auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б5+ 2004г., двигатель AWT. Фотоотчет
Fanat VW
  Отправлено: Apr 24 2008, 18:50
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2868
Пользователь №: 2186
Регистрация: 11-December 04

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 28
В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.

Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.

Процесс проходил в следующем порядке:

Снимаем боковые заглушки торпедо.

user posted image

user posted image

Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.

user posted image

Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

user posted image

И кожух подрулевого переключателя.

user posted image

Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.

user posted image

user posted image

Снимаем приборную панель.

user posted image

Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.

user posted image

user posted image

Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

user posted image

Снимаем бардачок.

user posted image

Далее вынимаем из салона торпедо.

user posted image

Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).

user posted image

Снимаем центральный воздуховод.

user posted image

Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.

user posted image

Снимаем металлический усилитель торпедо.

user posted image

Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).

user posted image

Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.

user posted image

Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

user posted image

С уважением, Fanat VW, Profi VW vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 24 2008, 19:15

--------------------
Bob Long G6R
Москва

Поблагодарили за это сообщение: CasperuSS, kutuz-karapuz, D@mir
PM
Top
Admin
Отправлено: Apr 24 2008, 19:15
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15286
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2442
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif по + к рейтингу... vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Profi VW
Отправлено: Apr 24 2008, 21:18
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2571
Пользователь №: 28523
Регистрация: 19-September 07

Рейтинг:
(79%) XXXX-

Поблагодарили: 163
Ещё хотелось бы добавить, что перед заменой печки стоит запастись пластиковыми хомутами. Потому что обкусить их предстоит штук 30. И чтобы проложить проводку так как она была проложена, хомутики придутся весьма кстати. vw_wink.gif

--------------------
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Moscow
PM
Top
Чертёнок
Отправлено: Apr 24 2008, 22:46
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 26072
Пользователь №: 6621
Регистрация: 12-October 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 45
не показали крупным планом неисправность vw_acute.gif

--------------------
Golf+ 1.4T@DSG, A5 2.0TQ
Москвэ

--------------------
Golf 3 1.8 -> Golf 4 2.0 -> A3 1.4T -> A5 2.0TQ
75 -> 115 -> 125 -> 211 л.с. -> что дальше?
PM
Top
Fanat VW
Отправлено: Apr 25 2008, 00:15
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2868
Пользователь №: 2186
Регистрация: 11-December 04

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 28
QUOTE (Чертёнок @ Apr 24 2008, 09:46 PM)
не показали крупным планом неисправность vw_acute.gif

На фото ничего не видно было-бы. Радиатор потек по стыку боковой части(пластик) и основной части(люминий).

--------------------
Bob Long G6R
Москва
PM
Top
Spidgera
Отправлено: Apr 25 2008, 03:09
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 160
Пользователь №: 30136
Регистрация: 14-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор

--------------------
Golf3 AAM 1.8L , ABU 1.6L, Jetta AWP 1.8T
SPB
PM
Top
Fanat VW
Отправлено: Apr 25 2008, 10:58
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2868
Пользователь №: 2186
Регистрация: 11-December 04

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 28
QUOTE (Spidgera @ Apr 25 2008, 02:09 AM)
что он из себя представляет хоть - этот раидиатор

Обычный радиатор, очень похож на радиатор от Ауди-80. На предпоследней фотке видны выводы под патрубки.

--------------------
Bob Long G6R
Москва
PM
Top
Metz_1
Отправлено: Apr 25 2008, 11:52
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 34
Пользователь №: 28260
Регистрация: 10-September 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Хладогент лутше спустить через штуцера(если нет возможности предварительно откачать) так как велика вероятность, что трубки слетят от давления, и при этом неслабо обморозят руки или лицо
И по моему алюминиевую балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами

--------------------
Авто нет
Беларусь

--------------------
Улыбайтесь- люди любят идиотов!!
PM
Top
белоножкин
Отправлено: Apr 25 2008, 22:49
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 11087
Пользователь №: 4611
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 30
Даже как-то расхотелось Б5 покупать! vw_lol.gif

--------------------
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Москва

--------------------
Skoda Oktavia FL-new, VW Golf V -new, Opel Astra H -new, VW Golf RP -б/у кабздец
PM
Top
Profi VW
Отправлено: Apr 25 2008, 23:47
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2571
Пользователь №: 28523
Регистрация: 19-September 07

Рейтинг:
(79%) XXXX-

Поблагодарили: 163
QUOTE (Metz_1 @ Apr 25 2008, 10:52 AM)

И по моему алюминиевую  балку можно и не снимать достаточно отвести в сторону ,правда тогда печка не выйдет полностью ,но достаточнно для того что бы поменять радиатор,а это проще, уж поверьте, чем разбираться потом со жгутами

К сожалению так сделать не получается.... только снимать. И даже в этом случае блок печки удаётся только выдвинуть чтобы достать радиатор. А вот чтобы его вынуть из салона нужно отключить ещё два десятка разъёмов и откусить столько же хомутов smile.gif

Это сообщение отредактировал Profi VW - Apr 25 2008, 23:51

--------------------
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Moscow
PM
Top
Georg_D
Отправлено: Mar 2 2009, 13:36
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Пользователь №: 30762
Регистрация: 4-December 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5+, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.

