auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Клапан вентиляции картерных газов Фольксваген Гольф 3 двигатель 2E, машина тупила, расход огромный, фотоотчет.
X-DEN-X
  Отправлено: Jan 28 2008, 23:37
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Пользователь №: 32504
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 14
Опробовал реально помогло!
Вот из за этой хрени машина тупит, не тянет, и расход просто бешеный! так что имейте в виду! кто не может понять почему машына жрёт а диагостика грит всё ок.
Вот статейка! я очень долго мучался и вот оно прозрение я нашел имено ту проблему! буду рад если я помог кому то ещё!

Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Вроде так...
Специально разбирался как все это работает, жабу придушил, клапан заказал.
Поставлю - расскажу о результатах.

статья была взята отсюда!

--------------------
Golf 3 GTI
Кыргызстан

--------------------
GOLF 3 GTI


Поблагодарили за это сообщение: ИГОРЬ++, loginmixa, SerVag, autovaz666, grei03
PM
Top
X-DEN-X
  Отправлено: Jan 28 2008, 23:52
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Пользователь №: 32504
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 14
Ну вот наконец то наконец то я дождался! Клапан шел из Германии полтора месяца но он того стоит абсолютно идентичный клапан! но прокладка немного другая! так как уже идут новые образцы но я расскажу как это исправить! в магазине был сделан тест который был описан в статье! закрываются 2 дырки и из дырки с низу высасывается воздух - клапан с характерным щелчком закрылся :-) это показывает что он рабочий и я поехал на стоянку! ну пожалуй начнём стого что были сняты патрубки и сам клапон! затем была снята прокладка!

При устновке была обрезана прокладка так как она немного длинее старой!

Вобщем при установке все соединения я посадил на чёрый герметик для надёжности чтобы уже наверника!
и спустя 2 часа мороза всё было сделано! но машыну не заводил и не пробовал оставил на ночь пусть засохнет герсетик! а завтро хорошо прогрею! и буду тестировать !

а ну да конечно самое главное меня тревожил вопрос а не зря ли я это всё делаю как собствено и всех остальных! а может мой старый то целый! а может я зря отдал 55 евро и прождал 2 месяца! вобщем был вынесен смертный приговор старому клапану! и вот пришол домой и сначало я его помыл слегка чтобы провести тест ктоторый был проведён с новым клапаном! Затыкаю дырки высасываю воздух ииииии!!!
а щелчка то нет!!! и от кудото сосёт воздух причём не слабо! явно чтото не так!

Ввобщем разобрать оказалсь не так уж и сложно и внутри я увидел картину которая бы меня растроила если бы не новый клапан стоящий в машине и вот передомной сияла дырка на резиновой мебране шириной с 4 см

Так вот из за чего машина жрала! так вот из за чего тупила, дёргалась на холостых и травила масло! всётаки мои догадки и поиски в интернете были не зря! сбоствеными силами я думаю что я устранил эту проблему :-)

Кому интересно вот отчёт с фото:

user posted image

собствено это он и есть находится под пластмасовой крышкой прикрученой двумя болтами!

user posted image

обратная сторона!

user posted image

изнутри в правой дырке виден желтый налёт!

user posted image

Ну а это собственно и есть то самое чудо которое я так ждал! новенькое чистенькое

user posted image

а вот и прокладка как вы видете она немного длинее чем старого образца и если её ставить то она не влезет!

user posted image

старая порванная! когда будете вытаскивать окуратнее они хрупкие!

user posted image

место куда вставляется прокладка почистите! и при установке лично я самазал чёрным герметиком! для надёжности так сказать! но не обязательно!

user posted image

вот на этом фото видно примерный надрез который я сделал! так сказать укоротил до нужной длинны иначе клапан просто не влезет как надо!

user posted image

Вобщем при установке все соединения я посадил на чёрый герметик для надёжности чтобы уже наверника!
и спустя 2 часа мороза всё было сделано! но машыну не заводил и не пробовал оставил на ночь пусть засохнет герсетик! а завтро хорошо прогрею! и буду тестировать !

user posted image

а ну да конечно самое главное меня тревожил вопрос а не зря ли я это всё делаю как собствено и всех остальных! а может мой старый то целый! а может я зря отдал 55 евро и прождал 2 месяца! вобщем был вынесен смертный приговор старому клапану! и вот пришол домой и сначало я его помыл слегка чтобы провести тест ктоторый был проведён с новым клапаном! Затыкаю дырки высасываю воздух ииииии!!!
а щелчка то нет!!! и от кудото сосёт воздух причём не слабо! явно чтото не так!вобщем разобрать оказалсь не так уж и сложно и внутри я увидел! картину которая бы меня растроила если бы не новый клапан стоящий в машыне и вот передомной сияла дырка на резиновой мебране шириной с 4 см

user posted image

так вот из за чего машына жрала! так вот из за чего тупила, дёргалась на холостых и травила масло! всётаки мои догадки и поиски в интернете были не зря! сбоствеными силами я думаю что я устранил эту проблему :-)

user posted image

вот но изнутри было не так уж всё и запущено!

user posted image
а да забыл вот так выглядит целый взято с сайта!

