Спасибо большое за отчет!

+ к рейтингу

Кстати вот что еще пишут про сборку и регулировку (про адаптацию не нашел...):
Установка коробки передач Установка осуществляется в обратной последовательности. Тем не менее ниже перечислены важнейшие этапы работы:
– Осмотреть игольчатый подшипник в коленвале. Если он поврежден или имеются следы побежалости рабочей поверхности, следует заменить

– Если подшипник цел, слегка смазать его тугоплавкой смазкой G052133A2.
– Слегка смазать также цилиндрический конец (но не шлицы) вала коробки передач.
– Проверить, чтобы центровочные втулки между двигателем и коробкой передач были вставлены правильно.
– Проверить правильность установки проставки.
Должна быть возможность свести двигатель и коробку передач рукой так, чтобы оба фланца соприкасались по периметру!
Если это не удается, то что-то сделано неправильно!!!– Отрегулировать положение монтажного захвата коробки передач так, чтобы двигатель и коробка передач расположились соосно.
– Заранее завести трос управления КП в его опору.
Уже при подъеме коробки передач обратить внимание на тягу. Не упустить момент, при котором »раньше« требуется вставить ее в опору.
Трос не смазывать!
– Стопорные шайбы троса управления КП подлежат замене.

– Отрегулировать трос управления КП
– Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить
Проверка троса управления КП Краткое описание
Для оценки легкости хода (проверки отсутствия заедания) трос необходимо отсоединить от коробки передач. Отсоединенный конец следует положить так, чтобы он ни за что не задевал.
Затем рычаг селектора несколько раз переводится из одного положения в другое, после чего трос снова закрепляется на коробке передач.
Затем трос управления КП необходимо отрегулировать (см. ниже). Места крепления троса не смазывать!
Проверка
– Перевести рычаг селектора в положение »P«.
– Отсоединить трос от рычага на коробке передач.
– Несколько раз перевести рычаг селектора из положения »P« в »S« и обратно в положение »P«. При этом ход рычага должен быть легким.
– Снова закрепить трос с помощью новых стопорных шайб и регулировочного винта (винт не затягивать).
Регулировка троса управления КП Трос управления КП необходимо отрегулировать всякий раз, когда:
- Трос был отсоединен от коробки передач.
- Двигатель и (или) коробка передач были сняты/установлены.
- Снимались/устанавливались детали опор силового агрегата.
- Снимался/устанавливался сам трос или механизм переключения передач.
- Было изменено положение двигателя/КП, например для устранения напряжений или перекоса.
Регулировка
– Селектор в автомобиле переключить в положение „P“.
Рычаг на коробке передач переключить в положение „P“.
Рычаг на коробке передач должен быть отжат _полностью назад_.
Если нет уверенности:
– Следует потянуть рычаг вперед.
– Отжать рычаг назад.
Второе фиксированное положение - это „Р“
– Закрепить трос с помощью регулировочного винта (винт не затягивать) (стрелка) и новых стопорных шайб A и B.
– Если это не сделано раньше, отжать рычаг на коробке передач назад - показано стрелкой. При этом шток переключения передач коробки также устанавливается в положение „P“.

Для уверенности в том, что коробка передач находится в положении „P“ (парковочный блокиратор зафиксирован), можно приподнять автомобиль. Передние колеса не должны одновременно вращаться в одном направлении.
Коробка передач также находится в положении „Р“, если при свободных колесах невозможно столкнуть автомобиль с места.
– Слегка покачать рукоятку рычага селектора вперед-назад, ни в коем случае не выводя сам рычаг из положения „P“.
При этом трос принимает оптимальное положение в своей оболочке.
– Затянуть регулировочный винт (см. выше стрелку) моментом 13 Нм.
На этом регулировка закончена.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin