Фотоотчет Двигатель CFN CFNA 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.


201365_01.jpg


Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.


201365_02.jpg


Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.


201365_03.jpg


Снимаем натяжитель приводного ремня.


201365_04.jpg


Ослабляем болты крепления генератора.


201365_05.jpg


Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.


201365_06.jpg


Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.


201365_07.jpg


Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.


201365_08.jpg


В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.


201365_09.jpg


Снимаем клапан вентиляции картерных газов.


201365_10.jpg


Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.


201365_11.jpg



201365_12.jpg



201365_13.jpg


Снимаем крышку цепного привода.


201365_14.jpg



201365_15.jpg


Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.


201365_16.jpg


Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.


201365_17.jpg



201365_18.jpg



Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.


201365_19.jpg


Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.


201365_20.jpg



201365_21.jpg


Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.


201365_22.jpg


Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.


201365_23.jpg


Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.


201365_24.jpg


Откручиваем :
корпус термостата,


201365_25.jpg


болты крепления головки блока


201365_26.jpg


Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.


201365_27.jpg


Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.


201365_28.jpg


Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.


201365_29.jpg


На поршнях видны следы износа графитного покрытия.


201365_30.jpg


И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.


201365_31.jpg


Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.


201365_32.jpg



201365_33.jpg



201365_34.jpg



201365_35.jpg



201365_36.jpg



201365_37.jpg


Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)


201365_38.jpg


Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах


201365_39.jpg


На втулках шатунов


201365_40.jpg


Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) - стук при холодном запуске
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Очень интересно.
Неужели опять просчет в конструкции?
А какое масло заливалось в этот двигатель известно?
 
Как всегда великолепный отчёт :good: :hat:
Интересны причины, вызвавшие столь серьезный износ двигателя и надиры в цилиндрах на таких детских пробегах.
И еще, если мне не изменяет память мотор имеет буквенную маркировку CFNA или я не прав?
Вот тебе двигатель Фольксваген Поло седан, спешл фо Раша, хавайте :rolleyes:
 
Может владелец Фольксваген Поло седан понял фразу "прогревать двигатель не надо" буквально и давал гари прямо от дверей подъезда?
 
а это частое явление с данным мотором на этом авто,друг сейчас такой же ждет.в декабре должен придти и сам заглядываюсь на эту модель,что же брать то
 
syroman
ten70

К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

Partizanen

Прав :)

Temnij

Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.
 
В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега :LOL:. И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, - не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться. :)

Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть :)

Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.
 
suslikrus писал:
Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
после такого ремонта?
И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.
 
suslikrus написал(а):
залить оригинальное масло.


Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

Это масло такое оригинальное или мотор?


К каким выводам пришли полоклубни?
 
уважаемый suslikrus, спасибо за отчет!!! Подскажите а на каком масле бегал этот Поло? и подскажите какие поршня (без убок) стоят на двигателе 1,4 CGGB?
 
158

Не надо опель брать! У меня, как и у многих других, потек корпус термостата)))

cronter

Ждите морозов, оставляйте машину на ночь на стоянке Вашего ОД, первый утренний запуск вместе с Вами.

cronter

Пока ходят, возвратов не было.

frem

Масло у всех одно-оригинальное. Владельцы гарантийных автомобилей обычно не рискуют лить что-то другое.
В CGG дальше постели распредвалов я не лазил, да и то по страховому случаю.
Одна машина приезжала со стуками при холодном запуске, я ничего не услышал.
Поршни двигателя CFN по сравнению с 1.4TSI можно назвать "Без юбок"
 
suslikrus написал(а):
Масло у всех одно-оригинальное. Владельцы гарантийных автомобилей обычно не рискуют лить что-то другое.

А вроде как Кастрол льют, по крайней мере ездил к ОД в счете и на этикетке Кастроль.
У них есть с оригинад наклейкой но сказали это тоже самое и стоит столько же.
 
Кастрол
1 Желтые канистры со значком VW
2 Серые канистры с оригинальной наклейкой
 
suslikrus написал(а):
Кастрол
1 Желтые канистры со значком VW
2 Серые канистры с оригинальной наклейкой

Но это то что предлагают они на продажу.

Льют то из большой бочки.

40 замен масла, и почка пуста.
А что такое 40 замен, 1 день.
 
Что мешает попросить мастера-приемщика налить масло не в разлив, а из литрушек?
 
suslikrus написал(а):
Что мешает попросить мастера-приемщика налить масло не в разлив, а из литрушек?

не вижу принципиальной разницы!

тогда вы подскажите масло кастрол лонг лайф 3 продается со значком VW по 18 евро
без значка по 13.5 в чем разница, и есть ли она вообще!
 
Открывая канистры и заливая содержимое в двигатель, я разницу не вижу.
Химическим анализом моторных масел я не занимаюсь.
Завод рекомендует лить серые канистры, наличие на складе и в заказ-нарядах желтых канистр, мягко говоря, заводом не приветствуется.
 
suslikrus написал(а):
Открывая канистры и заливая содержимое в двигатель, я разницу не вижу.
Химическим анализом моторных масел я не занимаюсь.
Завод рекомендует лить серые канистры, наличие на складе и в заказ-нарядах желтых канистр, мягко говоря, заводом не приветствуется.

а принципиально ли ??? в особености при обслуживании б\у авто, уже не гарантийного???
 
2:30 ночи
не очень понял Ваш вопрос
Я своим клиентам рекомендую сокращать интервалы замены масла и не переплачивать за наклейки.
 
Немного оффтопик, а какое масло порекомендовали бы Вы исходя из текущих московских реалий. Спасибо. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу