Ремонт мотора стеклоочистителя задней двери VW Passsat B3. Как не надо делать и др. Фото

  • Автор темы ноос
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 39К

ноос

ЕЗДЮ как умею
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
vw passat В3 универсал RP 1989 гв
хочу предостеречь желающих отремонтировать мотор стеклоочистителя задней двери на В3 универсале.перестал работать заднийдворник, снял я моторчик,а он на заклепках. рассверлил,все посмотрел,смазал,разработал, собрал. но забыл как сам моторчик стоял,электро-разьем сверху или снизу. заглянул в книгу под редакцией *третий рим* там отчетливо на фото показано что разьем со стороны стекла.ну я так и сделал.ура все работает! стал отходить от бибики, ЩЕЛК! - стекло в дребезги! o_O оказывается разьем должен быть снаружи! из-за него движок перекосило и...при замене стекла сказали что я далеко не первый.лучше-бы я новый моторчик купил! (3500р)
НЕ ПОПАДИТЕСЬ!!! :megashok:


99252_01.jpg
 
Спасибо за опыт. :thankyou2: + :hat:
 
Ничего не скажу,простая небрежность в работе и неболее того,торопимся !!!
 
+1, 2 раза уже у себя перебирал и нормально все, просто надо быть по внимательней!
 
я-то как раз не торопился и сходил домой за книгой в которой фуфло оказалось :dirol:
 
Просто я замечал уже сколько раз в книгах от Haynes иллюстрации все зеркальные, а может и от праворульных машин.
 
Есть праворукие ФВ.Но речь-то про то,что деталь в стекло упёрлась.Это уже не" лево-право",а "перед-зад"
 
получается в книжке кто-то с фотоотчетом накосячил, мда, печальный опыт
 
Не совсем понял как может этот движек стекло задней крышки раздавить?
Туплю,наверное.
Я когда разбирал свой очиститель(подшипник шумел),расположен он был так:


99252_02.jpg


Другой движек с разборки чуть-чуть не такой,я сам сначала напутал,закрутил,а электроразъемы не с той стороны оказались,пришлось снимать:


99252_03.jpg
 
чёта я не понял ,а каком подшипнике ты говоришь :unknw:,у меня походу нету подшипника там ведь шестерня стоит в редукторе да и больше нету там нефига...
У самого сломался стеклоочиститель задний, разобрал,посмотрел, а там шестерню выело,пришлось на разборке покупать новую(бу:lol2:),гдет 20 баксов отдал..ппц...вот,и када ставил получилось что щётка теперь у меня не на левой стороне,как должно быть,а на правой...может кто знает как такое могло случится?но я на этом особо не заморачивался,и оставил как есть...
и ещё, при включении стеклоочистителя у меня он очень шумит почемуто :unknw: вродебы всё там смазано...
И что можно придумать заместо форсунки омывателя, вставить? а то у меня какието вандалы вырвали,а новую за 10 баксов(у нас она столько стоит)не ахота как то покупать...
Помогите советом!заранее спасиб!
 
Подшипник,естественно на валу двигателя:


99252_04.jpg


У меня был колхоз ,когда купил авто и вода залила движок,попала в подшипник,при включении он издавал неимоверный шум.
Когда купил,то вместо форсунки там была продета обычная полиэтиленовая трубка,которая была выведена на сам дворник и там на изоленту присобачена.Так что там как из шланга лило:


99252_05.jpg


Если шумит,то подшипник 90%.У меня в парковочном положении дворник слева находиться(на фото вид сзади).Сам дворник можно подрегулировать относительно вала.Открути гайку,подправь.Включи дворник,проверь,правильно ли установил и т д
 
спасиб за фотки,особенно про сам подшипник,а я то думал что все беды от редуктора,теперь буду знать что надо копать в самом двигателе!Да кстати что ты делал с этим подшипником? или ты менял весь двигатель?!хотелсь бы узнать номер этого подшипника чтоб заменить его)))
Ну конечно твоя систеема форсунки меня улыбнула :lol2: :good: :lol2:,мне кажется можно что то придумать по лучше,я вот думаю кусок трубки всунуть туда и на конце загнуть,просто и не так паливно ;)
А ну и насчёт положения счёток,у меня наверное неполучится поставить её на правое положение,твой способ по поводу провернуть саму щетку не поможет,т.к мы,по твоему способу провернём только счётку,а вал то останется на месте,и он то ведь как и прежде будет крутить в левую сторону...я думаю что всё дело в зубьях шестерни,скорее всего они у меня в другую сторону смотрят,т.к шестерня собсна и менялась...да и ладно...главное чтоб работала!
 
На подшипнике надпись NMB 608Z .Увы,более посоветовать ничего не могу,снимай старый и с ним на рынок.Или через Exist заказывай.Я другой взял из б\у двигателя,который мне достался при покупке машины.Старый хозяин еще хотел менять,но руки у него не дошли.
А сзади у меня сейчас стоит полноценная форсунка,колхоза того нет уже.
По поводу положения дворника.Может я не так понял.Если хочешь,чтобы дворник начинал двигаться с начала в другую сторону,то думаю стоит сменить полярность подключения.Хотя такой проблемы не должно быть,на фишке есть замок и неправильно ее вставить не получится.Разве,что если что перепаивал.
У шестерни,если мне не изменяет память,зубья симметричны:


99252_06.jpg


Двигатель все время в одну сторону крутиться,а то что дворник влево-вправо все время ходит,так это обеспечивается через кривошип(в левой нижней части фото).
Если я не прав,пусть меня поправят.
Так что повторюсь опять:нам не нужно регулировать сам вал,не надо ломать,лишь проворотом на оси щетки при отпущенной гайке крепления мы добиваемся искомого положения.
 
Спасибо всем!!!
Сам недавно перебрал все это, и сам же оказался в качестве вандала :(. Пытался вытащить распылитель, он оборвался, далее все разобрал, смазал, высверлил, из подающей воду трубки, остатки пластика, к головке распылителя приклеил супер моментом кусочек стержня от авторучки (диаметр подходящий), сделал на нем насечку лезвием, собрал моторчик без распылителя - проверил работу, ходит нормально, затем вставил трубку подачи воды, намазал герметиком стержень и вставил в трубку. Включил двигатель дворника, пока не прихватился герметик, чтобы не прихватило распылитель к валу двигателя. езжу уже 3 месяца, пока все нормально.
Всем успехов. :oops:
 
А у меня (ну это так, к слову) после разборки заднего омывателя (на Фольксваген Пассат Б5-ом) форсунка стала "писать" не вверх, как было раньше, а ходит вместе с дворником, и омывает все стекло)
Сначала думал перебирать, а потом привык, да так и прикольнее )))
 
@nton написал(а):
спасиб за фотки,особенно про сам подшипник,а я то думал что все беды от редуктора,теперь буду знать что надо копать в самом двигателе!Да кстати что ты делал с этим подшипником? или ты менял весь двигатель?!хотелсь бы узнать номер этого подшипника чтоб заменить его)))
Ну конечно твоя систеема форсунки меня улыбнула :lol2: :good: :lol2:,мне кажется можно что то придумать по лучше,я вот думаю кусок трубки всунуть туда и на конце загнуть,просто и не так паливно ;)
А ну и насчёт положения счёток,у меня наверное неполучится поставить её на правое положение,твой способ по поводу провернуть саму щетку не поможет,т.к мы,по твоему способу провернём только счётку,а вал то останется на месте,и он то ведь как и прежде будет крутить в левую сторону...я думаю что всё дело в зубьях шестерни,скорее всего они у меня в другую сторону смотрят,т.к шестерня собсна и менялась...да и ладно...главное чтоб работала!

чтобы щетка находилась в низу вам надо снять зубчастую шестерню и перевернуть ее так чтобы рычаги крывошипного механизма были вытянуты
так как показано на фото а вы просто поставили шестерню наоборот и рычаги
крывошипного механизма при установке шестерни были сложены потому получилось щетка в верху и зубья шестерни свое направление не поминяют.
это называеться раздел кинематика теор.механики
 
А у меня вопрос по электрической части заднего дворника. На корпусе редуктора между клеммой, от которой отходит черный провод на двигатель и самим корпусом стоит какая-то электрическая хрень. По всей видимости, конденсатор. Зачем он там, я не знаю, но он, похоже, пробит, потому что токовая клемма (черный провод) замыкается на массу.
теперь сам вопрос: Какой емкости должен быть этот конденсатор? (если это конденсатор). А то у меня маркировка затерта, и я не знаю чем его можно заменить.
 
Наверняка valery11s и сам уже разобрался, но подскажу, на всякий случай - это конденсатор и скорее всего он не пробит, т.к. включен между концами обмотки с сопротивлением всего ~ 20 Ом. А номинал 0,47мкФ на 100 В.


99252_07.jpg
 
подскaжытe чe можнa придумaть вмeсто жолтого колeнa, к нeму крeпитсa шлaнг с водой, a то обломaн у мeня. :fool:
 
Трубку подходящего диаметра,материал по вкусу.
 
Назад
Сверху Снизу