--------------------
VW Passat,ABS,1993
г.Николаев
PM
Top
Lev5511
Отправлено: Dec 2 2010, 01:39
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Пользователь №: 71666
Регистрация: 13-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (Georg_D @ Mar 2 2009, 12:36 PM)
Здравствуйте.У меня уже год есть Б5, но мне что-то не очень нравится температура обдуваемого воздуха.По сравнению с Б3 пассатом(уже 8 лет в эксплуатации) довольно прохладнее воздух из воздуховодов выходит, при устновке температуры на максимум и датчик показывает 90 град. темп. двигателя.Но если ставить маленькие обороты вентилятора, то начинает теплее дуть.Там случайно радиатор отопителя не меньше чем у Б3?Или в чем еще может быть причина?Помогите пожалуйста с этим вопросом.

[FONT=Arial]У меня сейчас та же проблема...Что у тебя то было тогда? Напиши если сможешь... vw_driving.gif

--------------------
VW1.8 1989 RP(продан)VW1.81993ABS(продан)VW2002AWT(продан)VW1999ADR(продан)...VW Passat 1.8Т AEB 1999
Москва
PM
Top
parsh
Отправлено: Nov 17 2011, 23:51
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 699
Пользователь №: 92504
Регистрация: 10-April 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 63
херовый отчет, многое не сказано и не показано
сразу видно, автор тока фотать может как другие работают sad.gif

Это сообщение отредактировал parsh - Nov 17 2011, 23:52

--------------------
vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан
липецк
PM
Top
Kaster734
Отправлено: Feb 1 2012, 21:09
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 281
Пользователь №: 30461
Регистрация: 24-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена vw_driving.gif

--------------------
VW Golf 3 Variant, 1.8 AAM, 1996г климат гидро
Россия, Москва, ЮВАО, Печатники
PM
Top
Strlexxx
Отправлено: Jul 11 2013, 09:14
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Пользователь №: 116882
Регистрация: 6-February 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
QUOTE (Kaster734 @ Feb 1 2012, 08:09 PM)
Печка просто со временем внутри забивается, можно конечно попытаться её промыть. Но как правило полностью исправляет ситуацию с холодным воздухом тока замена vw_driving.gif

Если разговор про В5, то в первую очередь стоит копать в сторону потонциометров климатроника.

--------------------
Skoda Superb 1.8 AWT 2003, Passat B6 2.0 BVY 2008
Москва
PM
Top
PASSAT40
Отправлено: Jan 27 2014, 21:17
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 83
Пользователь №: 141757
Регистрация: 21-January 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?

--------------------
VW Passat b5 1.8 ADR 1997г механика
Калуга
PM
Top
kraber
Отправлено: Feb 9 2014, 21:47
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 163250
Регистрация: 9-February 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (PASSAT40 @ Jan 27 2014, 09:17 PM)
А чё фрион обязательно спускать?без этого никак не снимешь родиатор?

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

--------------------
vw passat b5
Москва

Поблагодарили за это сообщение: PASSAT40
PM
Top
kraber
Отправлено: Feb 10 2014, 15:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 163250
Регистрация: 9-February 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (kraber @ Feb 9 2014, 09:47 PM)
Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи!!! спасайте!!!
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

Чет не разговорчивые вы))
ну с горем пополам разобрался самым распространенным методом "ТыКа"
нашел две фишки, Лягушки и еще одну левее педали тормоза, хз от чего и для чего
Стопы загорелись))
осталась проблема задних габаритов и правого переднего, ковырялся ковырялся
наконец та загорелся задний левый габарит, правая сторона вся не горит
Лампы проверил все рабочие.

Не подскажете где еще ковырнуть?
Или подскажите где находятся масса габаритов?

--------------------
vw passat b5
Москва
PM
Top
abonentas007
Отправлено: Feb 24 2014, 01:02
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 163981
Регистрация: 24-February 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Привет.

А предохранители все в порядке?

--------------------
VW Passat B5.5 2.0 2003 г.
Литва, Каунас
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru