auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена лямбда-зонда на двигателе ABS (и подобных), VW Golf 3 (Гольф-3). Фотоотчет.
El Golfo
  Отправлено: 20-03-2008 01:50
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2393
Пользователь №: 17630
Регистрация: 16-11-2006

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 102
Мой не то, что бы умер, но махнуть "универсальный" на "такой надо" руки чесались. Был куплен Бош одноконтактный (двух-включая "массу") без подогрева.

user posted image

Был куплен неплохой накидной-разрезной ключ на 22 (хотя рожковый тоже работает на "ура")

user posted image

Отрезать\отсоеденить колодки\провода - элементарно. Для откручивания "Лямбды" лучше (ИМХО) залезать с левой (водительской стороны) на "ощупь"

user posted image

user posted image

Вот они "сёстры" --- "стар"(NGK) и "млад"(Bosch)

user posted image

В моём случае разъём на провОдке(по лонжерону) был оторван. Отгнили провода и он, улыбнувшись, исчез в закромах гаража..
На разборке был посоветован аналогичный разъём от пассата, но трёхконтактный (оригинала не было). При удалении перегородки в разъёме самОй "лямбды" они чУдно подходят друг к другу. К вопросу о цветах проводов к "Лямбде"- фиолетовый-главный импульсный, чёрный-"масса".

user posted image

потом старый нашёлся и я думаю, не лишним будут номера разъёмов (ETKA 7.0 врёт, убил 270р не за то, что хотелось sad.gif заказал, ждал и обломался, пришёл разъём от "родной" сигналки )
Родной 357 906 752

user posted image

и подходящий 357 972 753

user posted image

Если вдруг такая же проблемма, то скручиваем/изолируем проводочки

user posted image

Откручиваем гайку контакта "массы" на опоре движка ( гайка на 10)

user posted image

И собираем всё безобразие обратно

user posted image

Зажигание не включаем втечение всей процедуры и ошибку снимать не придёться (если лямбда была ещё более-менее жива). В противном случае добро пожаловать в ВАГ-КОМ и т.д.
Систему "без колодок отрезать\спаять\скрутить контакты не рассматривал, т.к. не "айс" smile.gif )

Это сообщение отредактировал Admin - 20-03-2008 12:43

--------------------
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Москва

--------------------
Шестеро в ряд и все кушать хотят - 4.0 Litre


Поблагодарили за это сообщение: алексий, andrs80, Starter706, vasek_7777, Sergey_721, widas, Mavick, alex5021
PM
Top
kep
Отправлено: 20-03-2008 05:39
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 308
Пользователь №: 14650
Регистрация: 23-08-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Размер резьбы на лямбде не подскажете? vw_hi.gif

--------------------
Opel Astra 1.8 2002
Калининград
PM
Top
TPN
Отправлено: 20-03-2008 05:55
Quote Post


Сисадмин-вагоновод
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 12823
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-05-2004

Рейтинг:
(58%) XXX--

Поблагодарили: 2717
18x1.5

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: Vintay, Wandrew
PM
Top
SunchoS_Zarya
Отправлено: 20-03-2008 11:55
Quote Post


Реальная машина - Пассат
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 169
Пользователь №: 24680
Регистрация: 28-04-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
В моем случае открутить лямбду не смог не то, что разрезным ключом (провернется точно), а и длинным (полметра) накидным с трубой. До сих пор езжу без нее. sad.gif

--------------------
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Россия, Балашиха, Заря

--------------------
клубная карта 0001 1***
PM
Top
Admin
Отправлено: 20-03-2008 12:18
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15448
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2518
El Golfo: Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
Поздравляю со 100%... cool.gif vw_hi.gif vw_drinks.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
El Golfo
  Отправлено: 20-03-2008 13:33
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2393
Пользователь №: 17630
Регистрация: 16-11-2006

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 102
Спасибо,Николай! vw_drinks.gif

--------------------
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Москва

--------------------
Шестеро в ряд и все кушать хотят - 4.0 Litre
PM
Top
*Бякус*
Отправлено: 21-03-2008 00:00
Quote Post


*
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9541
Пользователь №: 3399
Регистрация: 21-03-2005

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 29
аааааааааааа сашко засранец маю технологию спер laugh.gif laugh.gif laugh.gif тока я с со стороны пасажирской залезал так мне было проще открутить laugh.gif

пи си я откручивал на горячий движог vw_hi.gif

--------------------
***
***

--------------------
VW GOLF mk5 R32 07
VW EOS SRE 2.0 TFSI 08
PM
Top
MikleB4Pst
Отправлено: 21-03-2008 08:49
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 283
Пользователь №: 23580
Регистрация: 07-04-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 9
Всегда удивляюсь тому, как мы изобретаем то, что давно уже изобретено. Есть специальная головка для откручивания лямбда-зонда. Ключи здесь не проходят ни разрезные, ни прочие. Только если срубить верхушку и шестигранной головкой, если не хочешь покупать приспособу. В данной операции к сожалению не помогает ни ВД-шка, ни прочие замачивания. Удлинитель с со спец.головкой. И главное не перестараться, а то треснет выхлоп. И главное не забыть смазать резьбу прилагающейся в тюбике смазкой.

--------------------
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Москва
PM
Top
_Freeman_
Отправлено: 21-03-2008 12:36
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2095
Пользователь №: 2265
Регистрация: 18-12-2004

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 33
Что за приспособа такая? Фотки бы увидеть.

--------------------
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в.
Молдова, Кишинев

--------------------
Был: Golf-3 Variant, Joker, ADZ, 1997
Был: Golf-3, СL, Europe, ABU, 1993
Был: Golf-3, GL, ААМ, 1995
PM
Top
kirushkin
Отправлено: 21-03-2008 14:15
Quote Post


suba-lomaster
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1821
Пользователь №: 6236
Регистрация: 21-09-2005

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 32
Я думаю, в случае, описанном автором, можно было справиться и рожковым ключом, имхо, так как лямда уже стояла не родная, а меняная(сколько она стояла? год?).
А я недавно менял лямду установки 92 года на своем пепелаце. Сначала совершил тур по местным сервисам(4 штуки, только в двух был нужный инструмент). Чем только не пытались открутить лямду, в том числе и ключ автора использовался, но он при усилии либо соскальзывал либо разгибался, тоже и с головками разрезными. Длинным воротком они не знали, как подлезть. Поэтому старались отвернуть короткими воротками(в том числе и трещеткой) из-под капота со стороны пассажира. Срубили попу лямбды и пробовали стандартной головкой. В конце концов просто сорвали грани и развели руками-типа тока коллектора снимать.
А сорвали они грани в следствие того, что в момент усилия головка была криво одета(это я выяснил при разборе в гараже), но, видимо, неспециально-там обзор был очень плохой-не видно как хорошо одета головка. Также я выяснил, что все-таки мешал одеть нормально головку теплообменник!(особенно, если стенки головки толстые). Так вот когда я снял выпускной коллектор, отпилил болгаркой попу по самые грани(под ключ) лямды, одел и забил молотком на грани до упора обычную головку с недлинным воротком(но мощным), постучал молотком по воротку и лямда пошла почти сразу-меня удивило, что так легко, и резьба там нормальная была, только ржавая мальца.

Короче вывод: тем, кто меняет еще родную лямду без снятия коллектора, рекомендую перед попытками снять теплообменник(и головка оденется лучше и обзор намного лучше), по возможности отпилить попу лямды по грани(или длинную головку) и использовать длинный вороток(если приловчитесь откуда им подлезть).

--------------------
Forik`03 2,5ат
Москва, СВАО, Лось

--------------------
...
PM
Top
*Бякус*
Отправлено: 21-03-2008 17:47
Quote Post


*
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9541
Пользователь №: 3399
Регистрация: 21-03-2005

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 29
QUOTE (kirushkin @ Mar 21 2008, 02:15 PM)
Короче вывод: тем, кто меняет еще родную лямду без снятия коллектора, рекомендую перед попытками снять теплообменник(и головка оденется лучше и обзор намного лучше), по возможности отпилить попу лямды по грани(или длинную головку) и использовать длинный вороток(если приловчитесь откуда им подлезть).

нафиг ето надо vw_shok.gif чото снимать и так далее, я сам свою лямду родную снял за 2 минуты, и особо непарясь, у мя пачти какой же ключ был что и у автора тока неразрезной, подлез со стороны пасажира, одел ключ и потянул его на себя вверх и все лямда пошла нормально откручиваться, единственное условие я это делал на горячий движка как приехал так сразу и начал откручивать vw_hi.gif

--------------------
***
***

--------------------
VW GOLF mk5 R32 07
VW EOS SRE 2.0 TFSI 08
PM
Top
kirushkin
Отправлено: 21-03-2008 18:56
Quote Post


suba-lomaster
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1821
Пользователь №: 6236
Регистрация: 21-09-2005

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 32
QUOTE (*Бякус* @ Mar 21 2008, 05:47 PM)
нафиг ето надо vw_shok.gif чото снимать и так далее, я сам свою лямду родную снял за 2 минуты, и особо непарясь,

смысл моего сабжа в том, что не всегда так все шоколадно выходит))) в паре сервисов, куда я заезжал, даже уже и не помнят, когда они меняли без снятия коллектора))).ну это не суть.
на тему "нафиг надо снимать": как я уже писал, чтобы теплообменник не мешал одеть гловку до конца.
еще есть момент: по слухам, есть два типа теплообменников-большой и малый.
так вот у меня предположение, что малый может и не мешает. а у меня вот, видимо, большой.
я дал рекомендацию, основываясь на своем случае. Выполнять или нет--дело каждого.
vw_driving.gif

--------------------
Forik`03 2,5ат
Москва, СВАО, Лось

--------------------
...
PM
Top
*Бякус*
Отправлено: 21-03-2008 19:34
Quote Post


*
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9541
Пользователь №: 3399
Регистрация: 21-03-2005

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 29
QUOTE (kirushkin @ Mar 21 2008, 06:56 PM)
смысл моего сабжа в том, что не всегда так все шоколадно выходит))) в паре сервисов, куда я заезжал, даже уже и не помнят, когда они меняли без снятия коллектора

ну вабщето ети мудвины в сервисах и не то есчо вспомнят, они все ленивые с...и mad.gif им бы ток бабки срубить да пабыстрее mad.gif

вон автор докажет какие мастена нах работают что за ними все переделывать надо патом

пи си Сашко респект те и уважухо vw_drinks.gif vw_hi.gif

--------------------
***
***

--------------------
VW GOLF mk5 R32 07
VW EOS SRE 2.0 TFSI 08
PM
Top
Big John
Отправлено: 21-03-2008 19:44
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1076
Пользователь №: 12370
Регистрация: 01-06-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Они просто крутили не в ту сторону СТО ПУДОВ!!! Любая ЛЗ откручивается на горячую т. к. момент затяжки ЛЗ всего 5 кгс.м vw_acute.gif

--------------------
Авто нет
г.Калуга
PM
Top
MikleB4Pst
Отправлено: 21-03-2008 19:48
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 283
Пользователь №: 23580
Регистрация: 07-04-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 9
Фото съемника лямбды.

user posted image

Вначале показалось дорого, но потом решил руки и время дороже(300 руб), я лямбды на нашем бензине мрут как мухи.

Это сообщение отредактировал Admin - 27-03-2008 22:44

--------------------
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Москва
PM
Top
kirushkin
Отправлено: 21-03-2008 20:46
Quote Post


suba-lomaster
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1821
Пользователь №: 6236
Регистрация: 21-09-2005

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 32
QUOTE (MikleB4Pst @ Mar 21 2008, 07:48 PM)
Фото съемника лямбды.

вот такая штука разгибалась при большом усилии в моем случае.
кому-то может и поможет smile.gif .
самое паршивое во всей операции не момент затяжки, и ни что другое, а только неудобное расположение датчика.мощным инструментом не подберешься и грани такие узкие сделали (фашисты!:lol:).

QUOTE (Big John @ Mar 21 2008, 07:44 PM)
Они просто крутили не в ту сторону СТО ПУДОВ!!! Любая ЛЗ откручивается на горячую т. к. момент затяжки ЛЗ всего 5 кгс.м vw_acute.gif

да в ту сторону-я стоял над ними и смотрел очень внимательно, поверь.
Момент по моей книге 50 Н*м, но открутить бывает оч сложно smile.gif.

Это сообщение отредактировал kirushkin - 21-03-2008 20:50

--------------------
Forik`03 2,5ат
Москва, СВАО, Лось

--------------------
...
PM
Top
MikleB4Pst
Отправлено: 21-03-2008 22:26
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 283
Пользователь №: 23580
Регистрация: 07-04-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 9
Не верю ,что может разогнуться. То что сломаться может верю. Этот металл почти не течет JONNESWAY - достаточно качественный инструмент.

Это сообщение отредактировал MikleB4Pst - 21-03-2008 22:26

--------------------
VW Passat B4, Altea XL, Шкода Фабия New
Москва
PM
Top
kirushkin
Отправлено: 22-03-2008 13:43
Quote Post


suba-lomaster
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1821
Пользователь №: 6236
Регистрация: 21-09-2005

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 32
QUOTE (MikleB4Pst @ Mar 21 2008, 10:26 PM)
Не верю ,что может разогнуться. То что сломаться может верю. Этот металл почти не течет JONNESWAY - достаточно качественный инструмент.

не знаю, какой фирмы была головка в сервисе. но там суть была в том, что ход воротка был очень ограничен(и планировалось хотя бы сорвать с места чуть лямду) и этот ход использовался не для откручивания лямды, а для разгибания этой головки. Конечно, металл каленый, но прежде чем сломаться, он немного "играет"(имеет определенную эластичность). Этого было достаточно, чтобы сделать эту штуку бесполезной.

было бы полезно, если бы ты рассказал, какой вороток ты использовал с этой головкой и откуда подлезал, заводил вороток.

--------------------
Forik`03 2,5ат
Москва, СВАО, Лось

--------------------
...
PM
Top
kovsm
Отправлено: 14-04-2008 11:40
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 82
Пользователь №: 15100
Регистрация: 06-09-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Не совсем согласен что фиолетовый провод сигнальный mad.gif В каких то топиках этого форума говорилось, что черный сигнальны вот.. http://vwts.ru/forum/index.php?s...%EE%E2%EE%E4%E0


Дк какой всетаки провод сигнальный, поглядите ктонибудь под капот?

Это сообщение отредактировал kovsm - 14-04-2008 11:41

--------------------



--------------------
Golf3 GT 1.8 ABS
PM
Top
El Golfo
  Отправлено: 14-04-2008 12:30
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2393
Пользователь №: 17630
Регистрация: 16-11-2006

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 102
и как же тогда у меня лямбда работает,если провода перепутаны? laugh.gif

--------------------
Cherokee`92 4.0 + Audi A6(C6)`10 2.0TDI CAGB + Audi 100(4А)`91 AAR
Москва

--------------------
Шестеро в ряд и все кушать хотят - 4.0 Litre
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru