Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS
  Reply to this topicStart new topic

> [охлажд.] Замена радиатора печки на VW Golf 3 1992 двиг. AAM, (фото отчёт)
@Fetch
  Отправлено: Jan 11 2009, 10:55 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Пользователь №: 32276
Регистрация: 22-January 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 22
Итак, мне надоело, что печка греет ели ели - чуть тёплым воздухом, а если "повезёт", то очень тёплым, когда температура антифриза 90С. Тем более на днях обломился кусок входящего патрубка печки(расслоилась пластмасса).

user posted image

user posted image

user posted image

Чтобы добраться до болтов крепления воздуховода и торпеды, был снят механизм дворников

user posted image

user posted image

Снимаем руль, под рулевые переключатели и торпеду

user posted image

user posted image

Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя.
Чтобы разполовинить, там есть стальные скобы по кругу воздуховода, отщёлкиваем их аккуратно отвёрткой и всё, короб - разделён. Половинку не вынимаем, а берём, правую часть где двигатель вентилятора печки, тянем на себя и вправо, чтобы она не мешала, левую, там где собственно печка, подтягиваем к себе, отщёлкиваем защёлки радиатора печки и извлекаем его вверх.

user posted image

А вот и старая печка, есть подозрение, что была сломана перегородка(за 16 лет то), т.к. напор, если лить в печку хороший.

user posted image

Собираем всё в обратном порядке. Теперь печка, греет как должна.

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 15 2009, 12:14 PM

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: aq1geo, Maxdd, dm-hunter, Corporation, Spidi85
PMEmail PosterUsers Website
Top
СергейЕ
Отправлено: Jan 14 2009, 07:51 AM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 108
Пользователь №: 38715
Регистрация: 23-July 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

--------------------
Volkswagen Vento ABU 1.6 1993 55kW CHL 085
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
smoll
Отправлено: Jan 14 2009, 03:44 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Пользователь №: 34897
Регистрация: 31-March 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (СергейЕ @ Jan 14 2009, 06:51 AM)
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

Тянешь на себя центральную крутилку(регулировка температуры), с обратной стороны вынемаешь рыженькую пластмассочку, в ней и стоит лампочка.

--------------------
Bora 1.6 AKL АКПП
Россия,Калининград

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
Admin
Отправлено: Jan 14 2009, 04:27 PM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13478
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1232
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif +10% к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMUsers Website
Top
habban
Отправлено: Jan 14 2009, 09:42 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 43624
Регистрация: 6-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Маладец vw_clapping.gif У меня вопрос -с головки блока цилиндров шланг подключен на правый сосок печки(со стороны капота) а тут везде на фотках приглянул что должен быть слева подключен.Подскажите правильно ли у меня подключено?У меня просто не очень тепло в машине и соответственно начал паниковать.Спасибо! vw_driving.gif

--------------------
Volkswagen Golf 2,RP,1990
Россия,Архангельск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
Кедр
Отправлено: Jan 14 2009, 09:50 PM
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4578
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 510
QUOTE (@Fetch @ Jan 11 2009, 09:55 PM)
Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя

user posted image

Для полноты картины рассказал бы, как половинил cool.gif и как половинку вынимал smile.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMUsers WebsiteICQ
Top
@Fetch
Отправлено: Jan 15 2009, 08:51 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Пользователь №: 32276
Регистрация: 22-January 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 22
habban, да должно быть на правый. если смотреть со стороны капота, правый входящий, левый соответственно исходящий. А плохо греть может по разным причинам, прочитайте на форуме, тут есть много советов, как самому про диагностировать, что ни так с системой охлаждения.
Кедр, описал.

--------------------
Golf 3, 1.8 AAM, 1992
Казахстан, Астана

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
52sever52
Отправлено: Jan 26 2009, 09:27 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Пользователь №: 41801
Регистрация: 24-October 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
огромное спасибо! сегодня тоже собрался занятся заменой радиатора печки ,сижу готовлюсь vw_yahoo.gif точно такой же гольф.

--------------------
VW Golf3 1.8 AAM 1992г
Н.Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
kz_vwag
  Отправлено: Apr 26 2009, 10:01 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Пользователь №: 33996
Регистрация: 8-March 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
долгое это было дело)

--------------------
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондей, ГУР. Папа катается) VW Passat B5 Variant 1.8 ADR, 1997, ГУР, Климатроник, ABS
Германия, Айхах

--------------------
спасибо всем за помощь


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
NewBorn
Отправлено: Jun 16 2009, 01:56 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 42695
Регистрация: 16-November 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (@Fetch @ Jan 11 2009, 09:55 PM)
Итак, мне надоело, что печка греет ели ели - чуть тёплым воздухом, а если "повезёт", то очень тёплым, когда температура антифриза 90С. Тем более на днях обломился кусок входящего патрубка печки(расслоилась пластмасса).

user posted image

user posted image

user posted image

Чтобы добраться до болтов крепления воздуховода и торпеды, был снят механизм дворников

user posted image

user posted image

Снимаем руль, под рулевые переключатели и торпеду

user posted image

user posted image

Половиним воздуховод, чтобы подтянуть короб с печкой на себя.
Чтобы разполовинить, там есть стальные скобы по кругу воздуховода, отщёлкиваем их аккуратно отвёрткой и всё, короб - разделён. Половинку не вынимаем, а берём, правую часть где двигатель вентилятора печки, тянем на себя и вправо, чтобы она не мешала, левую, там где собственно печка, подтягиваем к себе, отщёлкиваем защёлки радиатора печки и извлекаем его вверх.

user posted image

А вот и старая печка, есть подозрение, что была сломана перегородка(за 16 лет то), т.к. напор, если лить в печку хороший.

user posted image

Собираем всё в обратном порядке. Теперь печка, греет как должна.

Я разобрал всю торпеду млин....Как печку вытащить?

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993г
Россия

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
aleks2070
Отправлено: Jul 31 2009, 06:23 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 54841
Регистрация: 31-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (СергейЕ @ Jan 14 2009, 06:51 AM)
+1
спасибо
немного не в тему....если снимал панель, может подскажешь, как добраться/заменить лампу подсветки регуляторов печки, т.е. можно ли заменить ее не снимая торпедо?

как печку достать??

--------------------
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г
Россия Санкт-Петебрург

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
qwermtv
Отправлено: Sep 18 2009, 09:06 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Пользователь №: 43565
Регистрация: 5-December 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 21
Спасибо за отчет

Это сообщение отредактировал qwermtv - Sep 24 2009, 05:57 PM

--------------------
Golf 3 GL
Казахстан Петропавловск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
kz_vwag
Отправлено: Nov 27 2009, 11:52 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 30
Пользователь №: 33996
Регистрация: 8-March 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час wall.gif в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли

--------------------
VW Passat B3 variant CL, ABS 1.8, 1992, люк, кондей, ГУР. Папа катается) VW Passat B5 Variant 1.8 ADR, 1997, ГУР, Климатроник, ABS
Германия, Айхах

--------------------
спасибо всем за помощь


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ivanado
Отправлено: Sep 13 2010, 02:39 PM
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members
Сообщений: 503
Пользователь №: 54709
Регистрация: 27-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 55
QUOTE (kz_vwag @ Nov 27 2009, 10:52 AM)
а вот вытащить печку это было самое жопа, мешала балка, отвинчивание ее ничего не даст так как она приклепана к креплению рулевого вала. Извращались вдвоем где-то час  wall.gif в итоге саму печку рассоединили где только можно и "аккуратно" извлекли

Она не приклепана, а закручена болтами с обламывающейся головокой. Этот болт выглядит как заклепка. Я их просверлил, выкрутил экстрактором и поставил новые с нормальной головкой. Благо там стандартная резьба М8.
Отвинчивание этой балки как раз дает легкий съем печки.
Еще хочу добавить. Болты, которыми печка крепится к перегородке моторного отсека, вкручены в пластиковый корпус печки. Если гайки со стороны моторного отсека не откручиваются, ничего страшного. Крутите их до тех пор, пока они не выкрутятся из корпуса печки. Я этого не знал , и один болт спилил болгаркой. Потом понял, что это делать было не обязательно и я только зря испортил болт.

Это сообщение отредактировал Ivanado - Sep 15 2010, 11:51 AM

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Oxford, UK

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
sh_alexsey
Отправлено: Dec 16 2011, 09:11 PM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 407
Пользователь №: 30483
Регистрация: 25-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 25
Воздуховод от печки располовинить по месту практически не реально, но даже6 если и удастся снять с тыльной стороны две скобы крепления то потом на место их ни как не поставить, поэтому только один вариант, сдергивать поперечную балку, я ее полностью не снимал, просто отдернул на максимальное растояния без выкручивания болтов рулевой колонки......

--------------------
WV Golf-III 1.8 92 г. в.
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
srgz
Отправлено: Jan 29 2012, 06:26 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Пользователь №: 82234
Регистрация: 2-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
все реально, нормально он половинится, вот только сегодня снял. главное открутить со стороны подкапотного 1 гайдочку и еще 2 - воздуховод под фильтром (не обязательно, но все равно мыть.)
еще две гайдочки держат основной блок с заслонками, как раз под патрубками радиатора печки.
если по этому ману делать, то с небольшими вариациями все отстегивается и снимается.

у нас сейчас днем -25, машина на улице. пластик не покрошился.
не столько сам замерз, сколько спина в шоке.

Это сообщение отредактировал srgz - Jan 29 2012, 06:32 PM

--------------------
VW Golf3 GT 1.8 ABS 1993
Karaganda

--------------------
Как говорится, машины бывают 2х типов - это VAG и стиральные)
PMEmail PosterUsers Website
Top
PAKETA
Отправлено: Sep 8 2012, 05:35 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Пользователь №: 101920
Регистрация: 2-August 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
я сегодня печку меняю...
торпеду вчера вечером снял и дальше не знаю чё делать))))
почитал тут сейчас рекомендации...пойду пробовать)))

--------------------
VW Golf-III (1994) ABU
Казахстан, Павлодар
PMEmail Poster
Top
Rocco
Отправлено: Sep 10 2012, 03:39 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 272
Пользователь №: 38308
Регистрация: 8-July 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 7
утром пошел пар в салон со всех воздуховодов vw_shok.gif Радиатор купил, сегодня буду шаманить.

--------------------
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99
Харьков
PMEmail PosterUsers Website
Top
Rocco
Отправлено: Sep 12 2012, 12:54 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 272
Пользователь №: 38308
Регистрация: 8-July 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 7
Поменял радиатор, работы много но на самом деле ничего сложного нету. Нюансы которые никто не описывал.
1. Не снял блок включения фар - соответственно левый болт крепления приборки к торпеде не удалось открутить, выход снимается вся торпеда, аккуратно отодвигается на себя, снизу рукой подлазим и снимаем 3 фишки проводки - 2 на блок включения фар(большая и маленькая), одна на приборку(у меня одна, может у кого больше, значит нужно нащупать и снять все, это не сложно)
2. я вообще не мог понять, как можно что-то снять не снимаю балку. Я снял, это не сложно- по два болта под торкс по краям машины, 2 болта на педальном блоке(смотрят головками по ходу движения машины увидеть не просто, нащупать легко) и 2 болта с обломанной головкой - тут старый дедовский метод рулит - зубило острое(я пользуюсь заточенной длинной битой с комплекта 12тигранников- была обломана, потом заточена и пошла в расход) - накерниваем и бьем под углом чтобы они сорвались с момента затяжки, потом плоскогубцами. Открученые болты можно сточить под ключ, можно заменить - я заменил.
3. сам блок воздуховодом рассоединять нету смысла - он снимается 3мя болтами в подкапотном пространстве. - один видно, он примерно под дроселем, два других под тепловым экраном, под них сделаны вырезы в последнем.
4. У кого с проводкой все ок, собираем и радуемся у кого нет - есть прекрасный момент ее перебрать
5. У меня сломан блок управления печкой(болезнь) - тоже хороший момент его проклеить или заменить.

--------------------
golf 3, 1.8 AAM, '92, Vectra B 1.8, '99
Харьков

Поблагодарили за это сообщение: Lisicin
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0124 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100