Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher
Forum Rules Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г., Сильно "колбасит" на х/ходу.Что делать?
ADMIRAL1961
Отправлено: Aug 11 2010, 01:31 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 74255
Регистрация: 11-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Согласование насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.

Проблема: "колбасит" на холостом ходу(на горячую, на холодную работает относительно ровно).
Комп. диагностика показывает:"Неполное воспламенение в 4-ом цилиндре". Мастера сказали нужна замена насос-форсунки.Меняем,ничего не изменилось.Диагностика показывает:"Ошибок-нет".

Или в чем может быть проблема?

Заранее благодарен!

Это сообщение отредактировал ADMIRAL1961 - Aug 28 2010, 02:57 PM

--------------------
VW Caddy 2.0 BST 2007г.
Крым. Севастополь
PMEmail Poster
Top
Oput
Отправлено: Aug 11 2010, 03:58 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1249
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-March 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 160
если имеется ввиду процерура как на CR моторах то нет.

--------------------
VW Touran 2005 2.0tdi PD BKD 6МКПП, Audi a4 2001 1.9tdi PD AJM 5МКПП s-line
Беларусь, Минск

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
denvick
Отправлено: Aug 11 2010, 04:11 PM
Quote Post


Diesel
*********

Группа: Members
Сообщений: 775
Пользователь №: 22079
Регистрация: 8-March 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 173
Насосфорсунку устанавливали правильно? Вопервых её нужно чётко сориентировать на своём посадочном месте, вовторых - отрегулировать ход плунжера.

--------------------
LADA GRANTA
Россия Новочебоксарск

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961, valeri67
PMEmail PosterUsers Website
Top
ADMIRAL1961
Отправлено: Aug 11 2010, 05:24 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 74255
Регистрация: 11-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Форсунка установлена и отрегулирована правильно.

Кто ставил б/у насос-форсунки,подскажите,спасало ли это ситуацию?А то мне уже сказали,что б/у ставить нельзя - только новые.

--------------------
VW Caddy 2.0 BST 2007г.
Крым. Севастополь
PMEmail Poster
Top
pikap
Отправлено: Aug 11 2010, 06:06 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 122
Пользователь №: 65727
Регистрация: 28-February 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
а может просто в цилиндре слабая компрессия? из-за этого будет не полное сгорание смеси.

--------------------
Форд-Галакси 1.9tdi auy 2001г.
Роосия. Краснодарский край. Горячий Ключ.

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail Poster
Top
ADMIRAL1961
Отправлено: Aug 11 2010, 09:59 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 74255
Регистрация: 11-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (pikap @ Aug 11 2010, 05:06 PM)
а может просто в цилиндре слабая компрессия? из-за этого будет не полное сгорание смеси.

Компрессия в норме. Чуть добавляешь газ на холостых (1000 об/мин.) работает ровно, едет что "самолет"! А на холостых (850об/мин.) "колбасит".

Посоветуйте, что делать?

--------------------
VW Caddy 2.0 BST 2007г.
Крым. Севастополь
PMEmail Poster
Top
patalogoanatom
Отправлено: Aug 11 2010, 11:39 PM
Quote Post


Настроить и продать
*********

Группа: Members
Сообщений: 744
Пользователь №: 46222
Регистрация: 31-January 09

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 94
QUOTE (ADMIRAL1961 @ Aug 11 2010, 12:31 PM)
Согласование насос-форсунок VW-Caddy 2.0SDI(BST)2007г.

Проблема: "колбасит" на холостом ходу(на горячую, на холодную работает относительно ровно).
Комп. диагностика показывает:"Неполное воспламенение в 4-ом цилиндре". Мастера сказали нужна замена насос-форсунки.Меняем,ничего не изменилось.Диагностика показывает:"Ошибок-нет".

Подскажите:Нужно ли согласование насос-форсунок после замены?

Или в чем может быть проблема?

Заранее благодарен!

Здается мне у этих движков слабое место тандемный насос и из за него часто мандражирует двиг. Покрайней мере я пару раз слышал об это проблеме.

--------------------
ford sierra 2.3 Diesel. seat ibiza1.2 карбулятор, vw vento 1.9 tdi 1z 1996, Cruise control, No EGR, no CAT, no MAF. Many rast...
kiev

--------------------
в воздухе запахло изменой


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers Website
Top
Andron.K
Отправлено: Aug 14 2010, 09:12 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Пользователь №: 69127
Регистрация: 25-April 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 4
Посмотри еще синхронизацию может тут косяк.

--------------------
VW Golf 3 1.9d 1z 1993г
Россия Калининград

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail Poster
Top
Oput
Отправлено: Aug 14 2010, 10:36 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1249
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-March 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 160
здаётся мне что у насос-форсуночных какой-то общий косяк - расколбас на 830-880 оборотах, лекартва не видно а жалобы есть sad.gif

--------------------
VW Touran 2005 2.0tdi PD BKD 6МКПП, Audi a4 2001 1.9tdi PD AJM 5МКПП s-line
Беларусь, Минск

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
seric
Отправлено: Aug 14 2010, 10:44 PM
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6026
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 2589
Смотри гр.04 окно 4 , там должно быть 0, тогда работает мягче и ровнее и расход топлива уменьшается. Еще попробуй через адаптацию слегка поднять обороты хол.хода, недавно здесь где-то читал, что реально помогло избавиться от трясучки..а добавил всего 30 ед. Удачи.

