auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E, фотоотчёт
GAS_VW
  Отправлено: Dec 21 2007, 17:07
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Пользователь №: 2587
Регистрация: 20-January 05

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 71
Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).

user posted image

А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

user posted image

Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.

user posted image

И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!

user posted image

Теперь немного о заблуждениях:

user posted image

В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: Admin, Vlad 2E, Witalik87, гАрыны4, astors, Chet05, Adrian, Сергей Рост, 1евгений1, Starter706, Bally-33, ANTYSPY, b4c, Texnar, kukryn, Костилио, Глюг, hedgy, aska007, jeeper, halo, serz1971, FENIX 96, gerg, дмитрий леонидович, renchik, .hfrjn, Геннадий Седякин, Variant 3, sasha2370, Zmey_77, Андрей VW Passat B3
PM
Top
Admin
Отправлено: Dec 21 2007, 18:20
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15306
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2452
Спасибо! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
PHILINS
Отправлено: Dec 21 2007, 18:27
Quote Post


не просто так, а для чего то
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 4629
Пользователь №: 2095
Регистрация: 2-December 04

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 221
Вопросы:

1.Не понятно о каких заблуждениях идет речь
2.Вся эта процедура описана давно но без картинок
3
QUOTE
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.


откуда ноль отсчитывается этим датчиком? т.е. что является начальной точкой определения положения коленвала? маховик?

Это сообщение отредактировал PHILINS - Dec 21 2007, 21:24

--------------------
GW CC6460 KM68
Москва
PM
Top
Pavel_Vento
Отправлено: Dec 21 2007, 19:35
Quote Post


Hellooooooooooo.........!!!!!
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 303
Пользователь №: 12281
Регистрация: 30-May 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 5
Инфаvw_good.gif, все четко и ясно.

Но одно "но". Что получается, УОЗ можно выставить без стробоскопа?
Если брать в расчет, что VagCom показывает УОЗ = 6гр.

--------------------
VW Vento, 1,9 TDI, ALE, 1997.
Беларусь, Минск

--------------------
Ну народ, ну народ - хуже вчерашнего.
PM
Top
Roman_R
Отправлено: Dec 22 2007, 21:03
Quote Post


Большой Любитель
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 174
Пользователь №: 28677
Регистрация: 25-September 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 2
Круто ! А для RP не подойдёт ?smile.gif

--------------------
VW Passat B3, PF, 1989г.
Москва

--------------------
8-929-621-10-33 , Роман
PM
Top
serg_GL
Отправлено: Dec 23 2007, 18:00
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1852
Пользователь №: 7935
Регистрация: 19-December 05

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 150
Я бы еще добавил один момент:
При повороте корпуса трамблера до совмещения риски и бегунка, нужно "напрягать" последний против направления вращения для выборки люфта в приводе трамблера.

По поводу ДД: есть два отличающихся типа - резонансный и широкополосный и соответственно мозги заточены под один или другой и менять их действительно нельзя. Поэтому понятие "ДД конкретно для этого двигателя" больше относится к типу и конструктивным особенностям (крепление к блоку, электроразъем и т.д). Если удастся конструктивно установить ДД тогоже типа, но от другого двигателя - все будет работать.

--------------------
Passat Variant 95
Москва

--------------------
Passat GL 95, ADY


Поблагодарили за это сообщение: lemoix, VWilliam
PM
Top
_VanDal_
Отправлено: Dec 24 2007, 10:22
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 593
Пользователь №: 7192
Регистрация: 11-November 05

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 50
Выставлял как в умной книжке (со снятием дтож, с 3 прогазовками, при 2250) после замены ремня ГРМ, так вот выставляется 6 градусов и эта установка не смещается во всем диапазоне (пока дтож снят), при подключении дтож УОЗ сразу у бегает и начинает регулироваться от оборотов. При совмещении меток бегунок не совсем совпадал с меткой, хотя может это и не критично.

--------------------
VW Passat B3, 2E Digifant, 1991 + LADA111760
Россия, Челябинск
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: Dec 24 2007, 12:30
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Пользователь №: 2587
Регистрация: 20-January 05

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 71
QUOTE

1.Не понятно о каких заблуждениях идет речь
2.Вся эта процедура описана давно но без картинок

Согласен, не заблуждениях, а скорее о разночтениях, большая гамма двигателей разные настройки отсюда путаница, и некоторые издательства откровенно блефуют – текст один и тотже а фото меняют, было ПЕЖО стало АУДИ.
QUOTE

откуда ноль отсчитывается этим датчиком? т.е. что является начальной точкой определения положения коленвала? маховик?

Не знаю, а оно надо? Возможно, считает разность. Разработчикам прибора виднее.
QUOTE

Но одно "но". Что получается, УОЗ можно выставить без стробоскопа?

