и газелей Next, но цена у них....
Что скажете, господа? Или лучше заморочиться с переделкой конструкции и регистрировать в НАМИ и ГИБДД?
 
Вот ещё пример на просторах паутины нашёл

%D0%BA%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80.jpg
 
У меня смутное предчувствие, что за 500000 Крафтер окажется кучей дров.
 
Kelman написал(а):
У меня смутное предчувствие, что за 500000 Крафтер окажется кучей дров.

Ну, новый по-любому не будет. Мотор поменять на контрактник или капиталочку - ещё 80-150 т.р., но по-любому дешевле ляма будет, даже если за 700 000 искать.