итак. история.
очень мне нравился мой прежний g3 1.8 ADZ. и всё же, планируя автотур по европе, решил обновить гольфик хотел однозначно восьмиклапанник, не меньшего объёма. выбор пал на двухлитровый. подвернулась в мае командировка в Москву. заранее поискал в инете варианты, созвонился с продавцами. посмотрел: железо всё родное, под капотом внешне всё чистенькое, звуков страшных нет. купил. покатил домой, в екатеринбург. очень порадовал расход по трассе, 7-8 литров. загоревшаяся лампа CheckEngine не радовала, но машинка бежала бодро. поездив неделю по городу удивился ОГРОМНОМУ расходу - более 15 литров. также обнаружил нежелание крутить кондей на холостых.
цепанул VAG-COM.... мля... ну и букет
нет сигнала от 1ого кислородного датчика
слабый сигнал от второго кислородного датчика
слабый сигнал от ДМРВ
множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам
бедная смесь
ну ладно, разберёмся
1) чистка дроссельной заслонки решила слабость с кондеем на ХХ
2) замена обеих лямбд вылечила всё!!!
но появилась единственная авария - богатая смесь.
причём вылезала на ХХ или малых оборотах
(выяснил при поездке по европе, т.к. там большей частью на автобане: за 12500 км ни разу не вылезла!!! а как только вернулся домой и постоял в пробках - на тебе!)
было принято решение чистить форсунки.
заказаны и получены верхние и нижние резиновые колечки (артикул ниже), машина остыла и готова к разбору. крышка снята.
все болты М6 под внутренний шестикранник кроме двух болтов М8 (тоже шестигранник), удерживающих впускной коллектор сзади.
отцепил воздуховод и шланг к регулятору давления на топливной рампе.
все болты откручиваются легко. на болтах видны следы фиксатора резьбы.
коллектор просто подвесил, заткнув при этом все отверстия
скидываем с форсунок разъёмы, жгут проводов освобождаем из пластикового тоннеля на рампе и откручиваем рампу. также снимаем хланг дополнительного воздушного канала на форсунки.
вынуть все форсунки вместе с рампой не удалось (а может слаб я стал ), поэтому аккуратно отстегнул зажимы форсунок с рампы, поднял её, а уже потом выколупал форсунки
комплект колечек заказывал в exist (по 4 шт. 022906149A, 035906149A)
читал про "гаражную" чистку. многие используют очиститель карбюратора ВЭЛВ с толстым носиком и шланг. ВЭЛВ не нашёл, поэтому в гараже пришлось изобретать [фото не сделал, поэтому эскиз]
использовал шланг, компрессор с ресивером.
все закрепляется горизонтально. шланг подходящего размера плотно надеваем на форсунку, льём туда жижу из баллончика, вставляем штуцер от ресивера (предварительно создав там давление. я качал 2 АТМ). пускаем воздух. смотрим, что ничего не протекает. подаём на форсунку напругу (у меня хватило 4-4.5 вольта) и смотрим на безобразие
безобразие было 2-х писалках. 2 канальчика из 4 было забито, а оставшиеся бодро писали струйками .
пары циклов хватило, чтобы получить нормальный факел.
всё почищено и готово к установке резинок.
собирается всё в обратной последовательности.
рекомендую вставить сперва форсунки в рампу и закрепить, а уже потом всё это во впускной коллектор.
при установке коллектора лучше сначала прикрутить ближние 5 болтов. а уже потом 2 задних. при сборке использовал фиксатор резьбы DoneDeal (DD6692), удачно оставшийся после ремонта кроссовой хонды
заодно ещё разок почистил дроссельную заслонку.
собрал. проверил. по ощущениям стал ровнее завод, исчезли провалы и рывки в районе 2000-2500 об.
спасибо за внимание. всем удачи.
PS: во время путешествия постоянно мерил расход. около 7 литров. минимальный 6.35л/100км!!!! мне нравицца
очень мне нравился мой прежний g3 1.8 ADZ. и всё же, планируя автотур по европе, решил обновить гольфик хотел однозначно восьмиклапанник, не меньшего объёма. выбор пал на двухлитровый. подвернулась в мае командировка в Москву. заранее поискал в инете варианты, созвонился с продавцами. посмотрел: железо всё родное, под капотом внешне всё чистенькое, звуков страшных нет. купил. покатил домой, в екатеринбург. очень порадовал расход по трассе, 7-8 литров. загоревшаяся лампа CheckEngine не радовала, но машинка бежала бодро. поездив неделю по городу удивился ОГРОМНОМУ расходу - более 15 литров. также обнаружил нежелание крутить кондей на холостых.
цепанул VAG-COM.... мля... ну и букет
нет сигнала от 1ого кислородного датчика
слабый сигнал от второго кислородного датчика
слабый сигнал от ДМРВ
множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам
бедная смесь
ну ладно, разберёмся
1) чистка дроссельной заслонки решила слабость с кондеем на ХХ
2) замена обеих лямбд вылечила всё!!!
но появилась единственная авария - богатая смесь.
причём вылезала на ХХ или малых оборотах
(выяснил при поездке по европе, т.к. там большей частью на автобане: за 12500 км ни разу не вылезла!!! а как только вернулся домой и постоял в пробках - на тебе!)
было принято решение чистить форсунки.
заказаны и получены верхние и нижние резиновые колечки (артикул ниже), машина остыла и готова к разбору. крышка снята.
все болты М6 под внутренний шестикранник кроме двух болтов М8 (тоже шестигранник), удерживающих впускной коллектор сзади.
отцепил воздуховод и шланг к регулятору давления на топливной рампе.
все болты откручиваются легко. на болтах видны следы фиксатора резьбы.
коллектор просто подвесил, заткнув при этом все отверстия
скидываем с форсунок разъёмы, жгут проводов освобождаем из пластикового тоннеля на рампе и откручиваем рампу. также снимаем хланг дополнительного воздушного канала на форсунки.
вынуть все форсунки вместе с рампой не удалось (а может слаб я стал ), поэтому аккуратно отстегнул зажимы форсунок с рампы, поднял её, а уже потом выколупал форсунки
комплект колечек заказывал в exist (по 4 шт. 022906149A, 035906149A)
читал про "гаражную" чистку. многие используют очиститель карбюратора ВЭЛВ с толстым носиком и шланг. ВЭЛВ не нашёл, поэтому в гараже пришлось изобретать [фото не сделал, поэтому эскиз]
использовал шланг, компрессор с ресивером.
все закрепляется горизонтально. шланг подходящего размера плотно надеваем на форсунку, льём туда жижу из баллончика, вставляем штуцер от ресивера (предварительно создав там давление. я качал 2 АТМ). пускаем воздух. смотрим, что ничего не протекает. подаём на форсунку напругу (у меня хватило 4-4.5 вольта) и смотрим на безобразие
безобразие было 2-х писалках. 2 канальчика из 4 было забито, а оставшиеся бодро писали струйками .
пары циклов хватило, чтобы получить нормальный факел.
всё почищено и готово к установке резинок.
собирается всё в обратной последовательности.
рекомендую вставить сперва форсунки в рампу и закрепить, а уже потом всё это во впускной коллектор.
при установке коллектора лучше сначала прикрутить ближние 5 болтов. а уже потом 2 задних. при сборке использовал фиксатор резьбы DoneDeal (DD6692), удачно оставшийся после ремонта кроссовой хонды
заодно ещё разок почистил дроссельную заслонку.
собрал. проверил. по ощущениям стал ровнее завод, исчезли провалы и рывки в районе 2000-2500 об.
спасибо за внимание. всем удачи.
PS: во время путешествия постоянно мерил расход. около 7 литров. минимальный 6.35л/100км!!!! мне нравицца