Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B5

Представляю очередной свой ремонт.Года четыре назад проводил точно такую операцию с Пассатом Б-3,конструкция СБ задней балки изменилась в лучьшую сторону упростив замену но увеличив стоимость деталей.Понадобятся ключи балонный,динамометрический,головки 10,18,21 и рожковый 21,молоток рулетка и дамкрат.Вот собственно сами сайлентблоки,покупал BOGE,левый и правый разные.


83827_01.jpg



83827_02.jpg


Прежде всего пока машина стоит на колесах,надо снять размеры от балки в раене СБ и до какой либо точки на кузове,дабы не попасть на регулеровку задней балки на стенде развал\схождения.Установить подпорки под переднее колесо.


83827_03.jpg


Поднять одну сторону,снять колесо и опустить кузов на подпорку (домкрат еще понадобится).У автомобиля с пакетом для плохих дорог снять защитный кожух с сайлентблока выкрутив ключем на 10 болт.


83827_04.jpg


Теперь домкратом надо поджать балку вверх и можно откручивать три болта крепления СБ к кузову (ключ на 18мм) и болт крепления СБ балка (Ключи на 21мм)


83827_05.jpg



83827_06.jpg


Снятый левый СБ вызывал жалость.Справа дела обстаяли гораздо лучше.


83827_07.jpg


Теперь можно ставить новый СБ,Прикрутить СБ к балке но не затягивать,закрепить СБ к кузову,подтянуть но не затягивать.


83827_08.jpg


Можно ставить колесо и приступать к второй стороне. Когда машина будет стоять на колесах проконтролировать размеры снятые перед разборкой,если требуется молотком подстучать СБ до нужного размера (элепс позволяет регулировать около 10мм), затягиваем СБ к кузову 110 Нм и довернуть на 90°.Осадить подвеску воздействуя на заднюю часть машины и затянуть моментом 120 Нм и довернуть на 90°. Установить кожух на СБ не удалось,конструкция не позволяет и функционал вызывает сомнения.


83827_09.jpg


Далее моем руки, пьем пиво и смотрим футбол :drinks: .


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлентблоков задней балки Фольксваген Пассат Б5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
и сколько старые отходили?? o_O
 
Добавлю только что если работать с ямы то колесо снимать не нужно. А остальное все правильно.
 
А я себе менял только сайлент без кронштейна
 
pas34 - Привет подскажи старый сайлент из кронштейна тяжело было вынуть? Или отзвитесь кто перепресовывал сайлентблоки.
 
Только получил на Экзисте СБ Фебест, на этой неделе буду менять. Но, наверно, поеду к сервисменам, сам в тисках хорошо не смогу запрессовать. А вынуть на passat-b5 писали, что выбивали зубилом, но по моему проще в тисках распилить ручной ножовкой.
 
Вот и я искал где то видел,что меняли ,а теперь не могу найти. Шурин тоже прикупил СБ Фебест на вид качество неплохое.Вот хотели инфу найти.
 
Юрий Николаевич, "старый" сайлент удаляй любым возможным способом, хоть вырезай, а вот для "нового" нужно будет собрать приспособу для запресовки с соответствующими проставками и обрати внимание, как стоял в кронштейне "старый" сайлент, "новый" нужно поставить так же.
 
На метки обратили внимание,они должны совпадать на кронштейне и саленблоке,а запресовывать - пресом,будем.
 
Парни всем огромное спасибо за ветку. Но, сейчас стою на станции слесарь заканчивает работу (менял балку) возникает вопрос регулировать балку нужно? Сход - развал я не спец такчто не флудите....
 
Jujmen написал(а):
Парни всем огромное спасибо за ветку. Но, сейчас стою на станции слесарь заканчивает работу (менял балку) возникает вопрос регулировать балку нужно? Сход - развал я не спец такчто не флудите....

Теоретически нужно.
 
в отпуске был, не видел обновления темы :)
на В5-м теоретически :) задняя балка нерегулируемая, в отличие кстати от Audi, где есть специальные эксцентрики, но! в зависомости от вида кронштейнов задних сайлентов,есть с круглыми и "другими" отверстиями, так вот с последними балку незначительно, но двигать можно. А так да, если сайленты менялись вместе с кронштейнами и у них "лапа" отличается от той(как в отчёте), что стояла(отпечаток остаётся), то лучше заехать на сход-развал, провериться, если менялись только сайленты(перепрессовывались в "старые" кронштейны) необходимость в этом меньше :) хотя по большому счёту тоже не помешает, в особенности если делаешь не сам, а "дядя" :)
 
Назад
Сверху Снизу