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Ukraine, Chernovtsy

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers Website
Top
mechanik
Отправлено: Aug 14 2010, 11:31 PM
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1769
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-March 10

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 388
Какие значения в гр.13 коректировка на каждую форсунку?Менял на бу,работают нормально.На форсунках есть дата выпуска,(день,мес. год),лучше подбирать датой поближе,мне пришлось менять все 4,потом перешить софт под них(форсунки датой постарше были) на холостом тряска была,потом всё ок.


--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers Website
Top
serb
Отправлено: Aug 21 2010, 01:36 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3176
Пользователь №: 22649
Регистрация: 19-March 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 101
Была такая же точно ситуация, дело было в расходомере. Попробуйте скинуть с него разьем и покататься.
Причем ошибок по двигателю не было, а "расколбас" был и именно в том диапазоне как и у автора.
P/S/ с отключенным разьемом при заводке появится ошибка расходомера и загорится чек, но страшного ничего нет, чуть упадет мощность.

--------------------
Passat B5.5 AVB/уже МКПП 2004 остальные в моей памяти...
Беларусь. Гомель-->Одинцово

--------------------
МСК: ЛЭП 0,4-10кВ, ввода в ж.д., внутрянка и т.п.


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961, dbxdb
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
ADMIRAL1961
Отправлено: Aug 28 2010, 02:50 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 74255
Регистрация: 11-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (serb @ Aug 21 2010, 12:36 PM)
Была такая же точно ситуация, дело было в расходомере. Попробуйте скинуть с него разьем и покататься.
Причем ошибок по двигателю не было, а "расколбас" был и именно в том диапазоне как и у автора.
P/S/ с отключенным разьемом при заводке появится ошибка расходомера и загорится чек, но страшного ничего нет, чуть упадет мощность.

Отключил разъем, проехал пару км, пока все по старому!

Подскажите,сколько Вы катались до улучшения холостого хода?

Спасибо!

С уваж.

--------------------
VW Caddy 2.0 BST 2007г.
Крым. Севастополь
PMEmail Poster
Top
serb
Отправлено: Aug 28 2010, 07:09 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3176
Пользователь №: 22649
Регистрация: 19-March 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 101
Двигатель стал нормально работать сразу (3-5 секунд) после заводки с отключенным разьемом.
Да еще, одна НФ заменена еще в Германии.

--------------------
Passat B5.5 AVB/уже МКПП 2004 остальные в моей памяти...
Беларусь. Гомель-->Одинцово

--------------------
МСК: ЛЭП 0,4-10кВ, ввода в ж.д., внутрянка и т.п.


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
sergo1
Отправлено: Aug 28 2010, 11:33 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 65762
Регистрация: 1-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
ну насколько я знаю, до 2007 года насос-форсунки крепились одним болтом. их в посадочном месте расшатывает.....а дальше снижение компресии - выхлопные газы прут через медную прокладку и прямо в дизтопливо. диагностируется просто - вынимаем топливный фильтр = если черный весь и в саже = оно....видать они этот косяк признали, т.к. позже начали крепить двумя болтами

--------------------
opel omega 2.0 1997
Украина, Ровенская обл.

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers Website
Top
Oput
Отправлено: Aug 29 2010, 01:11 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1249
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-March 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 160
sergo1, вы уверены про фильтр? был на замене расходников на touran bsl 2009 года - 1 замена фильтра - и он был чёрный.

--------------------
VW Touran 2005 2.0tdi PD BKD 6МКПП, Audi a4 2001 1.9tdi PD AJM 5МКПП s-line
Беларусь, Минск

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
J@ZZ
Отправлено: Aug 29 2010, 01:24 AM
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 25419
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-February 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 319
QUOTE (sergo1 @ Aug 28 2010, 11:33 PM)
ну насколько я знаю, до 2007 года насос-форсунки крепились одним болтом. их в посадочном месте расшатывает.....а дальше снижение компресии - выхлопные газы прут через медную прокладку и прямо в дизтопливо. диагностируется просто - вынимаем топливный фильтр = если черный весь и в саже = оно....видать они этот косяк признали, т.к. позже начали крепить двумя болтами

это вы серьёзно так считаете? vw_shok.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif

--------------------
Gefangen GIV TDI PD “All Red Letters”® 1896 ccm 8V 6-Gang-Schaltgetriebe; Dunkelblau;
der Bütowö / Söbяnenzg

--------------------
- 35 мм H&R + Bilstein B6

Труд из обезьяны сделал уставшую обезьяну ... (С)-нуждики


Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
sergo1
Отправлено: Aug 29 2010, 11:36 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 65762
Регистрация: 1-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (Oput @ Aug 29 2010, 12:11 AM)
sergo1, вы уверены про фильтр? был на замене расходников на touran bsl 2009 года - 1 замена фильтра - и он был чёрный.

если провести по фильтру пальцем - сажу сразу будет видно.

--------------------
opel omega 2.0 1997
Украина, Ровенская обл.

Поблагодарили за это сообщение: ADMIRAL1961
PMEmail PosterUsers Website
Top
sergo1
Отправлено: Aug 29 2010, 11:37 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 11
Пользователь №: 65762
Регистрация: 1-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (J@ZZ @ Aug 29 2010, 12:24 AM)
это вы серьёзно так считаете?  vw_shok.gif


laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

да, совершенно серьезно.

Это сообщение отредактировал sergo1 - Aug 29 2010, 11:38 AM

--------------------
opel omega 2.0 1997
Украина, Ровенская обл.
PMEmail PosterUsers Website
Top
vlad67
Отправлено: Aug 30 2010, 01:30 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 44291
Регистрация: 21-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
достань форсунки, и посмотри латунные шайбы
у меня такое было
прогорают
ваг ком 13 канал корекцию посмотри
будет видно какая

--------------------
Audi
Украина
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0104 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100