Регулировка со стробоскопом для двигателя 2Е не нужна, так как нет ни каких механических приспособлений корректировки угла (вакуумный корректор, грузики).
QUOTE

По поводу ДД: есть два отличающихся типа - резонансный и широкополосный и соответственно мозги заточены под один или другой и менять их действительно нельзя. Поэтому понятие "ДД конкретно для этого двигателя" больше относится к типу и конструктивным особенностям (крепление к блоку, электроразъем и т.д). Если удастся конструктивно установить ДД тогоже типа, но от другого двигателя - все будет работать.

Тип датчика может быть одинаковой, а частоты разные.
В современных системах используют сразу 2 датчика детонации узкополосный и широко полосный, а в мозгах схема сравнения. Если установлен один датчик то он узкополосный (резонансный).
ДД не дефицит и не очень дорог – зачем что то выдумывать.



--------------------

PM
Top
BaSergey
Отправлено: Jan 12 2008, 18:58
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6695
Пользователь №: 11167
Регистрация: 21-April 06

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 38
Только что снимал-ставил распределитель зажигания на своем PF (Digifant) и с помощью этой статьи выставил угол опрежения зажигания.
Завелся с пол-оборота vw_good.gif vw_yahoo.gif.

...а то все думал стробоскоп покупать и корпус распределителя крутил в поисках легкой детонации при ускорении с 60 км/ч на 4-й скорости... vw_blush.gif

--------------------
VW Passat '90 PF - продан; Ford Focus SE '08 Ti-VCT - в боевых шрамах
Санкт-Петербург, Колпино

--------------------
Системные требования: Прямые руки, огонь в глазах, куча энтузиазма.
(с) не моё


Поблагодарили за это сообщение: kit2
PM
Top
RON
Отправлено: Jan 14 2008, 13:53
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Пользователь №: 25008
Регистрация: 6-May 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (BaSergey @ Jan 12 2008, 05:58 PM)
Только что снимал-ставил распределитель зажигания на своем PF (Digifant) и с помощью этой статьи выставил угол опрежения зажигания.
Завелся с пол-оборота vw_good.gif vw_yahoo.gif.

...а то все думал стробоскоп покупать и корпус распределителя крутил в поисках легкой детонации при ускорении с 60 км/ч на 4-й скорости... vw_blush.gif

А я всегда считал что с 50 км/ч....

--------------------
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
РБ, Минск

--------------------
Жизнь хороша когда жмешь до конца


Поблагодарили за это сообщение: lunya
PM
Top
valera999
Отправлено: Jan 14 2008, 18:53
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1119
Пользователь №: 18331
Регистрация: 5-December 06

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 65
Можно поподробнее про метки на первом рисунке, я только одну увидел.
за отчет спасибо!

--------------------
VW Passat B4 2E 1994г
Санкт-Петербург
PM
Top
Hounddog
Отправлено: Jan 14 2008, 19:18
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 499
Пользователь №: 19636
Регистрация: 11-January 07

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 44
QUOTE (valera999 @ Jan 14 2008, 05:53 PM)
Можно поподробнее про метки на первом рисунке, я только одну увидел.

Вторая и третья на краях шкива колен- и звездочки промвала

--------------------
A80 B3 PM Mono Motronic 1.2.1
Минск
PM
Top
BaSergey
Отправлено: Jan 14 2008, 19:27
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6695
Пользователь №: 11167
Регистрация: 21-April 06

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 38
Если исходить из предположения, что ремень ГРМ стоИт правильно, то другие метки тебе не понадобятся.
QUOTE
А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».

--------------------
VW Passat '90 PF - продан; Ford Focus SE '08 Ti-VCT - в боевых шрамах
Санкт-Петербург, Колпино

--------------------
Системные требования: Прямые руки, огонь в глазах, куча энтузиазма.
(с) не моё
PM
Top
Hounddog
Отправлено: Jan 14 2008, 19:41
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 499
Пользователь №: 19636
Регистрация: 11-January 07

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 44
QUOTE (serg_GL @ Dec 23 2007, 05:00 PM)
Я бы еще добавил один момент:
При повороте корпуса трамблера до совмещения риски и бегунка, нужно "напрягать" последний  против направления вращения для выборки люфта в приводе трамблера.

+1 !
QUOTE (GAS_VW @ Dec 21 2007, 04:07 PM)
И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.

Вот тут диаметры такие, что может и грубовато получиться. В связи с этим можно поворачивать распределитель до появления нужного фронта на датчике Холла. Ну а если и вольтметра нет, то до включения ECU бензонасоса по фронту от датчика Холла.
Как минимум на моем MonoMotronic. Может я не туда влез ? Вряд ли.

--------------------
A80 B3 PM Mono Motronic 1.2.1
Минск
PM
Top
Vootshi
Отправлено: Jan 16 2008, 02:54
Quote Post


Злостное ковыряло
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 485
Пользователь №: 14101
Регистрация: 4-August 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 7
Простите, за может глупые вопросы, но осталось непонятным:

QUOTE
Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.


что тогда с заявленными 6 градусами VAG`а? или это какие-то другие углы?

QUOTE
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».


если придется крутить, то неужели каждый раз стопоря двигатель? Чем опасна подобная манипуляция?

--------------------
WVTS # 00011508
Россия, Москва, Южное Бутово

--------------------
Toyota Camry 2,4 2004г
MB C180,w202 1999г (продан)
VW Golf3,2Е 1994г (продан)
VW Passat3,RF 1988г (продан)
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: Jan 16 2008, 13:21
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Пользователь №: 2587
Регистрация: 20-January 05

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 71
QUOTE
QUOTE 
Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.

Это грубый перевод с немецкого описания работы прибора.
Дело в том, что в некоторых сервисах есть такие мануалы, но сервисмены не заморачиваются с переводом, а глядят только на цифры в тексте, отсюда всякие рода предположения и ноухау в ремонте и настройке. Это ноухау плюс опыт ремонта «Вазов и Газов», и в итоги получается vw_shok.gif
QUOTE
что тогда с заявленными 6 градусами VAG`а? или это какие-то другие углы?

В мануалах говорится о начальном угле опережения зажигания – 6 градусов, здесь важное слово «начальный» дальнейшая корректировка угла только в плюс.
QUOTE
если придется крутить, то неужели каждый раз стопоря двигатель? Чем опасна подобная манипуляция?

Всем известно, что техника безопасности написана кровью.
Для двигателя 2е (для других не знаю) не нужно крутить распределитель на работающем двигателе, вообще он конструктивно для этого не предназначен.
При установки распределителя, в начале шестерни входят в зацепление, при этом корпус легко вращается (здесь основная засада, на работающем двигатели не закрепленный распределитель может выскочить), потом утапливая его дальше, в блок входит уплотнитель (резиновое кольцо), теперь крутить корпус очень сложно (это засада номер два), берется «приспособа» типа газовый ключ и рывком загоняем двигатель в режим сверх детонации, мотор может и не разрушится, но это не есть гут.

Это сообщение отредактировал GAS_VW - Jan 16 2008, 13:53

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: ВЛАДИМИР 9
PM
Top
Chell
Отправлено: Jan 16 2008, 22:58
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Пользователь №: 7386
Регистрация: 21-November 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений

ИМХО для Базы знаний статья слабая,цель автором не достигнута.Вероятно автор не изучал оригинальную документацию,присутствуют домыслы и заблуждения.Методика применима для грубой установки угла зажигания.

--------------------

PM
Top
AlexH
Отправлено: Mar 31 2008, 10:27
Quote Post


вагоновод-ударник
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4912
Пользователь №: 528
Регистрация: 15-June 04

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 89
QUOTE (BaSergey @ Jan 12 2008, 05:58 PM)
Только что снимал-ставил распределитель зажигания на своем PF (Digifant) и с помощью этой статьи выставил угол опрежения зажигания. Завелся с пол-оборота ...

Ну это ты рано обрадовался.
Эту методику нельзя использовать для Дигифанта-PF и для 2Е без ДПКВ.

--------------------
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
СПб
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: Mar 31 2008, 13:59
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Пользователь №: 2587
Регистрация: 20-January 05

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 71
Как то вся критика очень голословна, хотя бы один пример из «ельза» опровергающий данный метод.
У меня нет ДПКВ.

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: ВЛАДИМИР 9
PM
Top
GAS_VW
Отправлено: Apr 1 2008, 10:29
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 214
Пользователь №: 2587
Регистрация: 20-January 05

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 71
Установку угла опережения зажигания я наблюдал в Мюнхене, в официальном сервисе VAG. Там мне удалось полистать оригинальные мануалы (В4 2Е).

Например Corrado 2Е – оригинальный мануал.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Zundzeitpunkt – момент зажигания
Prufen – проверка
Einstellwert – установить значение

Прошу обратить ваше внимание, что установленный угол момента зажигания 6 градусов +/- 1.То есть от 5-7 градусов. Поэтому пытается установить его сверх точно, просто не имеет смысла.
QUOTE
ИМХО для Базы знаний статья слабая,цель автором не достигнута.Вероятно автор не изучал оригинальную документацию,присутствуют домыслы и заблуждения.Методика применима для грубой установки угла зажигания.

Только я что то не пойму, откуда такая обида, как будто я что то украл?
QUOTE
Эту методику нельзя использовать для Дигифанта-PF и для 2Е без ДПКВ.

Когда это на двигатель 2Е устанавливался датчик положения колен вала?
Можно ссылочку.

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: velikanov1990
PM
Top

Topic Options Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0110 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru