auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher Vag-Motors РУС-АВТОДОМ pkw-motors.ru

Внимание! Где сейчас выгодно ремонтировать автомобили VOLKSWAGEN? Ремонт и ТО с экономией до 45% + гарантия 2 года на все работы и запчасти. Подробнее>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт двигателя бензонасоса, Seat , отчёт с фото
Shahabbas
  Отправлено: Mar 8 2008, 21:06
Quote Post


Что-то где-то понимаю
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4878
Пользователь №: 27919
Регистрация: 27-August 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 526
На автомобилях Seat стоят узлы VW и советы по ремонту VW подходят для Seat и наоборот, небольшой отчёт о ремонте бензонасоса.
Купил машину с установленным ГБО. Всё время ездил на газе. Переставлял газовый баллон и решил несколько дней поездить на бензине. Через полкилометра машина заглохла и никак не заводилась. У моей машины стоят 2 бензонасоса - один в бензобаке, другой подвесной возле бензобака. Решил проверить насос в бензобаке. Доступ из багажника, как в Passat'е.
Открутил крышку - под ней грязь:

user posted image

Как очистить и снять - есть в FAQ'е .
Снятый бензонасос :

user posted image

"Сгнившая" муфта бензонасос/выпуск:

user posted image

Она-же снятая:

user posted image

Раскисшее уплотнительное кольцо бензонасос/бензобак :

user posted image

Двигатель бензонасоса VDO, на котором виден номер и знаки VW и Audi :

user posted image

При подаче напряжения насос не крутился, дёрнул вал - заработал. Вобщем включался в зависимости от положения ротора - решил разобрать. Новый двигатель у нас в магазине 160$, восстановленный на разборке - 80$. Решил сам отремонтировать (терять-то нечего, не получится самому восстановить - куплю другой).
Сделал продольные пропилы на завальцовке и просто отогнул их .
Разобраный бензонасос:

user posted image

Щётки в нормальном состоянии, только не очень чисто :

user posted image

Промыл сильной струёй воды с мылом и просушил феном.
У коллектора сильно окислено соединение с обмоткой, в двух точках отсутствовал контакт между ламелью и проводами:

user posted image

В этом месте медь одной глубокой бороздой в двух точках была протёрта до изолятора:

user posted image

Для пайки использовал такой флюс, который позволяет паять медь, окисленную до черноты:

user posted image

Припой использовал обыкновенный с радиомагазина 1 мм (бухточками по 100 грамм).
Чуть-чуть подчистил острым ножом изоляцию проводов в точке входа под зажимную ламель. Смочил ламели флюсом и пропаял припоем:

user posted image

Далее использовал тоненькие проводники от многожильного провода, с которыми легче подобрать общую толщину скрученных проводков:

user posted image

Далее намотал тонкие проводки до заполнения ими борозды на коллекторе и пропаял этими-же флюсом и припоем, затем острам ножом прорезал проводники между контактами коллектора, вставил вал коллектора в патрон аккумуляторной дрели и на скорости снал излишки напаянных проводков и припоя с помощью "бархатного" надфиля, затем также с вращением отполировал коллектор полоской микронной наждачной бумаги (едва шершавее писчей бумаги). К сожалению процесс запаивания борозды забыл сфотать, и вот что получилось:

user posted image

Щётки снял, выровнял поверхность полукруглым надфилем и поставил на место. Коллектор промыл от флюса водой и просушил феном. Далее собрал двигатель. Разрезанную завальцовку просто пристучал молоточком (фильтр бензонасоса упирается в дно бензобака и двигатель не сможет сам разлететься, под пластмассовым бензозаборником находится резиновый уплотнитель):

user posted image

Новую муфту взамен сгнившей у нас не нашёл, на exist.ru она есть но за кусок обрезиненого металла запрашивают больше 70$ - слишком дорого.
Использовал отрезок бензостойкой резиновой трубки. На штуцере двигателя использовал хомутик, с другой стороны пришлось использовать затяжку из крепкой лужёной проволоки (хомутик цеплялся за направляющие подпружиненного канала), место скрутки также пропаял припоем с флюсом:

user posted image

Собраный бензонасос (для наглядности новую уплотнительную резинку одел на горловину бензонасоса), грязь с двигателя стёр перед установкой в бензобак:

user posted image

Дальнейшая установка в бензобак не представляет проблем и описана в FAQ'е, для фиксации шлангов подачи и обратки использовал новые винтовые хомутики.
Вот уже полгода работает нормально, периодически езжу на бензине и в холода заводился и начинал движение на бензине.

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 9 2008, 02:05

--------------------
Seat Toledo 1,8i , RP , 1993 г.в. , бензин/газ , чёрный
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Maxdd, widas, Rustam 84, bozuzu
PM
Top
Admin
Отправлено: Mar 9 2008, 01:20
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15073
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2346
Спасибо большое за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
quantum
Отправлено: Mar 9 2008, 20:46
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7958
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1043
ну и цены у вас!!!
QUOTE
VDO- E22-057-013Z 1491.54R
вкл. в цену E22-057-013Z_=7.21088.62.0 [357906092C] !НАСОС ТОП

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: Mar 9 2008, 21:39
Quote Post


Что-то где-то понимаю
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4878
Пользователь №: 27919
Регистрация: 27-August 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 526
Так я особо и не искал двигатель. Заехал в пару магазинов. Там загнули цену (100 €), я и поехал домой. Всё равно в основном на газе езжу.

Это сообщение отредактировал Shahabbas - Mar 9 2008, 21:41

--------------------
Seat Toledo 1,8i , RP , 1993 г.в. , бензин/газ , чёрный
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
strannic
Отправлено: Dec 19 2008, 14:40
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Пользователь №: 39494
Регистрация: 20-August 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
На гольф2 тоже можно заменить родной бензонасос на "десяточный", смотреть здесь ---> Замена бензонасоса на автомобиле фольксваген гольф-2 на бензонасос от ваз 2110.

--------------------
WV-Golf2,RP,90
Piter

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, Shahabbas
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: Dec 20 2008, 21:50
Quote Post


Что-то где-то понимаю
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4878
Пользователь №: 27919
Регистрация: 27-August 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 526
У нас в магазинах в городе запчастей на российские автомобили практически нет. Тем более бензонасосов от 10-ки.

--------------------
Seat Toledo 1,8i , RP , 1993 г.в. , бензин/газ , чёрный
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0078 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru