![quantum](/forum/data/avatars/m/8/8747.jpg?1571447944)
quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 415
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
решил заменить себе диски и не меняя штатную систему получить что то большее от тормозов-итак, вот что имеем для замены
сами диски BREMBO MAX
тормозные колодки FERODO
смазка для направляющих суппорта
хитрый инструмент для суппортов
вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.
хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа
тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад
толщина нового диска 13мм
на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине
ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать.
впечатления позже![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
сами диски BREMBO MAX
![86482_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_01.jpg)
тормозные колодки FERODO
![86482_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_02.jpg)
смазка для направляющих суппорта
![86482_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_03.jpg)
хитрый инструмент для суппортов
![86482_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_04.jpg)
вообщем поехали-операция простейшая до безобразия, посему описывать думаю нет смысла.
вот что имеем после снятия старых дисков-толщина менее 9мм, при допустимом износе в 11мм, значит мы перекатались уже как минимум в два раза. в последнее время наблюдалась потеря эффективности торможения, особенно после нескольких затяжных торможений.
![86482_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_05.jpg)
хотя состояние рабочей поверхности диска более чем удовлетворительное-без рытвин канав и других элементов износа
![86482_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_06.jpg)
тормозным колодкам еще жить и жить, тоже равномерный износ и внутренней и наружной колодки, замена была примерно 20тык назад
![86482_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_07.jpg)
толщина нового диска 13мм
![86482_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_08.jpg)
на самом диски сделано предупреждение о его минимальной толщине
![86482_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/86482_09.jpg)
ставим диски на ступицу, прикручиваем новыми болтиками (идут в комплекте), ставим на место скобу суппорта, с предварительно почищенными и смазанными новой смазкой направляющими (да кстати, думаю что не для кого уже не секрет, что изношенные направляющие можно заменить на наши "десятошные"-у меня уже давно поменяны-полет отличный!!!) утанавливаем колодки и суппорт на место.
вот в принципе и все о чем хотел рассказать.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
впечатления позже
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)