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 12 2008, 01:10

--------------------
Golf 3 GTI
Кыргызстан

--------------------
GOLF 3 GTI


Поблагодарили за это сообщение: barat, 1евгений1, SerVag, t1pToP, intercooler, VWilliam, (andrey), Admin
PM
Top
757
Отправлено: Jan 30 2008, 00:11
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 32481
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
X-DEN-X, Спасибо за статейку и отчёт! У меня Гольф-3, 2Е тупит. Не тупит только пока нагревается до 60 градусов. На прогретом тупит только если как следует дам под хвост на высоких оборотах, и то, небольшие провалы при резком нажатии на педаль остаются. Подскажи, может быть у меня та же проблема? Может ли температура двигателя влиять?

--------------------
VW-Golf-Cabrio. 1994г. 2Е
Молдавия, Кишинёв.
PM
Top
x-man2008
Отправлено: Jan 30 2008, 00:29
Quote Post


Неизвестно
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 78
Пользователь №: 13410
Регистрация: 10-July 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 82
Проверить целостность мембраны можно просверлив (проткнув) маленькое отверстие (0,1-0,5 мм) в крышке капана (сверху). Заткнуть два патрубка и через третий создавать вакум. Если мембрана дырявая, то будет подсасываться воздуш через проделаное отверстие. У меня не слышно щелчка, мембрана очень мягко прижимается. После проведенных испытаний отверстие можно заклеить или запаять (заплавить).

Также можно проверить держит ли клапан. Если дунуть в проделанное отверсти то клапан закроется и вздух не должен прокачиваться в патрубок идущий к ДЗ.

Это сообщение отредактировал x-man2008 - Jan 30 2008, 00:34

--------------------
Vento, ADY
Киров

--------------------
VW Vento, ADY 2.0L, коробка CHE, АБС, ГУР. По запчастям www.pochinil.ru
PM
Top
foks
Отправлено: Jan 30 2008, 11:36
Quote Post


буйна голова
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 55775
Пользователь №: 2257
Регистрация: 17-December 04

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 136
ну так повалила машина то?

--------------------
LADA LARGUS; были - УАЗ 469, Lada Granta, BMW 120, Octavia tourbo, Golf III супер ABD, VOLVO S60 разбита; VW Golf III GTI 16V J5.1.
столица

--------------------
Алкоголь развлечение бедных, Наркотики – слабых, Спорт для сильных!
PM
Top
X-DEN-X
Отправлено: Jan 30 2008, 14:32
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Пользователь №: 32504
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 14
757

Может быть и она! но посмотри ещё трубки на наличие подсоса воздуха! а лучще сездий на диагностику! и по лямде посмотри есть ли подсос!
а клапан можно снять и проверить ничего сложного в этом нет! если он работает о ищи проблему в другом месте! да кстати как расход у машыны?

--------------------
Golf 3 GTI
Кыргызстан

--------------------
GOLF 3 GTI


Поблагодарили за это сообщение: kapusta40
PM
Top
757
Отправлено: Jan 30 2008, 22:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 32481
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
X-DEN-X, С патрубком вентиляции картерных газов была проблема, он рассыпался почти, я долго не мог найти такой, потом подобрал, поставил, за одно почистил внутри там всё, ёршик был забит мазутом. На диагностике был, лямбда отлично работает, никаких ошибок. На днях попробую снять этот клапан, подую, посмотрю.. smile.gif
Расход летом: 10.0 - 10.5 в городе, 7.5-8 на трассе.
Расход зимой: 11.0 - 12.0 в городе.

З.Ы. А возможный подсос воздуха может создавать проблемы на прогретом моторе? У меня ведь она тупит только когда температура выше 60 градусов.

Это сообщение отредактировал 757 - Jan 30 2008, 22:28

--------------------
VW-Golf-Cabrio. 1994г. 2Е
Молдавия, Кишинёв.
PM
Top
X-DEN-X
Отправлено: Jan 31 2008, 17:04
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Пользователь №: 32504
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 14
757
Вот на счёт прогрева сказать не могу!
вобщем снимай клапон тока окуратно всё там! и делай проверку если не закроется и будет посасвыать воздух то можно сразу менять!

--------------------
Golf 3 GTI
Кыргызстан

--------------------
GOLF 3 GTI
PM
Top
Залимхан
Отправлено: Feb 18 2008, 15:36
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 89
Пользователь №: 30975
Регистрация: 11-December 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
Спасибо за столь интересную статейку, у меня такая же проблема дырявая диафрагма ,я пробовал разобрать но не смог снять круглую крышку с клапана она что заклеена так прочно или спрессована ? Побоялся что хрустнет на мелкие кусочки, пока нечем менять. Еще вопросик код детали по которому заказывал не этот ли (037129101G) ? Диафрагма отдельно в продаже не встречались, клапан дороговат.

--------------------
VW GOLF3 Двиг.2Е
РД г.Махачкала
PM
Top
X-DEN-X
Отправлено: Feb 21 2008, 21:29
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 104
Пользователь №: 32504
Регистрация: 28-January 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 14
да номер тот!!! а клапан меняй целиком! там нечего придумывать!
а у меня из за долгой езды с этим дырявым клапаном накрылся лямда зонд! вот еперь ещё 100 баксов попадания! уже голова болит от растрат! надоела уже всё! (депресивное состояние)

--------------------
Golf 3 GTI
Кыргызстан

--------------------
GOLF 3 GTI
PM
Top
Mr. ALEX
Отправлено: Mar 7 2008, 00:08
Quote Post


"Превосходя ожидания"
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1424
Пользователь №: 16937
Регистрация: 30-October 06

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 9
У меня походу тоже проблема похожая, двигло другое но похожий клапан присутствует.

--------------------
Nissan Teana, 2.5 CVT, Premium+. 2013г.
-=Москва , СВАО , Медведково=-

--------------------
Кроилово , приводит к попадалову!
Всё , что не делается , делается к лучшему!
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Mar 7 2008, 00:28
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33899
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1865
QUOTE (x-man2008 @ Jan 30 2008, 12:29 AM)
Проверить целостность мембраны можно просверлив (проткнув) маленькое отверстие (0,1-0,5 мм) в крышке капана (сверху). Заткнуть два патрубка и через третий создавать вакум...

Не надо ничего сверлить.На ребре грибка естьзубец и паз,образующие отверстие примерно 1х1 мм для связи с атмосферой.Просто очень аккуратно выполнено,почти незаметно.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Vootshi
Отправлено: Mar 11 2008, 11:32
Quote Post


Злостное ковыряло
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 485
Пользователь №: 14101
Регистрация: 4-August 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 7
кто там еще с клапанами мучается, звоните - отдам восстановленный (поменял, решил посмотреть на мембрану, а она оказалась нормальной) за скромные 500р smile.gif

кстати вот это фотка моя:

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 12 2008, 01:08

--------------------
WVTS # 00011508
Россия, Москва, Южное Бутово

--------------------
Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)
PM
Top
Spidgera
Отправлено: Mar 12 2008, 03:58
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 160
Пользователь №: 30136
Регистрация: 14-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
А вот на двигателе ААМ такой клапан есть?, или может он в другом месте стоит?

--------------------
Golf3 AAM 1.8L , ABU 1.6L, Jetta AWP 1.8T
SPB
PM
Top
Eugeny Golf
Отправлено: Mar 12 2008, 11:31
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 95
Пользователь №: 4121
Регистрация: 4-May 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А на дизеле AAZ имеет смысл замены такого клапана?
У меня из под него переодически маслице подтекает, но не сильно.

--------------------



--------------------
Golf III 1,9 TD AAZ
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Mar 12 2008, 11:38
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33899
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1865
Так,взгляни,проверь его работу.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
S_i_S
Отправлено: Mar 27 2008, 13:13
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 87
Пользователь №: 17624
Регистрация: 16-November 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 1
Вот тока зря ты ету резиновую втулку обрезал !!!!!! laugh.gif laugh.gif
Т.К. она другой стороной ставится vw_rtfm.gif cool.gif

--------------------
Golf3 ,1.8 ААМ,1993 : Golf3 2E 93
Россия ,Москва

--------------------
КТО ИСЧЕТ ТОТ ЗАВСЕГДА НАЙТИТЬ СМОЖЕТ!!!!
PM
Top
EXSIS
Отправлено: May 9 2008, 12:33
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 27218
Регистрация: 29-July 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Подскажи в комплекте с клапанам была прокладка или отдельно купил
Если можно расшифруй фразу «Если же из движка дует, как из пылесоса» это как
Заранее благодарю


Это сообщение отредактировал EXSIS - May 9 2008, 12:38

--------------------
VW Golf 3 AEK 1.6 1996 г
РБ
PM
Top
pvd86
Отправлено: Jul 23 2008, 19:01
Quote Post


Рукастый малый
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 45
Пользователь №: 22972
Регистрация: 26-March 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Мужики, а у меня если на работающем двигатели горловину открываешь, то двигло глохнет, так должно быть? или клапану тоже пипец

Это сообщение отредактировал pvd86 - Jul 23 2008, 19:02

--------------------
Passat B3, 2E, 1990 GL, без ABS, зато кондей :-)
Москва м. Павелецкая
PM
Top
WRH2E
Отправлено: Jul 24 2008, 09:56
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 33899
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-May 05

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1865
Не должно.Ищи подсосы.Где-то расстыковка трубок.Просмотри их внимательно в районе рампы,там плохо видно.У меня была расстыкована трубка от хобота к эжекционному насосу.Где-то я картинки,даже,выкладывал.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top

Topic Options Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru